Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Возврат товара на eBay

Без Имени

Новичок
Сообщения
3
Добрый день, я предприниматель на ебей. У меня разборка машин. Я столкнулся с одной неприятной ситуации. Я продал блок управление двигателем за 270 евро, полностью рабочий. Когда блок управления дошел до клиента он сказал, что блок не работает и начал возвращать товар, я удивился как он может быть не рабочим, но клиент всегда прав и согласился на возврат. Когда товар вернулся, и после визуального осмотра я понял, что это не мой блок управления, блок который я получил имеет другие цифры прошивки, другие повреждения и наклейки пломбы которые нельзя отрывать были сорваны. Я открыл спор на ебей что я получил не тот товар, полностью описал ситуацию, с фотографиями и примерами. Но ебею стало на это все равно и ебей сказал, мы не можем быть уверенны что вы не обманываете и вернул деньги покупателю. Как в будущем себя обезопасить от такого поведения клиентов? Или как нужно вести разговор с ебей. Спасибо за ответы.
 
  • 😲
  • ☹️
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 581
Добрый день, я предприниматель на ебей. У меня разборка машин. Я столкнулся с одной неприятной ситуации. Я продал блок управление двигателем за 270 евро, полностью рабочий. Когда блок управления дошел до клиента он сказал, что блок не работает и начал возвращать товар, я удивился как он может быть не рабочим, но клиент всегда прав и согласился на возврат. Когда товар вернулся, и после визуального осмотра я понял, что это не мой блок управления, блок который я получил имеет другие цифры прошивки, другие повреждения и наклейки пломбы которые нельзя отрывать были сорваны. Я открыл спор на ебей что я получил не тот товар, полностью описал ситуацию, с фотографиями и примерами. Но ебею стало на это все равно и ебей сказал, мы не можем быть уверенны что вы не обманываете и вернул деньги покупателю. Как в будущем себя обезопасить от такого поведения клиентов? Или как нужно вести разговор с ебей. Спасибо за ответы.
Ох...ть насколько в Германии наглые личности есть. В стране исхода зная адрес, куда доставили, давно бы уже приехали вежливые люди и объяснили, что так делать нельзя. Грустно конечно. По ходу надо каждую посылку фотать с тем, что внутри и номер детали. Но это же потеря времени...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
17 714
По ходу надо каждую посылку фотать с тем, что внутри и номер детали.
Я фоткаю всегда. В ситуации автора я б снимал видео запаковки,вплоть до наклеивания лейбы.
Дорогие товары я фоткаю/видео делаю и при распаковке. Пока правда инцидентов не было
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Без Имени

Новичок
Сообщения
3
Я фоткаю всегда. В ситуации автора я б снимал видео запаковки,вплоть до наклеивания лейбы.
Дорогие товары я фоткаю/видео делаю и при распаковке. Пока правда инцидентов не было
Вот видео запаковки, не думал про это если честно. А про фотографии, все есть и до и после.
 

Без Имени

Новичок
Сообщения
3
Ох...ть насколько в Германии наглые личности есть. В стране исхода зная адрес, куда доставили, давно бы уже приехали вежливые люди и объяснили, что так делать нельзя. Грустно конечно. По ходу надо каждую посылку фотать с тем, что внутри и номер детали. Но это же потеря времени...
Одно радует, он не с Германии. Посылка была в Испанию. Возможно надо будет в Испанию на отпуск поехать :sneaky:
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
17 714
Вот видео запаковки, не думал про это если честно. А про фотографии, все есть и до и после.
Фотографии скорее успокоить получателя,что отправил. А видео - для своей безопасности. Тогда уже доказывать обратное придется получателю, как мне видится это.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
19 346
Но ебею стало на это все равно и ебей сказал, мы не можем быть уверенны что вы не обманываете и вернул деньги покупателю.
1. Сочувствую
2. Я бы не опускал руки с ебей. По большому счету это мошенничество в чистом виде.

На каком основании вам не верит е-бей, если есть все фото? Почему они не запросили фото/видео вскрытия от клиента?
Т.е. они огульно считают что вы мошенничаете, а не клент? Это же бред.

Спросите у ебей, изменит ли ситуацию, что вы написали (никто не мешает написать завтра) заявление в полицию.
В данном случае у вас все козыри на руках, так как есть все фото, а ебей ведет себя как уроды просто.
Заявление в полицию я бы написал все равно. У вас есть адрес и имя клиента. Есть фото. Где гарантия, что этот м..к не ставит блоки на угнанные машины, если так себя ведет. Почему бы ему не показать местной полиции, если с ним свяжутся, свой текущий блок, на котором не будет ваших номеров и пломб? А дальше это уже кража по факту.
Я прям дико злой сейчас и полностью на вашей стороне. Не оставляйте это просто так, иначе в этом мире на одного урода будет больше и дальше.
Элементарно легко же проверить какой блок стоит у него в машине. (Или не у него), тогда куда он дел свой "поломанный"?
Можно, наверно, и в полицию Испании обратиться, но я бы пошел в немецкую вначале.

P.S. На будущее, конечно, стоит все паковать под видеозапись.
 

Boris

Участник
Сообщения
19 346
Еще момент. На ебей можно указать, что возврат товара невозможен.
 
Верх