Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Воровство денег с карт в Германии

Сталкивались ли Вы с воровством денег с карт в Германии?

  • да, лично

    Голосов: 3 13,0%
  • да, слышал от других

    Голосов: 2 8,7%
  • нет, не сталкивался

    Голосов: 18 78,3%

  • Всего проголосовало
    23

YuryM

Осваивается
Сообщения
2 288
Чудесная pr кампания банку, все просто ломанутся к ним, а нынешние откроют еще один счёт.
Могилку вырыли себе.
не преувеличивайте, многих даже не затронуло и большинство вообще не в курсе что какие-то проблемы были.
особенно если все быстро починят
вон тот же Тинькофф уже целый год целенаправленно дно пробивает, а все еще остается много людей кто им пользуется и даже защищает
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 781
не преувеличивайте, многих даже не затронуло и большинство вообще не в курсе что какие-то проблемы были.
особенно если все быстро починят
вон тот же Тинькофф уже целый год целенаправленно дно пробивает, а все еще остается много людей кто им пользуется и даже защищает
В России как ни странно именно с картами мошенничества почти нет. Все больше по телефону разводят для получения доступа в личный кабинет банка.
 

Mеg

just for fun
Сообщения
3 163
В России как ни странно именно с картами мошенничества почти нет. Все больше по телефону разводят для получения доступа в личный кабинет банка.
Мошенничества с картами хватает везде, скажу вам как профессионал. От этого ни один банк ни одной страны не застрахован.
Другое дело, что мошенничества хватает и с наличными, просто другого)
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 781
Мошенничества с картами хватает везде, скажу вам как профессионал. От этого ни один банк ни одной страны не застрахован.
Другое дело, что мошенничества хватает и с наличными, просто другого)
Фиг знает, сколько раз слышал о случаях мошенничества в России с картами, они всегда случались после поездок за пределы России.
В России служба безопасности Сбербанка рулит, изи мани :)
 

Regloom

Новичок
Сообщения
6
То же самое с Vivid сейчас, странные списания.
По моей карте vivid вчера в семь вечера тоже 2 списания в DM и Aldi на 9 и 33 евро. Когда увидел уведомление в приложении, полез блокировать карту, а она уже заблокирована. Карта физическая. Написал в саппорт, ответа пока нет. Похоже у них базу карт слили.
 
  • 😲
Реакции: 2 users

Mеg

just for fun
Сообщения
3 163
Фиг знает, сколько раз слышал о случаях мошенничества в России с картами, они всегда случались после поездок за пределы России.
В России служба безопасности Сбербанка рулит, изи мани :)
Сбербанк от остальных нормальных банков в России отличается лишь объемами, работа с карточным фродом есть в каждом банке. Сбер жестче блокирует, например, превентивно - тут уже возмущенно жаловались.

Карточный фрод вообще в 70% случаев происходит после использования карты за границей или в интернете. Есть более и менее опасные места использования, например, в Боготе лучше карточку вообще к банкомату не подносить, туристические места тоже много "урожая" собирают. Дело не в том, что для фрода надо из России выехать, но для многих механизмов все начинается с того, что карту вывозят за пределы обычной территории использования.
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 781
Сбербанк от остальных нормальных банков в России отличается лишь объемами, работа с карточным фродом есть в каждом банке. Сбер жестче блокирует, например, превентивно - тут уже возмущенно жаловались.

Карточный фрод вообще в 70% случаев происходит после использования карты за границей или в интернете. Есть более и менее опасные места использования, например, в Боготе лучше карточку вообще к банкомату не подносить, туристические места тоже много "урожая" собирают. Дело не в том, что для фрода надо из России выехать, но для многих механизмов все начинается с того, что карту вывозят за пределы обычной территории использования.
Не, я про истинную службу безопасности Сбербанка :) Думаю все знакомы с этими ребятами 🤪
 
  • 😂
Реакции: 1 user

bullet

Участник
Сообщения
6 547
У меня так было после оплаты картой в египте в магазине. Начались периодические небольшие списания.
При этом банк (российский) отказался возмещать, тк «карта была предъявлена в момент покупки».

Оплата физической картой была? Или в телефон загруженной?
 

Kons

Осваивается
Сообщения
1 009
Оплата физической картой была? Или в телефон загруженной?
Физической. Оплата телефоном/часами у них типа не работает в Египте нигде.

Еще у них оч необычные терминалы для ввода пин-кода, нигде такие не видел. Не с физическими кнопками-цифрами, а с экраном, на котором высвечиваются сенсорные кнопки-цифры в произвольном порядке. Предполагаю, что такой терминал считается (или должен казаться) безопаснее, типа не позволит подсмотреть куда палец двигается и угадать, какие цифры вводятся. На самом деле экран большой, прикрыть его второй рукой сложновато и подсмотреть (с камеры на потолке или еше где), наверное, можно. Ну и факт, что после оплаты в паре магазинов деньги стали утекать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Regloom

Новичок
Сообщения
6
По моей карте vivid вчера в семь вечера тоже 2 списания в DM и Aldi на 9 и 33 евро. Когда увидел уведомление в приложении, полез блокировать карту, а она уже заблокирована. Карта физическая. Написал в саппорт, ответа пока нет. Похоже у них базу карт слили.
Я сейчас получил ответ от службы поддержки, говорят что это мои транзакции от 29.11, которые по какой-то технической причине не были подтверждены банком и не списались вовремя, а сейчас вот они клиринг провели. Адрес торговых точек поддержка vivid не смогла предоставить, даже город назвать не смогли. Запросил у них подтверждения операций, сказали пришлют попозже. Банк познается в беде, как говорится. Поддержка так себе, "имхо" они пытаются прикрыть какой-то серьёзный сбой.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 781
Я сейчас получил ответ от службы поддержки, говорят что это мои транзакции от 29.11, которые по какой-то технической причине не были подтверждены банком и не списались вовремя, а сейчас вот они клиринг провели. Адрес торговых точек поддержка vivid не смогла предоставить, даже город назвать не смогли. Запросил у них подтверждения операций, сказали пришлют попозже. Банк познается в беде, как говорится. Поддержка так себе, "имхо" они пытаются прикрыть какой-то серьёзный сбой.
Сделайте выписку, там будут более полные данные о точках, где были транзакции.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

J D

Новичок
Сообщения
257
Я также попытался найти якобы дублирующиеся транзакции и не смог. Карта менее полугода в использовании, так что это было не сложно. Нет таких цифр ни по одной из "покупок" в указанных магазинах. Вообще нет подобных сумм.

Текст письма похож на рассылочный, это не ответ на вчерашнюю жалобу. Вот текст письма, если любопытно:
On December 12th, you might have seen a push notification about a transaction you did in the past. Don’t worry, your account balance is still correct and the payment hasn’t been charged twice.

This problem happened due to a late clearance of some transactions. Between the payment online or in shops with your Vivid card (authorisation) and the settlement (final decrease of account balance), sometimes several days are in between. In this case, it took longer than expected and your purchase on November 29th got settled on December 12th.

In either case, only with the final settlement of the transaction, money is deducted from one of your Pockets. The transaction has not been executed twice.

Сообщил в саппорт (уже второй раз) что:
1. Утверждаемое не подтверждается фактами в Timeline (истории платежей банка).
2. Снятие денег всё-таки имело место быть (изначальную сумму примерно помню, как раз утром проверял).

Ответа пока не поступило.

Может надо в надзорный орган жаловаться? Такие отписки лично меня не устраивают...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

beryllium

Осваивается
Сообщения
129
а может кто-то из пострадавших чеки собирает или ведет отдельный учет финансов и по ним действительно видна такая же сумма? Про поздний клиринг доводилась иногда слышать, у знакомой сняли так за ресторан 50 евро спустя только год. Она долго возмущалась, но потом нашла чек и все оказалось правильно
 

Egor

Осваивается
Сообщения
326
а может кто-то из пострадавших чеки собирает или ведет отдельный учет финансов и по ним действительно видна такая же сумма
Весь день был дома, но вчера появилось две транзакции:
1) транзакция из лидла: у меня приложения лидла, в нем чеки все отображаются, то что я потратил 29 ноября не отобразилось в вивиде в истории за 29 ноября, но эта же сумма появилась вчера, с чеком сходится.
2) транзакция из пенни: в день покупок я хожу в оба магазина и 29 ноября я так и делал + сумма на вскидку сходится с тем, что я купил в тот день. Транзакция также за эту дату в вивиде отсутствует.

Никаких дублирующих списаний нет. Кэшбэк при этом они не начислили.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Ryer

Новичок
Сообщения
169
Вивид что-то зачастил с ошибочными транзакциями.

У подруги тоже якобы списался платеж из Реве на 27-28 евро, когда она дома сидела.
Только на след. день объявили, что это тех. оплошность.

А у нас 2 месяца назад с карты Вивид пытались в онлайн казино перевести 500 евро, но Вивид отклонил транзакцию.
Пришлось блочить карту на всякий случай.
 

Mеg

just for fun
Сообщения
3 163
Да ладно, вам не звонили? Они же всем звонят.
А, вы об этом.. У меня подключены базы с мошенниками от МТС и Тинькова - я не подхожу к телефону, когда мне эти товарищи из зон звонят от имени сбера и прочих органов правопорядка.
 

bullet

Участник
Сообщения
6 547
А, вы об этом.. У меня подключены базы с мошенниками от МТС и Тинькова - я не подхожу к телефону, когда мне эти товарищи из зон звонят от имени сбера и прочих органов правопорядка.

А надо бы вот так:
E44AD9E4-6248-43A0-9AF6-48447529C9B9.png
 
  • 😂
Реакции: 6 users

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
3 644
Сбербанк от остальных нормальных банков в России отличается лишь объемами, работа с карточным фродом есть в каждом банке. Сбер жестче блокирует, например, превентивно - тут уже возмущенно жаловались.

Карточный фрод вообще в 70% случаев происходит после использования карты за границей или в интернете. Есть более и менее опасные места использования, например, в Боготе лучше карточку вообще к банкомату не подносить, туристические места тоже много "урожая" собирают. Дело не в том, что для фрода надо из России выехать, но для многих механизмов все начинается с того, что карту вывозят за пределы обычной территории использования.
Мы проводили последний предкоронный Новый год в Вене. Понадобились наличные. Муж снял Визой определенную сумму прямо напротив Оперы.
Месяца полтора спустя звонок на домашний номер. Виза Франкфурт: были ли Вы, господин Зигель, в последнее времяя в Таиланде? Удивленный муж: "Не только в последнее время, вообще никогда не был". В Бангкоке кто-то пытался оплатить его картой счет в гостинице на сумму 3 с чем-то тысячи. Оплата была заблокирована. Муж должен уничтожить карту, на днях придет новая с (отдельно) новым кодом. Как они установили, что это мошенничество, понятия не имеем, но, конечно, очень благодарны.
 
Верх