Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Есть ли смысл покупать дизельный автомобиль?

  • Автор темы Автор темы eXodus
  • Дата начала Дата начала
Разве они в Германии не все одинаково нормальные?
Далеко не одинаковые :) начните пользоваться аппкой по поиску дешевого бенза - откроете для себя мир небрендовых заправок с дешевым топливом и абсолютно разным по качеству 😀
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 2 users
Далеко не одинаковые :) начните пользоваться аппкой по поиску дешевого бенза - откроете для себя мир небрендовых заправок с дешевым топливом и абсолютно разным по качеству 😀
С момента приезда в Германию пользуюсь - что Шелл, что HEM, что SB-Tankstelle - разница ноль.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
А я кроме Aral нигде не заправляюсь, ибо payback и каждый раз умножающий купон на следующую заправку.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
А я кроме Aral нигде не заправляюсь, ибо payback и каждый раз умножающий купон на следующую заправку.
И цена на десяток центов на литр выше,что никакие купоны не спасают.
За 7лет раза три у них заправлял
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Далеко не одинаковые :) начните пользоваться аппкой по поиску дешевого бенза - откроете для себя мир небрендовых заправок с дешевым топливом и абсолютно разным по качеству 😀
Ну я пару раз обращал внимание на ноунейм заправки, там было на 3…5 центов дешевле. Если есть ещё и риск залить что-то некачественное, то каков смысл, если побеги не по 5 тыщ в месяц?
 
Здравствуйте. Планирую купить поддержанный Ford Focus Turnier 2016-2018 года. Есть 2 мотора:

  1. Бензиновый 1.0 125 ЛС
  2. Дизельный 1.5 12 ЛС.


По WLTP бензиновый потребляет 6.4 л и выбрасывает 146 г. CO2. Налог: 122€ в год.

Дизельный потребляет 4.8 л и выбрасывает 126 г. CO2. Налог: 204€ в год.



Оба имеют стандарт Euro6.



По идее, по всем параметрам дизель должен выигрывать: там нет турбины и прочих «примочек», которые нужны, чтобы выжать 125 ЛС из литрового двигателя; потребляет значительно меньше, выбрасывает меньше CO2.

Налог немножко больше, но незначительно.

Какие могут быть недостатки в Германии? Дизельные двигатели с Euro6, как мне кажется, вряд ли запретят в зеленых зонах.

Спасибо.
Берите дизель, если основные поездки по трассе. На скорости вибрация от дизеля уходит.
Берите бензин, если основные поездки в городском режиме.
Что касается цен на топливо, то складывается ощущение, что суточный разброс цены для дизеля больше, чем для бензина.
 
Берите дизель, если основные поездки по трассе. На скорости вибрация от дизеля уходит.
Берите бензин, если основные поездки в городском режиме.
Что касается цен на топливо, то складывается ощущение, что суточный разброс цены для дизеля больше, чем для бензина.
Почему дизель на трассе лучше, а в городе нет?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Почему дизель на трассе лучше, а в городе нет?
Ну вот только из-за уру-ру громкого звука и ощутимой вибрации.
Не уру-ру, а дыр-дыр-дыр-бу-бу-бу. Мой 2.0 TDI на холодную делает ещё и противное грр-грр-грр и ваг говорит, что это нормальная работа маслонасоса, идите нафиг.
И если на трассе все эти эффекты уходят через 5…7 минут езды, то по городу они меня сопровождают нередко всю поездку.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 3 users
Скажите, а AdBlue не надо в дизельное авто заливать? Или это только к грузовикам и грузовичкам относится?
 
Точнее надо там, где есть доп бачок для адблю, иначе куда его заливать и как гарантировать пропорции?
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху