Boris
Участник
- Сообщения
- 20 347
задние можете заклеить вообще обоями. Никто слова не скажет.только зад
Есть же машины, где только передние стекла и все.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
задние можете заклеить вообще обоями. Никто слова не скажет.только зад
Растаможивание производится независимо от проверки в TÜV.Добрый день!Подскажите как вы нашли TÜV,который в вашем регионе может сделать полную проверку по 21 параграфу для растаможки. пробовал через почту написать в TÜV Nord.никто не отвечает.По списку ближайшему который выдает сайт позвонил,они говорят мы не делаем.не соображу как найти кто делает.Или есть компании,которые оказывают такие услуги,не обязательно в TÜV стучаться?Проживаю в районе г.Бохума.Заранее благодарен за совет!
Можно использовать автомобиль на иностранных номерах до 1 года, но при условии:Я понимаю,но потом с растаможенной машиной я же не смогу ездить,если проверка Tuv не пройдена.
В смысле, при возврате обратно в Россию? Если машина не снята с учёта в РФ, то не надо. Юридически правильнее сформулировать так: невозможно растаможить автомобиль в РФ, если в ДПС имеется информация об актуальном ПТС для конкретного VIN.то ее придется таможить уже дома
На всякий случай, вы в Dekra этим сайтом пользовались, или местным филиалом?Обратился в Dekra для получения бумаги по 21 параграфу,отправил документы с переводом на машину.Ответили ,что этих документов недостаточно и надо обратиться на этот сайт datenblatt.kaufen: Willkommen.Подскажите пожалуйста,кто-то пользовался этим ресурсом?
Для начала нужно получить Datenblatt в TÜV/Dekra. Ссылку на сайт профильного подразделения Dekra, я кидал парой постов выше. В TÜV можно написать по email. А дальше после получения предложений выбрать по цене/срокам.Добрый день! Поделитесь опытом пожалуйста, какие документы нужны в моем случае для прохождения TUV?
Audi A3 2013 г.в., CoC недоступен т.к. авто производили в Германии не для рынка ЕС. ОТТС есть, перевел пару страниц на немецкий (для своего типа двигателя CJS). Вероятно нужен еще Technical Data Sheet ? (где его лучше заказать ?) и далее с этими документами TUV/Dekra делает индивидульный HU+AU. Возможно я не правильно понимаю ситуацию. Заранее спасибо!
Получается еще TUV не прошли и машину не поставили на учет?Всем привет, друзья! Хочу поделиться с вами информацией, возможно кому-то поможет, возможно нужно для этого отдельную тему создавать, да простят меня админы, но я всё-таки напишу сюда. В общем, как я писал ранее, ввёз я свою машину без проблем, и катался по Берлину и Потсдаму тоже отлично, успешно растоможил в цоль марцан) обратился к русскоговорящим ребятам, за 150 евро решили все вопросы и я получил документ о растоможка. Но вот ложка дёгтя) конкретно моего случая.
Как растоможил, поехал в декру в Потсдаме узнавать про ТО по 21 параграфу, они выслушали меня и вышли глянуть мою машину, всё как бы хорошо, да не всё. Оказалось. Что у меня прогнили пороги снизу, и сказали, что нужно менять. А так же из-за маленького скола на лобовом со стороны водителя - тож под замену. Ну механика ещё куда ни шло, а вот кузовной ремонт удовольствие не из дешёвых, но это мой просчёт в данном случае, я не думал, что пороги сгнить успели. Поэтому у кого машины свежие - пост не для вас)) в общем нашёл в Берлине веркштатт с русскоговорящим мастером, он готовит машину к тюв по всем параметрам начиная от механики до кузовных работ любой сложности, ценник у него нормальный, я сравнивал обзванивая другие сто. А также у него есть контакт с прюфером из тюва, тож русскоговорящий, поэтому он подскажет что да как. Это не реклама, ребят, просто вдруг кто-то ищет, я сам к нему загнал машину сегодня, будет мне менять пороги, менять передние крылья с покраской и красить задние крылья, ну и лобовое менять. По цене пишите в личку, тут цену называть смысла нет, всё зависит от работ и машины. Мне наш форум очень помог подготовиться к перегону машины в часте информации, поэтому хочу максимум инфы сюда выложить. Вдруг кому-то тоже поможет. Спасибо Вам ребят за ваши сообщения и за то, что делитесь инфой, правда, оч помогли! Всех обнимаю!😉
А вот, собственно, контакт:
+49 1577 1818669 Сергей. Сервис называется Autoservice Brecht. Я у него спросил разрешения опубликовать его контакт здесь, так что он в курсе. Можете сказать, что Фёдор выложил контакт.
Абсолютно! Тут по идее строгой последовательности нет между тювом и растаможкой, я решил сперва растоможить, чтоб у полиции не было лишних вопросов, типа что езжу нелегально. Тут смысл в том, что растоможив, можно кататься, главное иметь запись в Цулассунгштелле, если остановят, можно сказать, что не доехали ещё. Хотя можно сказать, что машину готовите к тюву. В таможне сказали, что без растаможки можно только 3 мес на иностранных номерах ездить.Получается еще TUV не прошли и машину не поставили на учет?
Но таможня дала добро!
Так?
Но я никак обходить закон не планирую абсолютно, поэтому буду стараться быстрее все косяки добить и пройти тюв.Абсолютно! Тут по идее строгой последовательности нет между тювом и растаможкой, я решил сперва растоможить, чтоб у полиции не было лишних вопросов, типа что езжу нелегально. Тут смысл в том, что растоможив, можно кататься, главное иметь запись в Цулассунгштелле, если остановят, можно сказать, что не доехали ещё. Хотя можно сказать, что машину готовите к тюву. В таможне сказали, что без растаможки можно только 3 мес на иностранных номерах ездить.
Ну если честно, то я бы заехал бы к нашим русским где делают TÜV и с ними бы договорился, ведь снять качественную тонировку это прл беды, а вот чтобы тебе здесь сделали качественно тонировку, то это тяжело найти мастера и + стоить будет не дёшево, но это дело каждогоЗдравствуйте, что именно проверяется при прохождении TUV по 21 параграфу? Читал официальные сайты и там нигде нет полного перечня что проверяют. Пишут что проверяют все и куча ссылок на документы и нормативы.
Меня больше всего волнует сейчас остекление:
1) Задняя полусфера оклеена американской тонировочной пленкой. Читал что в Германии разрешено задние стекла тонировать. Так ли это?
2) Оба передних боковых оклеены атермальной пленкой, она не заметна. Но светопропускание стекол по прибору 56%. В РФ всем все равно на это, будут ли проверять светопропускание стекол прибором при прохождении TUV по §21? Сдирать жалко, так как летом незаменимая вещь, но если необходимо то нечего не поделаешь.
Что вы имеете ввиду? Типа ее чтобы не заметили?ними бы договорился