Kutlin Denis
Участник
- Сообщения
- 11 366
Оригинальное не всегда качественное. Поэтому я все таки предпочитаю определять по качеству, а не по производителю.А если не дерьмовое, а просто неоригинальное?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Оригинальное не всегда качественное. Поэтому я все таки предпочитаю определять по качеству, а не по производителю.А если не дерьмовое, а просто неоригинальное?
Как минимум это значит, что у тебя нет денег/возможности купить то, что будет точно работать и работать правильно. Как максимум, можно не починить/испоганить машину.Если я использую для диагностики вместо ODIS ланчугу или Васю - я херовый сотрудник?
Да, это показатель качества работы. Не грузиков, а работы вообще и отношения к ней и клиенту в частности.изначально речь вообще была про черные грузики, как показатель качества.
Я ни черта не понимаю ни в программах диагностики, ни в адаптерах, поэтому перейду на известное личным опытом - отвертки. Дешевая с пластиковой ручкой стерла кожу до кровотечения на первом же саморезе. С резиновыми ручками или мягким пластиком никогда руки не травмировали. Соответственно дерьмовой отверткой вообще черта с два поработаешь, даже если захочешь. Теоретически можно подсунуть костыль в виде плотной рукавицы, но это лишь в теории.если разницы НИКАКОЙ не будет
Тут уже много вариантов. Иногда это не проблема вообще, иногда это прям проблема.А если не дерьмовое, а просто неоригинальное?
А кто сказал, что ты :Ты смог считать коды ошибок с расшифровкой - всё, ты получил необходимый результат. Какая нафиг разница, каким диагностическим средством?
Нет. Это ничего не значит. И ты не испоганишь. Я речь веду именно про диагностика, а не про инженерные возможности этих программ. Это диагностика. Там коды ошибок унифицированы. Самому эту хренотень можно и самому сделать, если понимаешь в программировании и есть доступ к Гуглу.Как минимум это значит, что у тебя нет денег/возможности купить то, что будет точно работать и работать правильно. Как максимум, можно не починить/испоганить машину.
Да, хреновый. Т.к. ты используешь разные инструменты. Ты сейчас в пример привел ситуацию как закручивать винтик молотком jonessway.Если вместо микрометра работать рулеткой и говорить что ппц, глаз острый, это херовый сотрудник?
Да не только же в кодах ошибок дело.Это диагностика. Там коды ошибок унифицированы.
Из-за лицензии. Сама приблуда VAS стоит копейкиС чего бы родному стоить 1000 если то же самое, как ты думаешь, стоит 100?
Стандарт obd2 сказалА кто сказал, что ты :
Не путай диагностику и coding.Да не только же в кодах ошибок дело.
На моей машине универсальный планшет даже с платной подпиской и обновленный не смог сделать то, что специализированная приблуда для работы с датчиками давления шин (не самая дешевая) сделала легко и сразу.
Динамометрический ключ Джонсвей будет работать правильно, а вот такой же на вид "Такахулияма" может недотянуть/перетянуть и это непонятно где когда и чем закончится.Ты сейчас в пример привел ситуацию как закручивать винтик молотком jonessway.
он в открытом доступе?Стандарт obd2 сказал
Диагностика же не только прочитать ошибки? Смысл в ней, если не понимать, что с этим делать и главное не иметь возможность исправить.Не путай диагностику и coding.
А потом этот динамометрический ключ берет какой-нибудь Ахмед, ставит неправильный момент при закручивании свечи - и усё. А потом сервис такой (по вашей с Денисом логике) ничо не знаем у нас jonessway, все четко, это у вас свечи хреновыеДинамометрический ключ Джонсвей будет работать правильно, а вот такой же на вид "Такахулияма" может недотянуть/перетянуть и это непонятно где когда и чем закончится.
Вот хрена ты передергиваешь? Я тебе прямо сказал - хороший инструмент ничего не означает.(по вашей с Денисом логике) ничо не знаем у нас jonessway, все четко
Там эти коды - в интернетах полным полноон в открытом доступе?
Там вся инфа есть, в том числе о "хитрых" машинах?
Производитель не может сделать так, что только фирменное оборудование позволяет читать, а главное писать, определенные поля?
Советую поработать с фирменными диагностическими программами БМВФирменная программа - большие удобные кнопки интерфейса, человеческое название разделов и функций, обильная подсказка.
Ну смотри, есть прочитать ошибки, есть стереть ошибки из памяти. А целом это всё спокойно справляются сторонние лаунчи. Нет никакого смысла переплачивать.Диагностика же не только прочитать ошибки? Смысл в ней, если не понимать, что с этим делать и главное не иметь возможность исправить.
Вот именно по этой причине не может в Германии в нормальном сервисе работать автомеханик без образования. (оно, кстати, не маленькое время занимает) А в той же РФ "гайки крутить" идут кто угодно.А потом этот динамометрический ключ берет какой-нибудь Ахмед, ставит неправильный момент при закручивании свечи