да и что тут опасного,всё письменно,контракт где будет стоят "никакой гарантии,возврат исключен"
Вы плохо знаете законы и, видимо, даже не читали статью Степана на сайте.
тут
нене,я вожу хорошо для начинающего,все немцы которые со мной ездят begeistern
Один добрый совет: Самое опасное и аварийное время - это 2й-3й год водительского стажа.
Причина проста. Через год кажется "ну я уже, почти Шумахер, все знаю и умею, и во всяких ситуациях побывал".
Ну и чувство страха, опасности притупляется.
Желание "пожиганить" возрастает, особенно у молодежи.
НО! Инстинктов водительских за этот год еще не выработано, не успевает это сложиться за такое время.
Вот типичный пример:
Едет машина скажем 50 и на дорогу резко вылетает/выезжает/выбегает "препятствие".
Что положено по правилам? Правильно - тормозить в пол и держать руль.
Что делает опытный водитель? Часто, да то что предписано, но иногда один небольшой поворот руля спасает и от аварии и от беды.
Спросите у водителя "почему" и "когда в каких ситуациях" он пытается объехать, а не просто тормозит и он вам не ответит.
Я иногда ловлю себя на мысли, что некоторые вещи делаются "автоматически", я не успеваю подумать, что "вот так будет лучше", руки и ноги делают все сами раньше, чем осознаешь, что именно это было лучшим решением.
И так у всех, у кого большой стаж.
Это какие-то уже рефлексы и инстинкты.
Их невозможно "заучить" или как-то натренировать.
Это приходит само со временем. Ну или надо брать много и дорого курсы экстремального вождения.
Так что удачи вам и хорошей новой машины.