Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Задержка рейса - положена ли компенсация?

Yelena

Участник
Сообщения
5 580
Overbooking - «нормальная» практика. Здесь можно дать единственно правильный совет: приходить на стойку регистрации как можно раньше.
Какая стойка? Все регистрации - онлайн, за 2-е суток обычно.

Дочь с мужем летели (Люфтганзой!) в Испанию - и их (зарегистрированных, с местами и посадочными талонами) не пускали уже прямо в выходе на посадку: мол, сорри, вынуждены оставить несколько человек из-за нехватки мест… впрочем, даже без «сорри» 🤷‍♀️
Они всё же улетели, уж не помню как - а кого-то оставили, тоже зарегистрированных.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 3 users

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
3 271
Какая стойка? Все регистрации - онлайн, за 2-е суток обычно.

Дочь с мужем летели (Люфтганзой!) в Испанию - и их (зарегистрированных, с местами и посадочными талонами) не пускали уже прямо в выходе на посадку: мол, сорри, вынуждены оставить несколько человек из-за нехватки мест… впрочем, даже без «сорри» 🤷‍♀️
Они всё же улетели, уж не помню как - а кого-то оставили, тоже зарегистрированных.
Хорошо, без стойки (багажа не было?). Люфтганза уже давно не символ качества. Cовет как можно более ранней регистрации (= получение посадочного талона в аэропорту) остается в силе. Не идти на посадку «в хвосте». Здесь всегда действует правило «first come - first served».
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
3 271
Вопрос компенсаций за задержку рейса, как водится, однозначного ответа не имеет. Нужно каждый случай рассматривать индивидуально. Изучать Geschäftsbedingungen & Beförderungsbestimmungen авиакомпании в комбинации с Flüggastrechteverordnung.


 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
17 445
для каких авиакомпаний? :oops:
Ну, я тоже такое слышал, хотя сам и не сталкивался.
Понять логику такой хитрой процедуры мне не удалось: если по статистике в 90% один пассажир не приходит, то ты условно можешь получить 150-200 евро халявы. Но если приходят все,то ты получаешь выплату неустойки (намного больше чем халявные 150-200) и огромные репутационные издержки
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
963
Если охото бороться за свои права есть много компаний которые за треть-половину компенсации авиакомпании решают вопросы. Вроде как ечли вы ничего не получите то и платить тоже не надо, их много разных, просто первый пример из гугла AirHelp - #1 Air Passenger Rights Experts
 

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
3 271
Если охото бороться за свои права есть много компаний которые за треть-половину компенсации авиакомпании решают вопросы. Вроде как ечли вы ничего не получите то и платить тоже не надо, их много разных, просто первый пример из гугла AirHelp - #1 Air Passenger Rights Experts
Это ни к чему - кормить этих Abzocker. Можно и самим подать на компенсацию с тем же успехом.
 

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
3 271
  • 👍
Реакции: 2 users

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
3 271
Ну, я тоже такое слышал, хотя сам и не сталкивался.
Понять логику такой хитрой процедуры мне не удалось: если по статистике в 90% один пассажир не приходит, то ты условно можешь получить 150-200 евро халявы. Но если приходят все,то ты получаешь выплату неустойки (намного больше чем халявные 150-200) и огромные репутационные издержки
Никаких репутационных издержек нет. Что касается подсчетов, то все давно подсчитано, в том числе и статистически, для авиакомпаний это окупается, иначе они бы это не делали.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
963
Это ни к чему - кормить этих Abzocker. Можно и самим подать на компенсацию с тем же успехом.
Ну почему сразу кормить, я бы в похожей ситуации с удовольствием через них подал лижбы избавится от лишней бюрократии.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
18 881
для авиакомпаний это окупается, иначе они бы это не делали.
Любопытно.
С дешёвыми отелями в Турции я это могу понять, особенно с учётом того как устроен тур бизнес. Но с самолётом? Билеты, практически все невозвратные. Те что возвратные стоят х2 и больше. Продав все билеты один раз кампания имеет свои деньги 100%. Какой смысл продавать больше чем есть? Ради потенциальных +200-300 евро получить геморрой, кучу отвратительных отзывов, выплаты превышающие эти 200-300 евро раза в 2,3,4?
В отличии от отеля, за билет то платится сразу. Смысла в продаже "воздуха" я не вижу вообще.
Кто-то видит?

P. S. Летал я не мало и с овербукингом в самолёте не сталкивался ни разу, даже у таких уродов как "победа", вот уж реально пародия на лоукостер была.
Есть подтверждение где-то, что это делается умышленно?
Очень интересно, если да, то для чего?
 

Nachtvogel

Новичок
Сообщения
368
Кто купит второй раз билет у тех, кто не посадил на рейс? И при этом не напишет не расскажет всеми кому только можно?
можно подумать прямо по всем направлениям и изо всех аэропортов есть выбор. Какая компания летает той и полетишь. Была и на моей памяти ситуация когда рейс Lufthansa оказался перебукан. Не могу сказать что компенсация была прямо сногсшибательная - людям предложили сначала в добровольном порядке обменять билеты на более поздний рейс (через 5 часов) и за 200 евро (стоимость билета была 250 кстати). Во второе предложение (перед "лотереей") добавился бизнес-лаундж на время ожидания и нашлось достаточно людей кто согласился.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 6 users

Yelena

Участник
Сообщения
5 580
У них часто бывает овербукинг?
Понятия не имею. Но члены моей семьи столкнулись с этим лично.

Вы спросили: кто купит 2й раз? да мы же и купим! при том, что от Люфтганзы давно уже не в восторге (от остальных отличаются лишь ценой в менее приятную сторону) - иногда просто нет лучшей (или какой-либо) альтернативы.
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 5 users

Nachtvogel

Новичок
Сообщения
368
Но с самолётом? Билеты, практически все невозвратные. Те что возвратные стоят х2 и больше.
вы несколько "не так" мыслите. Дело не в том чтобы продать все билеты на самолет а в том что некоторые можно продать два раза. Если не явился человек с невозвратным билетом - прекрасно, компания приобрела. Если не явился с возвратным - компания ничего не потеряла. То что мало сталкиваются с овербукингом говорит лишь о том что стратегия у компаний правильная и в большинстве случаев им не приходится никому ничего компенсировать за этот самый овербукинг. Поэтому делали делают и будут продолжать делать.
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
18 881
Поэтому делали делают и будут продолжать делать.
этот мир давно напоминает много в чем кучу д..ма.

Я люто мечтаю, чтобы описанное ниже в статье было регулярным. Может быть тогда этот маразм закончится.

"For example, in April 2017, U.S. carrier United Airlines had to pay $140 million in compensation to a Kentucky physician after he was forcibly dragged off an overbooked flight and lost consciousness when he was randomly selected to give up his seat but refused because he wanted to attend important appointments with his patients the next day. The video recording of the incident went viral and had a lasting impact on the airline’s reputation."

Как же бесят все эти дешевые трюки и расчет на то что все "дурнее паровоза".
Ну и очень жаль, что законом это не запрещено и что не штрафуют их просто дико. :@
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх