Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Теория vs. практика: что из 1000 вопросов реально пригодится?

  • Автор темы Автор темы BabyDriver
  • Дата начала Дата начала
вдруг оказывается на железнодорожном переезде, где множество знаков.
Нету там множества по определению: там либо с либо без шлагбаума. Соответственно знак жд переезда и знаки-метки через сколько метров.
Посыл понятен, необычные ситуации могут быть, но кто в ступор впадает? Как-то, но действуют же люди
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Там правил то особо нету, кроме основного «на грудь ехать нельзя». Поднятая рука кому может быть непонятна? Ну, кто в деревне живет и регулировщиков не видит, те может и залипнут на человека с палочкой (здесь они кстати без нее :) )
Ну я к тому, что все-таки бывают же такие ситуации?
К примеру у регулировщика на самом деле больше 2х жестов
И опять же, это абстрактный пример
Screenshot 2025-05-06 at 23.59.54.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну я к тому, что все-таки бывают же такие ситуации?
К примеру у регулировщика на самом деле больше 2х жестов
И опять же, это абстрактный пример
Посмотреть вложение 23596
Конечно, либо «уголок» рука-тело, что логически понятно, либо поднята рука и на грудь/спину не ехать (тоже ж логично, не давить человека).
Регулировщика знаки если понять, а не заучивать, как Ника советует, то тупить не будешь. Я их вижу на своем пути пару раз в год и затыков не вызывает
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну я к тому, что все-таки бывают же такие ситуации?
К примеру у регулировщика на самом деле больше 2х жестов
И опять же, это абстрактный пример
Посмотреть вложение 23596
На этот случай тоже есть пример из жизни. У нас в начальной школе были такие перекрестки, где нет светофоров, а детям утром нужно быстрее в школу, а поток машин не прерывается, и многие школы нашли решение- дежурные регулировщики из родителей. Мы по очереди (добровольцы) стояли на перекрестке в яркой желтой жилетке и с палочкой с круглой шайбой на конце в руках. Пол часа- перед первым звонком, когда все особо спешат. (Примерно один раз за 4 года начальной школы для одного родителя, и то, это было по желанию, многие работающие ни разу не стояли), в общем, подтянули знания по знакам регулировщика)

IMG_5344.jpeg
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

И очень помогает запоминанию сигналов регулировщика визуализировать сколько денег стоит, если ты регулировщика не понимаешь:
- для водителя 70 евро и 1 пункт во Фленсбурге.
- Для велосипедиста 35 евро.
- Для пешехода- 5 евро. ))

IMG_5348.jpeg IMG_5346.jpeg IMG_5345.png
 
Вот сейчас не соглашусь. У меня возле дома Т- образный равнозначный перекресток. Иногда с трех сторон одновременно приближаются машины, чтобы повернуть налево/направо/ проехать прямо. И НИ У КОГО нет преимущества. Потому, что перекресток равнозначный. Так вот, выручает вежливость и Augenkontakt. Показываю рукой в сторону того, кого пропускаю и киваю головой, или наоборот, поднимаю ладонь, мол, спасибо, что пропускаете, я как раз очень тороплюсь, и еду.

На равнозначном Т-образном перекрестке всегда понятно у кого преимущество. :) links vor rechts

Вот классический пример с равнозначным перекрестком, с четырех сторон на который подъезжают автомобили, не имеет однозначного решения(надо договариваться). Но даже это описано в правилах :)
 
  • 👍
Реакции: 2 users
На равнозначном Т-образном перекрестке всегда понятно у кого преимущество. :) links vor rechts

Вот классический пример с равнозначным перекрестком, с четырех сторон на который подъезжают автомобили, не имеет однозначного решения(надо договариваться). Но даже это описано в правилах :)
Согласна. Но у нас здесь запарковано все- там, где я красный квадрат нарисовала, стоят припаркованные машины. Даже, когда всем нужно налево/направо, сложно по правилам разрулить. И еще сверху выезд с прилегающей территории. И все равно приходится договариваться.

IMG_5350.jpeg
 
  • 👍
Реакции: 3 users
– Какие темы/вопросы реально пригодились вам на практике?
Проще сказать какие не пригодились. Это всякие технические требования по содержанию автомбиля. Просто надо знать что они есть и прежде чем что-то переделывать, надо изучить вопрос отдельно. В голове держать не нужно.
Ниразу не пригодились пункты правил по перегону скота (домашнего).
Все остальное нужно. Где-то интуитивно понятно. А где-то надо четко в голове держать, к примеру правила остановки и стоянки. Иначе можно штраф получить быстрее чем изучишь вопрос, а можно ли тут припарковаться или я тут быстренько постою.
Что касается действия в экстренных ситуациях, ттт, ниразу пригодилось, но в голове четкую последовательность держать нужно. Хотя в стрессе, кто знает, вспомнится ли.
Дорожные знаки желательно знать все. Не просто название, но и значение. А еще лучше, если некоторые даже представляешь почему тут поставили.
Перевозку грузов желательно примерно представлять на сколько можно чтобы выпирал за габариты груз, чтобы его обозначить. Но это всегда можно уточнить, прежде чем перевозить.
В принципе по всем цифровым ограничениями, главное знать, что они есть. В случае сомнения можно уточнить. А потом что надо или не надо само отфильтруется.
 
Сверху