Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Теория vs. практика: что из 1000 вопросов реально пригодится?

  • Автор темы Автор темы BabyDriver
  • Дата начала Дата начала

BabyDriver

Новичок
Сообщения
524
Привет всем!
Сейчас готовлюсь к сдаче теоретического экзамена на права категории B (наконец-то). В базе больше 1000 вопросов, учу через приложение — но начинаю замечать, что многое из этого кажется довольно маловероятным в реальной жизни (и встретить и запомнить). Реального опыта в РФ было мало, водил раз 10 от силы. Вспоминаю, что когда сдавал теорию в РФ, точно такое же впечатление было - ведь все не запомнить.

Хочу спросить у тех, кто уже сдал или давно водит:
– Какие темы/вопросы реально пригодились вам на практике?
– Что стоит учить особенно тщательно, потому что это часто встречается на экзамене или критично важно на дороге?
– Есть ли темы, на которые можно тратить меньше времени, потому что они редкие или чисто "для галочки"?
- Как вы ведете себя в ситуации, когда не знаете как проехать правильно в той или иной ситуации?

Буду благодарен за советы и личный опыт. Надеюсь, это обсуждение поможет и другим, кто сейчас готовится и совсем "зеленый" на дороге 🙌
 
Привет всем!
Сейчас готовлюсь к сдаче теоретического экзамена на права категории B (наконец-то). В базе больше 1000 вопросов, учу через приложение — но начинаю замечать, что многое из этого кажется довольно маловероятным в реальной жизни (и встретить и запомнить). Реального опыта в РФ было мало, водил раз 10 от силы. Вспоминаю, что когда сдавал теорию в РФ, точно такое же впечатление было - ведь все не запомнить.

Хочу спросить у тех, кто уже сдал или давно водит:
– Какие темы/вопросы реально пригодились вам на практике?
– Что стоит учить особенно тщательно, потому что это часто встречается на экзамене или критично важно на дороге?
– Есть ли темы, на которые можно тратить меньше времени, потому что они редкие или чисто "для галочки"?
- Как вы ведете себя в ситуации, когда не знаете как проехать правильно в той или иной ситуации?

Буду благодарен за советы и личный опыт. Надеюсь, это обсуждение поможет и другим, кто сейчас готовится и совсем "зеленый" на дороге 🙌
Здравствуйте, есть темы которые на практике применяешь мало или вообще нет (по крайней мере я), но они важные как например тормозной путь при Ху km/h, в теории надо знать как это рассчитать. Важно посмотреть когда последний раз были новые вопросы/темы выключены в экзамен. Также расстояние до велосипедиста при обгоне, проезд на красный свет >3 сек уже наружение и ещё Stop линия если например перед перекрестком и перед светофором
 
  • 👍
Реакции: 1 user
– Что стоит учить особенно тщательно, потому что это часто встречается на экзамене или критично важно на дороге?
Всё что связано с преимуществом. Это те вопросы, которые дают больше всего штрафных пунктов (5), и на экзамене можно только на один из таких вопросов ответить неправильно. Хоть и можно иметь до 10 пунктов, чтобы сдать, но два вопроса по 5 означают провал экзамена.
– Есть ли темы, на которые можно тратить меньше времени, потому что они редкие или чисто "для галочки"?
Всё что логично, главное не попасть с формулировкой. То есть читать вопросы и варианты ответов тщательно. Таких вопросов довольно много. При подготовке их достаточно пройти один раз чтобы понять, и второй раз для закрепления. Но на экзамене не стоит быстро ставить крестики. Нужно внимательно читать, чтобы не ошибиться на простом вопросе случайно.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Да, увы, встречаются и такие вопросы (см.ниже), мы относились к этому, как сдал и забыл

1746537525902.png
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Привет всем!
Сейчас готовлюсь к сдаче теоретического экзамена на права категории B (наконец-то). В базе больше 1000 вопросов, учу через приложение — но начинаю замечать, что многое из этого кажется довольно маловероятным в реальной жизни (и встретить и запомнить). Реального опыта в РФ было мало, водил раз 10 от силы. Вспоминаю, что когда сдавал теорию в РФ, точно такое же впечатление было - ведь все не запомнить.

Хочу спросить у тех, кто уже сдал или давно водит:
– Какие темы/вопросы реально пригодились вам на практике?
– Что стоит учить особенно тщательно, потому что это часто встречается на экзамене или критично важно на дороге?
– Есть ли темы, на которые можно тратить меньше времени, потому что они редкие или чисто "для галочки"?
- Как вы ведете себя в ситуации, когда не знаете как проехать правильно в той или иной ситуации?

Буду благодарен за советы и личный опыт. Надеюсь, это обсуждение поможет и другим, кто сейчас готовится и совсем "зеленый" на дороге 🙌
Когда сдавала на права в России, учительница сказала: выучить правила по тонкой книжечке правил дорожного движения наизусть,- это позволит ответить на любые вопросы, даже каверзные.
Примерно так и поступила. Потом сдавала в Германии тоже на русском, - только местные особенности доучивала.

На дороге нужно правила именно знать, а не гадать, так как решения принимаются в доли секунды. Некогда гадать
 
  • 😍
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users
ПДД написаны кровью. Если вам кажется, что какая-то часть правил не заслуживает вашего внимания, то возможно вам не стоит думать о том, чтобы садиться за руль. А сэкономленное там и там время инвестировать во что-нибудь более полезное.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
единственный вопрос который я нашёл не важным и досих пор не понимаю зачем это это про этот знак.
1746543903161.png
Он действительно кому то важен? Я не могу объяснить его существование.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
  • 😂
Реакции: 1 user
И что значит? Ни разу не видел
Как я понял, это значит: улица не освещается ночью. Типо если останавливаться на ней, то машина должна оставаться освящённой. Сам знак я не видел, но возможно не там смотрел. Пока гуглил знак увидел что он ввиде ленты на столбах а не как знак.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Буду благодарен за советы и личный опыт. Надеюсь, это обсуждение поможет и другим, кто сейчас готовится и совсем "зеленый" на дороге 🙌
Когда ребенок готовился к сдаче «прав на вождение велосипедом» в начальной школе, я купила в книжном карточки с дорожными знаками- они размером с игральные карты. На одной стороне знак, на другой объяснение как он называется и что обозначает. Мы брали их в дорогу и в пути играли всей семьей- доставали по очереди и отгадывали. Или на дороге знак увидев, искали его в карточках и читали объяснение. Вся семья подтянула знания по знакам. Очень советую. 😁 можно поискать в интернете или в книжных

Lernquartett Verkehrszeichen: Kartenspiel​


IMG_5342.jpeg
 
  • 👍
Реакции: 7 users
Как вы ведете себя в ситуации, когда не знаете как проехать правильно в той или иной ситуации?
Таких ситуаций не должно быть вообще. Никогда. Совершенно.
Заставьте себя _понять_ то, что вас приводит к такой ситуации, чтобы решить этот вопрос раз и навсегда.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Таких ситуаций не должно быть вообще. Никогда. Совершенно.
Заставьте себя _понять_ то, что вас приводит к такой ситуации, чтобы решить этот вопрос раз и навсегда.
Вот сейчас не соглашусь. У меня возле дома Т- образный равнозначный перекресток. Иногда с трех сторон одновременно приближаются машины, чтобы повернуть налево/направо/ проехать прямо. И НИ У КОГО нет преимущества. Потому, что перекресток равнозначный. Так вот, выручает вежливость и Augenkontakt. Показываю рукой в сторону того, кого пропускаю и киваю головой, или наоборот, поднимаю ладонь, мол, спасибо, что пропускаете, я как раз очень тороплюсь, и еду.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вот сейчас не соглашусь. У меня возле дома Т- образный равнозначный перекресток. Иногда с трех сторон одновременно приближаются машины, чтобы повернуть налево/направо/ проехать прямо. И НИ У КОГО нет преимущества. Потому, что перекресток равнозначный. Так вот, выручает вежливость и Augenkontakt. Показываю рукой в сторону того, кого пропускаю и киваю головой, или наоборот, поднимаю ладонь, мол, спасибо, что пропускаете, я как раз очень тороплюсь, и еду.
Так а с чем вы не согласны?
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Так а с чем вы не согласны?
Я не согласна, что ситуаций, в которых не знаешь, как поступить на дороге , не бывает, хотя знаешь правила. Вот, как в моем примере- у трех машин помеха справа и, чтобы разъехаться, нужно махнуть рукой или моргнуть фарами, что пропускаешь другого. В общем, уметь наладить визуальный контакт с другими водителями. А не только знать правила.
 
Вот, как в моем примере- у трех машин помеха справа и, чтобы разъехаться, нужно махнуть рукой или моргнуть фарами, что пропускаешь другого. В общем, уметь наладить визуальный контакт с другими водителями. А не только знать правила.
То что вы пишите написано и в правилах. Т. Е. Это не ситуация, когда не знаешь что делать и как быть.
Если нет ни у кого преимущества, то НАДО знать, что водители должны договориться жестами, знаками или как-то ещё. Я именно об этом.
Что не должно быть ситуаций, когда не знаешь, что делать.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Всем спасибо за ответы! Еще не все прочитал, но уже есть что взять на заметку :)

По поводу дискуссии выше
В голову приходят такие примеры:
  1. Представьте человека, который 99% времени водит по городу и вдруг оказывается на железнодорожном переезде, где множество знаков. Вы все помните правила, касающиеся таких ситуаций? Это абстрактный пример, но суть в том, что оказаться в совсем нетипичном место для городского водителя. Понятно, что когда ты готовишься сдавать теорию, то ты все это учишь и помнишь, но как потом вы поступаете?
  2. Помню, читал (правда, речь шла о России), что большинство водителей вообще не помнят сигналы регулировщика на случай, если светофор не работает. Поэтому регулировщики часто просто указывают руками, куда ехать — иначе не все понимают, что делать.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Помню, читал (правда, речь шла о России), что большинство водителей вообще не помнят сигналы регулировщика на случай, если светофор не работает. Поэтому регулировщики часто просто указывают руками, куда ехать — иначе не все понимают, что делать.
Там правил то особо нету, кроме основного «на грудь ехать нельзя». Поднятая рука кому может быть непонятна? Ну, кто в деревне живет и регулировщиков не видит, те может и залипнут на человека с палочкой (здесь они кстати без нее :) )
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху