Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Подработка (вторая работа) помимо основной

Denis Z

Новичок
Сообщения
3
Здравствуйте! Я фултайм работаю программистом.
Хотел бы устроиться на подработку так же здесь в Германии на пол ставки (не миниджоб). В моем контракте ничего про это не сказано.

Подскажите, пожалуйста, возможно ли это?
Если да, то:
1. Обязан ли я сообщить это моему текущему работодателю?
2. Как быть со страховой? (У меня публичная страховка)
3. Налоги

Спасибо!
 

yozhik

Участник
Сообщения
3 120
Здравствуйте! Я фултайм работаю программистом.
Хотел бы устроиться на подработку так же здесь в Германии на пол ставки (не миниджоб). В моем контракте ничего про это не сказано.

1. Обязан ли я сообщить это моему текущему работодателю?
По первому пункту могу точно сказать - нужно смотреть ваш контракт.
У нас, например, в контракте стоят два пункта требований - сообщать о второй работе и не работать на конкурирующие фирмы.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
17 301
Уже Степан неоднократно на это отвечал. Поищите.
Коротко: обязаны и более того, только с согласования с работодателем.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 746
У меня в виде на жительство: 30 ABS. 1 S. 1 NR. 3G VAR. AUFENTHG
Вы можете работать суммарно 48 часов в неделю.
1. Обязан ли я сообщить это моему текущему работодателю?
Да

2. Как быть со страховой? (У меня публичная страховка)
Сообщаете второму работодателю, он платит взносы

Вторая работа - это класс 6. По итогам года обязаны подавать налоговую декларацию.