Boris
Участник
- Сообщения
- 21 258
Любопытная ситуация сегодня возникла.
Сразу скажу, что я пока не сформировал свое мнение по ней, и поэтому хотел бы услышать ваши + голосование.
Итак.
Моя машина (Toyota Prius Plus 2018 год) сегодня была на первом HU.
Машина на гарантии еще больше месяца будет. Все ТО у официалов в Германии и РФ. Пробег 72тыс.
По итогу тестирования машина HU не прошла.
ВСЕ тесты она прошла, включая тесты тормозов и ручника, с затянутым в процессе вращения на валиках задней оси, валики ее аж с себя "выкинули" назад.
Так что же были за недостатки у менее чем трех-летней машины, спросите вы?
Отвечаю - налет ржавчины на внешней стороне тормозных дисков с правой стороны (и переднего и заднего).
На мою фразу о том, что "машина не ездила 10 дней, так как я был на карантине после возвращения, а стоит она на уличной парковке и соотетственно дождь и влажность привели к налету. И он сотрется в ближайшие два часа непрерывной езды" сотрудник ответил, что мол, внутренние стороны дисков - блестят же (логично, дождь на внутреннюю сторону не попадает, когда машина стоит) и левые оба в лучшем состоянии (ну наверно ветер так дует у нас, что справа больше засекает), а внешняя сторона правых - вот не то.
Далее он уточнил еще раз, мол машина на гарантии? Я сказал, да. Он говорит: едьте к дилеру, он разберется. И потом или снова к нему (1,5 месяца на это дается) или сам дилер поставит печать в документы к машине и сменит наклейку, мол он это тоже может.
На руки дал два листа. Один о прохождении HU и второй похожий но там указаны "серьезные недостатки" причем сформулировано это не как "коррозия"
дисков, а как "недостаточная площадь прилегания" (колодок, судя по всему) на этих дисках.
Общение было очень вежливым, надо отметить отдельно.
Собственно вопросы:
1 - вы считаете он прав или нет? (гибридная машина вообще намного меньше задействует колодки и пока я доехал от дома до Декры 5 км, ржавчина не стерлась, + я езжу достаточно плавно. На обратной дороге специально ехал "агрессивно" с резкими торможениями и к моменту возвращения уже прилично стер ржавчину колодками, но не все, конечно, за 5 км. Понятно, что час-два на автобане и диски будут сверкать. Но когда я был там - "не сверкали")
2 - правильно ли я понял, что та бумага, где не указаны недостатки и есть бумага о HU и именно ее надо хранить с документами
3 - правильно ли я понимаю, что показав дилеру или там же в Декре "блестящие" диски я получу печать в документ к машине и новую наклейку, а лист осмотра остается тот который дали сегодня?
Подъемники у них крутые, факт:
Сразу скажу, что я пока не сформировал свое мнение по ней, и поэтому хотел бы услышать ваши + голосование.
Итак.
Моя машина (Toyota Prius Plus 2018 год) сегодня была на первом HU.
Машина на гарантии еще больше месяца будет. Все ТО у официалов в Германии и РФ. Пробег 72тыс.
По итогу тестирования машина HU не прошла.
ВСЕ тесты она прошла, включая тесты тормозов и ручника, с затянутым в процессе вращения на валиках задней оси, валики ее аж с себя "выкинули" назад.
Так что же были за недостатки у менее чем трех-летней машины, спросите вы?
Отвечаю - налет ржавчины на внешней стороне тормозных дисков с правой стороны (и переднего и заднего).
На мою фразу о том, что "машина не ездила 10 дней, так как я был на карантине после возвращения, а стоит она на уличной парковке и соотетственно дождь и влажность привели к налету. И он сотрется в ближайшие два часа непрерывной езды" сотрудник ответил, что мол, внутренние стороны дисков - блестят же (логично, дождь на внутреннюю сторону не попадает, когда машина стоит) и левые оба в лучшем состоянии (ну наверно ветер так дует у нас, что справа больше засекает), а внешняя сторона правых - вот не то.
Далее он уточнил еще раз, мол машина на гарантии? Я сказал, да. Он говорит: едьте к дилеру, он разберется. И потом или снова к нему (1,5 месяца на это дается) или сам дилер поставит печать в документы к машине и сменит наклейку, мол он это тоже может.
На руки дал два листа. Один о прохождении HU и второй похожий но там указаны "серьезные недостатки" причем сформулировано это не как "коррозия"
дисков, а как "недостаточная площадь прилегания" (колодок, судя по всему) на этих дисках.
Общение было очень вежливым, надо отметить отдельно.
Собственно вопросы:
1 - вы считаете он прав или нет? (гибридная машина вообще намного меньше задействует колодки и пока я доехал от дома до Декры 5 км, ржавчина не стерлась, + я езжу достаточно плавно. На обратной дороге специально ехал "агрессивно" с резкими торможениями и к моменту возвращения уже прилично стер ржавчину колодками, но не все, конечно, за 5 км. Понятно, что час-два на автобане и диски будут сверкать. Но когда я был там - "не сверкали")
2 - правильно ли я понял, что та бумага, где не указаны недостатки и есть бумага о HU и именно ее надо хранить с документами
3 - правильно ли я понимаю, что показав дилеру или там же в Декре "блестящие" диски я получу печать в документ к машине и новую наклейку, а лист осмотра остается тот который дали сегодня?
Подъемники у них крутые, факт: