Форум проекта Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

• Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Недавняя активность

• E
    egres ответил(а) в теме Политика РФ.
    А есть примеры про людей "попроще"? DW, как обычно, в своём стиле. Про это пишем, про это не пишем. Тут чуть больше информации - тыц
  • Boris
    Boris ответил(а) в теме Политика РФ.
    Самая большая проблема всех кому кажется подобное, что нет опыта лично там и тут.
  • Boris
    Boris ответил(а) в теме Политика РФ.
    Ему, например, расскажите жто...
  • Boris
    Boris отреагировал на сообщение Павел К в теме Политика РФ. Реакция: Haha Haha
    Я не знаю наверняка, но есть ощущение, что в России бизнес намного проще вести, гораздо меньше бюрократии и контроля.
  • Boris
    Boris ответил(а) в теме Мировая политика.
    Ты не то понял, когда прочитал, что я имел ввиду, но это не критично. Насчет военных я уже писал. Все зависит от человека в конечном...
  • Boris
    В смысле мне бы не дали или сам бы не смог? Сам - смог бы настолько быстро, что все бы удивились. 🤣
  • E
    egres отреагировал на сообщение Павел К в теме Политика РФ. Реакция: Like Like
    Я не знаю наверняка, но есть ощущение, что в России бизнес намного проще вести, гораздо меньше бюрократии и контроля.
  • Romantomsk
    Romantomsk отреагировал на сообщение Павел К в теме Политика РФ. Реакция: Like Like
  • Romantomsk
    Romantomsk отреагировал на сообщение Павел К в теме Политика Прибалтики и Финляндии. Реакция: Haha Haha
    Френдли фаер это не очень страшно в принципе 🤷
  • Romantomsk
    Romantomsk ответил(а) в теме Мировая политика.
    Я же говорю военные нелюди...