Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Возврат авто из Германии в Россию

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 471
Подождите. Вы всё в одну кучу накидали
В растсможке же указан запрет на продажу авто в Германии
Нет никакого запрета на продажу в Германии. Есть условия для освобождения от уплаты таможенной пошлины. Среди них:
1) Человек ввозит свой автомобиль для себя же
2) В стране исхода авто должен быть зарегистрирован не менее, чем за полгода до перевозки
3) После регистрации в Германии нельзя продать машину в течение года

Итого:
мало того, что можно продать машину через год, вообще ничего не нарушая и никто таможенную пошлину не потребует, так можно ещё и на следующий день после регистрации её продать, но тогда придётся-таки заплатить пошлину. Ни о каком запрете на продажу вообще речи не идёт.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 471
Если снять с регистрации, получить на руки все документы РФ, сдать немецкие номера. Или официально это чем-то запрещено?
А вот тут тоже серая зона и, мне кажется, что она намного серее, чем мой вариант.

Штука в том, что при ввозе своего автомобиля в Германию, нужно его зарегистрировать сразу же без промедления (нет никаких отсрочек в полгода, год и т.д. за ооочень редким исключением). Соответственно, если я снимаю с учёта мой автомобиль в Германии, ставлю рос.номера, меня останавливает полиция и спрашивает, почему это я разъезжаю на российских номерах по Германии, когда въехал я на них 2 года назад. Понятно, что можно показать документы о снятии с учёта - типа всё по правилам было, но сейчас решил вернуть назад, но всё это не менее "серо", чем моя схема
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Ivan Vasin 1111

Новичок
Сообщения
21
почему это я разъезжаю на российских номерах по Германии,
Как вараинт без номеров или на транзитных номерах как в РФ. Когда люди продают машины здесь не образуется ситуация нахождения автомобился без нормеров?
 

NueRoman

Новичок
Сообщения
19
Подождите. Вы всё в одну кучу накидали

Нет никакого запрета на продажу в Германии. Есть условия для освобождения от уплаты таможенной пошлины. Среди них:
1) Человек ввозит свой автомобиль для себя же
2) В стране исхода авто должен быть зарегистрирован не менее, чем за полгода до перевозки
3) После регистрации в Германии нельзя продать машину в течение года

Итого:
мало того, что можно продать машину через год, вообще ничего не нарушая и никто таможенную пошлину не потребует, так можно ещё и на следующий день после регистрации её продать, но тогда придётся-таки заплатить пошлину. Ни о каком запрете на продажу вообще речи не идёт.
Добрый день!
Вот вопрос относительно последующей продажи в Германии ...
Занимаюсь постановкой своей машину на учет в Германии. Машина выпущена в 2017 год с хладогентом r134, так вот в разрешении с исключением прямо сказано, что поставить могу только на себя.
Поставить эту машину позднее потом "немцу" не получится, разрешение выдано только на 1 операцию. По e-mail потом переспросил и мне ответили:
"
Das Fahrzeug kann in Deutschland nicht verkauft werden.
"
Это у меня такой человеческий фактор получился?
Или действительно так и есть.... с таким исключением на хладогент потом машину уже в Германии не зарегистрировать на другого владельца?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 471
Это у меня такой человеческий фактор получился?
Или действительно так и есть.... с таким исключением на хладогент потом машину уже в Германии не зарегистрировать на другого владельца?
Я был уверен, что запрет действует на первичную регистрацию. Т.е. если с учётом исключения смог зарегистрировать, потом проблем быть не должно. Но это было давно и не подтверждено реальной продажей в Германии. Всё могло поменяться
 

n1ckito08

Новичок
Сообщения
289
Добрый день!
Вот вопрос относительно последующей продажи в Германии ...
Занимаюсь постановкой своей машину на учет в Германии. Машина выпущена в 2017 год с хладогентом r134, так вот в разрешении с исключением прямо сказано, что поставить могу только на себя.
Поставить эту машину позднее потом "немцу" не получится, разрешение выдано только на 1 операцию. По e-mail потом переспросил и мне ответили:
"
Das Fahrzeug kann in Deutschland nicht verkauft werden.
"
Это у меня такой человеческий фактор получился?
Или действительно так и есть.... с таким исключением на хладогент потом машину уже в Германии не зарегистрировать на другого владельца?
Блин, как это грустно. Я думал конечно с такнцами с бубном и за меньшую цену, но её можно потом продать.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 074
Я думал конечно с такнцами с бубном и за меньшую цену, но её можно потом продать.
Её надо подавать сразу и не везти вообще. Если очень нужно перевезти вещи, (и на машине это дешевле, с учётом 2х поездок) то привозить и сразу же вывозить обратно и продавать. Тем более сейчас цены на машины в РФ сильно выросли и нормальных машин почти нет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

n1ckito08

Новичок
Сообщения
289
Её надо подавать сразу и не везти вообще. Если очень нужно перевезти вещи, (и на машине это дешевле, с учётом 2х поездок) то привозить и сразу же вывозить обратно и продавать. Тем более сейчас цены на машины в РФ сильно выросли и нормальных машин почти нет.
Ну это уже не актуально, машину в декабре еще зарегестрировал в Германии)
Так какие вообще реальные варианты потом ее продать? У меня она конечно относительно свежая, 2019 года, но я точно через 2-3 года что-то поинтереснее захочу (сейчас Хюндай Солик). Или что, ездить на ней теперь то победного?)
 

ViT

Осваивается
Сообщения
1 976
Ну это уже не актуально, машину в декабре еще зарегестрировал в Германии)
Так какие вообще реальные варианты потом ее продать? У меня она конечно относительно свежая, 2019 года, но я точно через 2-3 года что-то поинтереснее захочу (сейчас Хюндай Солик). Или что, ездить на ней теперь то победного?)
В Испанию, Румынию, Болгарию уйдет только так, если цену чуть ниже рынка сделать
 

n1ckito08

Новичок
Сообщения
289
Возможно, только на экспорт. Но цена будет, сами понимаете..
Ну если это будет условно на 20-30 процентов ниже реальной цены - то меня устраивает. С учетом того, насколько был комфортным переезд на машине плюс сразу была машина, регистрация легко прошла, и все это было после объявления мобилизации, на кого-то не хотелось скидывать этот груз, чтобы без меня машину продали.
 

Kittiket

Участник
Сообщения
13 696
Ну это уже не актуально, машину в декабре еще зарегестрировал в Германии)
Так какие вообще реальные варианты потом ее продать? У меня она конечно относительно свежая, 2019 года, но я точно через 2-3 года что-то поинтереснее захочу (сейчас Хюндай Солик). Или что, ездить на ней теперь то победного?)
А вы сняли с регистрации в России? Мы отвезли обратно и там продали.
 

Ivan Vasin 1111

Новичок
Сообщения
21
Добрый день!
Вот вопрос относительно последующей продажи в Германии ...
Занимаюсь постановкой своей машину на учет в Германии. Машина выпущена в 2017 год с хладогентом r134, так вот в разрешении с исключением прямо сказано, что поставить могу только на себя.
Поставить эту машину позднее потом "немцу" не получится, разрешение выдано только на 1 операцию. По e-mail потом переспросил и мне ответили:
"
Das Fahrzeug kann in Deutschland nicht verkauft werden.
"
Это у меня такой человеческий фактор получился?
Или действительно так и есть.... с таким исключением на хладогент потом машину уже в Германии не зарегистрировать на другого владельца?

Буквально сегодня знакомый механик, который взялся делать мне 21 параграф напомнил, что с Исключением никто другой зарегистрировать машину не сможет — Ауснаме выдается именно на меня. То есть пройдя всю эту кругиаду с регистрацией машины с исключениями здесь она будет никому больше не нужна ни за какие деньги.
А в Румынию, Польшу, Африку и тд., говорит — думай сам надо тебе это или нет.

Сижу и думаю.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
Сообщения
13 696
Буквально сегодня знакомый механик, который взялся делать мне 21 параграф напомнил, что с Исключением никто другой зарегистрировать машину не сможет — Ауснаме выдается именно на меня. То есть пройдя всю эту кругиаду с регистрацией машины с исключениями здесь она будет никому больше не нужна ни за какие деньги.
А в Румынию, Польшу, Африку и тд., говорит — думай сам надо тебе это или нет.

Сижу и думаю.
Мы после 3 лет в Германии увезли машину в Россию и продали там. У нас оставалась российская регистрация.
 

Ivan Vasin 1111

Новичок
Сообщения
21
Мы после 3 лет в Германии увезли машину в Россию и продали там. У нас оставалась российская регистрация.
Спасибо за ответ. То есть все три года машина находилась на учёте в РФ?

Подскажите как вы въезжали в РФ, на российских номерах или на немецких? Какие у вас на руках были документы? Не было ли вопросов на таможне? И последнее уточнение, как давно это было?

Простите, что много вопросов, но очень интересно как у вас все прошло.
 

Kittiket

Участник
Сообщения
13 696
Спасибо за ответ. То есть все три года машина находилась на учёте в РФ?

Подскажите как вы въезжали в РФ, на российских номерах или на немецких? Какие у вас на руках были документы? Не было ли вопросов на таможне? И последнее уточнение, как давно это было?

Простите, что много вопросов, но очень интересно как у вас все прошло.
Да, машина находилась на учете в России все это время, с нее платились налоги и всякое такое. Техосмотр только истек, но он вроде как перестал быть обязательным.
Въезжали на российских номерах, в этом вся и соль. Если въедете на немецких - вам потом придется объяснять куда вы эту машину дели. На таможне вопросов не было. Машина один штук намера такие-то выехала три года назад. Машина один штук те же номера въезжает обратно. Зимние колеса вот подвели, их пришлось таможить! Латвийцам не понравилось отсутвие техосмотра, мы небольшой штраф заплатили. И еще по-моему муж осаго как-то отдельно покупал.
 

NueRoman

Новичок
Сообщения
19
Когда ставил машину на учет, еще раз задал вопрос уже сотрудникам KFZ-Zulassungsstelle, показав все документы, ограничения.
Они сказали, что продавайте, новый собственник без проблем поставит на учет в Германии по новым документам (национальным).
Ну вот и кому верить? ...
Опять все от человека будет зависеть?
Если что продать машину можно хоть в ЕАС (Россия, Беларусь...), тут даже таможить не надо. Ну или в остальную Европу, если прямо уж нельзя, нельзя для Германии.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх