Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Сложности с обслуживанием авто.

  • Автор темы Автор темы Snikitas
  • Дата начала Дата начала

Snikitas

Новичок
Сообщения
14
Всем привет!
Меня зовут Никита.

Я сейчас с командой работаю над запуском IT-проекта в Германии в сфере автоуслуг. Мы уверены, что обслуживание автомобиля периодически вызывает дискомфорт, особенно для жителей крупных городов))

Я сейчас провожу исследование целевой аудитории для того, чтобы выяснить основные "боли" автовладельцев. Если у Вас есть такие "боли" или неудовлетворенности, буду очень благодарен, если Вы ими поделитесь.

Особенно интересно было бы получить ответы тех, кто живет в Германии 5+ лет, то есть тех, кто обжился и привык к местным особенностям.

Спасибо!
 
Я живу скромные два года и из того, что я вижу. Есть люди, которые едут либо к оф.дилеру, либо к привычному мастеру. Причем в их мышлении это одно и то же. Есть те, которые думаю - надо подешевле, лишь бы вообще что-то сделали и можно было ехать.
Поскольку для Германии нормальным стилем является - позвонить и назначить термин, то это, наверное непривычно для выходца из РФ более привыкшему к разнообразию сайтов и общению по Email. Но что есть, то есть, и IT проектом тут не поможешь.

P.S. А вы бы вообще о проекте рассказали.
 
Всем привет!
Меня зовут Никита.

Я сейчас с командой работаю над запуском IT-проекта в Германии в сфере автоуслуг. Мы уверены, что обслуживание автомобиля периодически вызывает дискомфорт, особенно для жителей крупных городов))

Я сейчас провожу исследование целевой аудитории для того, чтобы выяснить основные "боли" автовладельцев. Если у Вас есть такие "боли" или неудовлетворенности, буду очень благодарен, если Вы ими поделитесь.

Особенно интересно было бы получить ответы тех, кто живет в Германии 5+ лет, то есть тех, кто обжился и привык к местным особенностям.

Спасибо!
Основной дискомфорт это цена. Но тут Вы к сожалению ничего сделать не сможете. Расскажите о проекте. Интересно в каком направлении будет проект. Если вы планируете что-то типа "заявка на ремонте от клиента - предложения от автосервисов", то такое уже есть.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
с чего у вас такая уверенность? ;)
Здравствуйте!
Автовладельцы, с которыми я уже говорил, утверждают, что с сервисом (в смысле услуг для людей, не автосервис) в Германии плохо. И это относится к автоуслугам в том числе.
И среди основных проблем называют:
1) большие очереди
2) неудобство записи по телефону и вообще слабую цифровизацию всего и вся
3) нет доверия к СТО. Даже к офиц. дилерам не всегда
4) слабая инфраструктура для электромобилей, мало зарядок.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Я живу скромные два года и из того, что я вижу. Есть люди, которые едут либо к оф.дилеру, либо к привычному мастеру. Причем в их мышлении это одно и то же. Есть те, которые думаю - надо подешевле, лишь бы вообще что-то сделали и можно было ехать.
Поскольку для Германии нормальным стилем является - позвонить и назначить термин, то это, наверное непривычно для выходца из РФ более привыкшему к разнообразию сайтов и общению по Email. Но что есть, то есть, и IT проектом тут не поможешь.

P.S. А вы бы вообще о проекте рассказали.
Здравствуйте!
Спасибо за ответ)

Про термин - да, везде и на все термины. И это норма.
А про поездки к дилеру и к привычному мастеру - не совсем понял. Это одни и те же люди, кто туда ездит? Или просто все автовладельцы делятся на две категории: 1) ездят к оф. дилеру 2) ездят к своему мастеру.
Найти своего мастера - кстати тоже задача очень неочевидная (из рассказов предыдущих респондентов).

Про проект, если коротко - то это это автоконсьерж. Сервис "одного окна", в котором машину отвезут , отремонтируют, проконтролируют, доставят назад. И в принципе сервис, куда можно обращаться по всем вопросам связанным с машиной.
Вместо того, чтобы звонить, договариваться, ехать самому в сервис, забирать потом машину - нужно просто в приложении (или на сайте, не важно) выбрать место, время, услугу и передать ключи консьержу, который приедет на подменном авто (при необходимости), отвезет, проконтролирует работы, заберет и доставит авто назад. В это время клиент будет спокойно заниматься своими делами: работой, семьей, отдыхом и пр.
 
  • 👍
Реакции: 7 users
Основной дискомфорт это цена. Но тут Вы к сожалению ничего сделать не сможете. Расскажите о проекте. Интересно в каком направлении будет проект. Если вы планируете что-то типа "заявка на ремонте от клиента - предложения от автосервисов", то такое уже есть.
Добрый день!

Цена - да, про нее все говорят. И Вы правы, тут ничего не поделаешь.

Про проект - коротко описал в ответе выше.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А про поездки к дилеру и к привычному мастеру - не совсем понял.
Нет. Есть категория людей, которые готовы вкладывать в обслуживание машины приличные суммы. Из этой группы кто-то едет к дилеру, кто-то к своему мастеру. Но, да, найти мастера сложно.
Другая группа, живёт по принципу: машина едет - значит все хорошо, вложения должны быть минимальны. И когда им становится совсем уж надо ищут по принципу: где дешевле.

Немного не в тему, а вам помощники/сотрудники в проект не нужны?
 
Мне, кстати, нравится проект. А вы проверяли рынок, есть такие в ФРГ?
 
Нет. Есть категория людей, которые готовы вкладывать в обслуживание машины приличные суммы. Из этой группы кто-то едет к дилеру, кто-то к своему мастеру. Но, да, найти мастера сложно.
Другая группа, живёт по принципу: машина едет - значит все хорошо, вложения должны быть минимальны. И когда им становится совсем уж надо ищут по принципу: где дешевле.

Немного не в тему, а вам помощники/сотрудники в проект не нужны?
Денис, теперь про категории автомобилистов понял, спасибо! И я так понимаю, по цене дилер и свой мастер - примерно одинаково стоят?
Вы, кстати, к какой группе автомобилистов относитесь?))

Сотрудники - пока не нужны, спасибо, пока не планируем расширение команды.
 
Хотел бы найти своего мастера, но пока с этим плохо.
 
Мне, кстати, нравится проект. А вы проверяли рынок, есть такие в ФРГ?
Анна, добрый день!
Рынок изучали да. Вот прям автоконсьержа как такового среди конкурентов не нашли.
Есть консьержи, привязанные к автосалону или сто, но у них, естественно, ограниченная аудитория.
Много услуг "помощь на дорогах" - но это скорее экстренная услуга. С обычным ТО она не поможет.

Скажите, а Вы с какими проблемами при обслуживании авто сталкиваетесь?
 
Звучит идея как жизнеспособная, мне кажется, но только на премиум бренды. Потому что любые человеческие услуги тут очень дороги, соответственно, консъерж, который заберёт машину, отвезёт куда надо, проконтролирует, скоммуницирует и вернёт машину, будет стоить как дополнительное ТО, если не больше. А значит, среднестатистический автомобилист не будет пользоваться такой услугой.
Тем более немцы мне кажутся максимально рациональными в этом плане. Зачем платить кому-то за доставку своего авто до сервиса, если можно доехать до него самостоятельно.

Но это всё исключительно делитантское мнение
 
  • 👍
Реакции: 6 users
Звучит идея как жизнеспособная, мне кажется, но только на премиум бренды.
Дело в том, что в премиуха брендах есть в автомобиле функция - B-Call / Service-Call или подобные. Вполне возможно, там уже подобные вещи есть
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Звучит идея как жизнеспособная, мне кажется, но только на премиум бренды. Потому что любые человеческие услуги тут очень дороги, соответственно, консъерж, который заберёт машину, отвезёт куда надо, проконтролирует, скоммуницирует и вернёт машину, будет стоить как дополнительное ТО, если не больше. А значит, среднестатистический автомобилист не будет пользоваться такой услугой.
Тем более немцы мне кажутся максимально рациональными в этом плане. Зачем платить кому-то за доставку своего авто до сервиса, если можно доехать до него самостоятельно.

Но это всё исключительно делитантское мнение
Спасибо)
Вот по поводу рациональных немцев: часто слышу две противоположные позиции. 1) Немцы платят (оф. дилеру, за сервисные контракты, страховки и проч) и не парятся; 2) Немцы очень экономные, никогда лишнего не потратят и сто раз подумают, прежде чем потратить лишний евро
 
Дело в том, что в премиуха брендах есть в автомобиле функция - B-Call / Service-Call или подобные. Вполне возможно, там уже подобные вещи есть
Здравствуйте!
Да, такие функции есть, они в основном отвечают за сообщение о поломке/аварии, либо за передачу телеметрических данных производителю.
Опять же, услуг консьержа даже у премиума я не нашел.
Мб где-то и есть, но, видимо, не повсеместно.
 
Здравствуйте!
Да, такие функции есть, они в основном отвечают за сообщение о поломке/аварии, либо за передачу телеметрических данных производителю.
Опять же, услуг консьержа даже у премиума я не нашел.
Мб где-то и есть, но, видимо, не повсеместно.
Именно консьерж точно есть, потому что видел электронные блоки, которые за это отвечали. Но да, они довольно редко встречаются
 
Сверху