Всем привет!
Я изучил инструкции на сайте, ветку форума и так же прочел кейс очень похожий на мой. Но все равно не до конца понял. Если это где-то обсуждалось и я не нашел, пожалуйста, дайте ссылку.
Дано: собираюсь переезжать в Берлин по БК, хочу взять с собой свою BMW 3 дизельную, купленную в России в 2019 году, произведена в Германии, для российского рынка (что, как я понимаю, важно). По приезду перед постановкой на учет мне нужно будет отправиться в TUV, где мне понадобится CoC. В статье написано что его можно получить заранее, чем я и озаботился.
Сделано: я написал дилеру в России и попросил запросить на заводе сертификат для моей машины. Они долго думали, в итоге прислали 14 страничный документ, который называется "Одобрение типа транспортного средства" выданный Таможенным Союзом, что в общем-то не то, что требовалось. Я объяснил что нужно. Они отвечают – ваша машина хоть и произведена в Германии, но произведена для российского рынка, и CoC не дают на такие машины. Вам по приезду нужно будет проходить процедуру индивидуального approve на вашу конкретную машину. Я подумал, что это они про TUV, и как обычно не очень компетентны, как и во всем остальном. Пока я ждал ответа дилера, я еще изучал интернеты и видел что есть сайты, которые за деньги делают эти сертификаты. Не стал спорить с дилером и нагуглил контору, которая выписывает эти сертификаты за 6 дней и за 140 евро (Eurococ). Написал им в чатик. Они мне сказали ровно то же самое – ваша машина произведена не для немецкого рынка, а для российского, и CoC дать не можем:
Eurococ
Please note that the COC can only be provided for vehicles manufactured for the European Market. Even if your car was produced in Germany, it does not mean that was produced for EU market. Also if the car is registered outside the EU, the COC is not available anymore.
Eurococ
In order to register your car in Germany, it is necessary to transform the vehicle in accordance with the EU standards and norms and pass an individual vehicle approval before its registration in one of the EU member states.
Тут я насторожился и растерялся немного.
Вопросы:
1. (понимаю что не по адресу, но кто-то может быть в большей степени в контексте из форумчан) Когда они говорят про individual vehicle approval, они имеют TUV?
2. Правильно ли я понимаю, что мне придется делать так же как @Qusha в теме выше – сначала в TUV, потом к местному дилеру, потом опять в TUV? Что типа суть в том, что сначала TUV скажет что с машиной все ок для эксплуатации в Германии, только нужен CoC, с этим подтверждением я смогу получить CoC и потом опять пойду в TUV?
Заранее спасибо!
Я изучил инструкции на сайте, ветку форума и так же прочел кейс очень похожий на мой. Но все равно не до конца понял. Если это где-то обсуждалось и я не нашел, пожалуйста, дайте ссылку.
Дано: собираюсь переезжать в Берлин по БК, хочу взять с собой свою BMW 3 дизельную, купленную в России в 2019 году, произведена в Германии, для российского рынка (что, как я понимаю, важно). По приезду перед постановкой на учет мне нужно будет отправиться в TUV, где мне понадобится CoC. В статье написано что его можно получить заранее, чем я и озаботился.
Сделано: я написал дилеру в России и попросил запросить на заводе сертификат для моей машины. Они долго думали, в итоге прислали 14 страничный документ, который называется "Одобрение типа транспортного средства" выданный Таможенным Союзом, что в общем-то не то, что требовалось. Я объяснил что нужно. Они отвечают – ваша машина хоть и произведена в Германии, но произведена для российского рынка, и CoC не дают на такие машины. Вам по приезду нужно будет проходить процедуру индивидуального approve на вашу конкретную машину. Я подумал, что это они про TUV, и как обычно не очень компетентны, как и во всем остальном. Пока я ждал ответа дилера, я еще изучал интернеты и видел что есть сайты, которые за деньги делают эти сертификаты. Не стал спорить с дилером и нагуглил контору, которая выписывает эти сертификаты за 6 дней и за 140 евро (Eurococ). Написал им в чатик. Они мне сказали ровно то же самое – ваша машина произведена не для немецкого рынка, а для российского, и CoC дать не можем:
Eurococ
Please note that the COC can only be provided for vehicles manufactured for the European Market. Even if your car was produced in Germany, it does not mean that was produced for EU market. Also if the car is registered outside the EU, the COC is not available anymore.
Eurococ
In order to register your car in Germany, it is necessary to transform the vehicle in accordance with the EU standards and norms and pass an individual vehicle approval before its registration in one of the EU member states.
Тут я насторожился и растерялся немного.
Вопросы:
1. (понимаю что не по адресу, но кто-то может быть в большей степени в контексте из форумчан) Когда они говорят про individual vehicle approval, они имеют TUV?
2. Правильно ли я понимаю, что мне придется делать так же как @Qusha в теме выше – сначала в TUV, потом к местному дилеру, потом опять в TUV? Что типа суть в том, что сначала TUV скажет что с машиной все ок для эксплуатации в Германии, только нужен CoC, с этим подтверждением я смогу получить CoC и потом опять пойду в TUV?
Заранее спасибо!