Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

⚡ Клуб Очумелые Ручки

Хотел бы обработать металическую крашеную поверхность в машине внутри (удалить грязь и обезжирить). Подойдет ли обычное спиртовое средство из дм/мюллера/россамана, или нужно смотреть специальное для машины. И если второе, кто-нибудь может подходящие посоветовть?
Любое спиртовое средство, где написано "entfettet...." подойдёт. После обработки что планируете делать? Перекрашивать или что-то поверх клеить?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Любое спиртовое средство, где написано "entfettet...." подойдёт. После обработки что планируете делать? Перекрашивать или что-то поверх клеить?
Поверх клеить шумку, делаю скорее ради интереса
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Поверх клеить шумку, делаю скорее ради интереса
А не. Тогда как Борис выше писал - очиститель тормозов купите. Производители иногда брызгают какую-то жижу на железо внутри двери ( антикоррозийка наверное) и она отлично очистителем тормозов оттирается. Продумайте заранее чем шумку разглаживает будете - она должна идеально прилегать к металлу. Ну и греть не забывайте перед поклейкой металлическую поверхность в том числе. Шумку само собой - она как правило на битумной основе, гнется хорошо, только разогретая. Я покупал от фирмы STP
 
  • 👍
Реакции: 2 users
А не. Тогда как Борис выше писал - очиститель тормозов купите. Производители иногда брызгают какую-то жижу на железо внутри двери ( антикоррозийка наверное) и она отлично очистителем тормозов оттирается. Продумайте заранее чем шумку разглаживает будете - она должна идеально прилегать к металлу. Ну и греть не забывайте перед поклейкой металлическую поверхность в том числе. Шумку само собой - она как правило на битумной основе, гнется хорошо, только разогретая. Я покупал от фирмы STP
И валик и промышленный фен уже купил, вчера заказал Alubutyl Reckhorn для первого слоя и для второго DSM-Matten (влагооталкивающие).
 
  • 👍
Реакции: 1 user
И валик и промышленный фен уже купил, вчера заказал Alubutyl Reckhorn для первого слоя и для второго DSM-Matten (влагооталкивающие).
Алюбутил какой толщины? Данных не нашёл. Только вес.
Матты вижу только 11 мм толщиной. Бывают толще?
Аналог нойз-блока есть или третьим слоем пойдёт тоже алюбутил?
 
Как же бесили такие клиенты в РФ, которые лучше значи, как клеить шумку🤣 Давай так - нахрена?🙂
Шум уменьшит.
У себя на Акце в своё время положил вибропласт премиум 4 мм и акцент 10 мм на пол впереди в ногах водителя и пассажира с заходом наверх под торпедо "как смог". Стало тише. Но на уровне самовнушения. А потом докупил нойза и положил его поверх - и вот после этого разница была по ощущениям "в два раза". Всего лишь один материал.
Потом привык, конечно, и стало "как было".
Я не агитирую. Просто стало интересно есть ли нормальные материалы в Германии.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Шум уменьшит.
У себя на Акце в своё время положил вибропласт премиум 4 мм и акцент 10 мм на пол впереди в ногах водителя и пассажира с заходом наверх под торпедо "как смог". Стало тише. Но на уровне самовнушения. А потом докупил нойза и положил его поверх - и вот после этого разница была по ощущениям "в два раза". Всего лишь один материал.
Потом привык, конечно, и стало "как было".
Я не агитирую. Просто стало интересно есть ли нормальные материалы в Германии.
Обычно два слоя хватает. Так и делали, вибропласт Сильвер и сплэн. Хватало за глаза. Причем виброизоляцию не на всю поверхность нужно клеить, а шумоизоляция должна быть без дырок. В начале у СТП даже не было этого нойза. Но спрос рождает предложения. Всё хотели сэндвич панели у себя в машине🙂
 
Обычно два слоя хватает. Так и делали, вибропласт Сильвер и сплэн. Хватало за глаза. Причем виброизоляцию не на всю поверхность нужно клеить, а шумоизоляция должна быть без дырок. В начале у СТП даже не было этого нойза. Но спрос рождает предложения. Всё хотели сэндвич панели у себя в машине🙂
Сплен - это от бедности и безысходности. Вообще не "тот" материал. Клеится хреново, не гнётся. Акцент тоже не гнётся, но он типа "для ровных поверхностей", а вот всякие бипласты/бимасты - уже для изогнутых (но на пол тоже не подходят - сомнут ногами).
Впрочем, сравнений эффективности я не делал. В инете их тоже немного, и к их неангажированности и корректности у меня возникают вопросы. А вот с нойзом - провёл эксперимент и был удивлён. Возможно, необязательно клеить именно нойз - вполне достаточно и вибры (но не в качестве вибродемпфера, конечно), но она жёстче.
Просто для себя решил "куда, что и как" клеить.
А сэндвичей сейчас уже готовых в продаже - полно. И все разделяются по месту наклейки, эффективности и цене. Это уже в голове не укладывается. Я по старинке - послойно... :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Алюбутил какой толщины? Данных не нашёл. Только вес.
Матты вижу только 11 мм толщиной. Бывают толще?
Аналог нойз-блока есть или третьим слоем пойдёт тоже алюбутил?
вот тут можно посмотреть характеристики: Reckhorn Alubutyl: Größe 4 m² / 50 cm x 4 m / Stärke 2,0 mm / 1,9 mm Butyl 0,1mm Alu Ein Leichtgewicht mit extremer Wirkung (а ну ссылка сама уже всё подставила :D )
третьего слоя не будет, просто виброй думал всё заклеить и поверх влагооталкивающей DSM.
По поводу вибры я кстати че т видел два типа умельцев, одни всю поверхность корпуса закатывают виброй и поверх точно также плотняком второй слой, а вторые просто кусками и без второго слоя. (говорю не про двери, это про арки и багажник и салон)
Если, например, делать первый слой кусками, то второй получается будет то на метал клеится, то на вибру - это типа нормально? Я б просто лишнего лучше бы не клеил, если не нужно
 
  • 👍
Реакции: 1 users
вот тут можно посмотреть характеристики: Reckhorn Alubutyl: Größe 4 m² / 50 cm x 4 m / Stärke 2,0 mm / 1,9 mm Butyl 0,1mm Alu Ein Leichtgewicht mit extremer Wirkung (а ну ссылка сама уже всё подставила :D )
Тонковато, но для дверей и крыши сойдёт. Может, конечно, у немцев 2 мм эквивалентно 4 мм у бимаст бомба... хз.
третьего слоя не будет, просто виброй думал всё заклеить и поверх влагооталкивающей DSM.
По поводу вибры я кстати че т видел два типа умельцев, одни всю поверхность корпуса закатывают виброй и поверх точно также плотняком второй слой, а вторые просто кусками и без второго слоя. (говорю не про двери, это про арки и багажник и салон)
Там что-то типа "Для достижения 80...90% результата достаточно 40...80% вибры". Фактически можно определить постукиванием: звенит - клеим; глухо, как деревяшка - стоп, хватит.
Заклеивают всю скорее всего для "чтобы не думать, что могло бы быть и лучше" или "антикоррозионная защита", но я думаю, что всё дело в "клиент всё равно оплатит". :)
"Вообще ВСЁ" - скорее всего не получится: везде не подлезешь.
Самое главное: при езде никто не стучит по дверям. Собственно, по аркам и дну тоже никто не бежит и не стучит - только песок/камушки. Как и по крыше - только дождь. Вибра улучшает музыку - да; уменьшает шум - скорее да, но...
Читал, что были случаи, что наоборот - шум увеличивался из-за жёсткого кузова.
Если, например, делать первый слой кусками, то второй получается будет то на метал клеится, то на вибру - это типа нормально? Я б просто лишнего лучше бы не клеил, если не нужно
Второй слой - хз. В идеале должен быть прям плотно-плотно к металлу (как и вибра), чтобы доступа воздуха не было для избегания выпадения конденсата. Но это нереально. А в дверях - так там вообще вода-водищще.
Видел в роликах про кастенвагены, что люди клеят эту резину прямо на металл: минус шум, плюс теплоизоляция. Обводы у материала довольно плавные, в углах явно отстаёт - не проклеено. Вообще, раз сама резина не впитывает воду, то нет постоянного воздействия воды: конденсат выпал и просох, краска должна держать, если не повреждена.
Если только на пол, под материал что-то прольётся - вот это уже неприятно. Но это надо постараться - сейчас ковры делают не как раньше из войлока, а тоже на какой-то резино-вспененной основе (и, кстати, я не стал поэтому на пол ничего клеить - нет места и смысла).
Ну и в РФ второй слой - вообще, как правило, впитывающий воду материал, как губка. Дышащий... Есть и "для наружнего применения" (в моторном щите), но... Второй слой клеят на пластик, как правило.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сплен - это от бедности и безысходности. Вообще не "тот" материал. Клеится хреново, не гнётся.
Да ладно🙂 он не должен гнуться. Там цель не полное прилегание, а шумоизоляция - для этого его нужно просто положить на поверхность. Для пола он был даже изначально без клеящего слоя😉 Про бедность - был такой журнал автозвук (может есть до сих пор), они тесты проводили. Эффективность была доказана. Есть более звукоизолирующие материалы, но по цене/качеству они проигрывают😉
 
Если, например, делать первый слой кусками, то второй получается будет то на метал клеится, то на вибру - это типа нормально?
Да. Так и делается как правило. Не знаю какая у вас раковина дома, но можете посмотреть, что там снизу. На металлические наклеивают снизу вибру, чтобы вибрацию от воды гасить - и там никогда полностью раковина не заклеена. 😉
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Да. Так и делается как правило. Не знаю какая у вас раковина дома, но можете посмотреть, что там снизу. На металлические наклеивают снизу вибру, чтобы вибрацию от воды гасить - и там никогда полностью раковина не заклеена. 😉
У меня керамическая :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Да. Так и делается как правило. Не знаю какая у вас раковина дома, но можете посмотреть, что там снизу. На металлические наклеивают снизу вибру, чтобы вибрацию от воды гасить - и там никогда полностью раковина не заклеена. 😉
мой вопрос скорее был такой: если я наклеил вибру кусками не покрыв всё поверхность, нормально что DSM будет клеиться как бы частично на вибру частично на метал
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну я же и говорю - "от бедности". Сейчас есть "более лучшие" материалы. Но дороже.
Я кстати думал сначала сразу взять потолще, которая два слоя содежрит, но че т я не понял как её нормально можно прикатать, на вид металлическим валиком можно как будто повредить, если не прикатывать то останется воздух
 
мой вопрос скорее был такой: если я наклеил вибру кусками не покрыв всё поверхность, нормально что DSM будет клеиться как бы частично на вибру частично на метал
Именно это я имел в виду - так как правило и делается. Второй слой(шумоизоляция) клеится частично на металл, частично на виброизоляцию (1-й слой)
 
Сверху