Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Термин в посольство Германии в РФ

Алина С.

Новичок
Сообщения
3
Добрый день.
Я работаю в Германии с апреля 2023 года. У меня ГК (если это имеет значение). 11 июня записал жену и детей в лист ожидания на подачу документов на визу D в Москве.
Семья коллеги, которая также шла по этому сценарию, записалась в лист ожидания на подачу в конце мая. И уже в конце июня их пригласили на подачу документов. А в конце июля они получили визы.

У меня вопрос к тем, кто записывался с лист ожидания после 1 июня - сколько пришлось ждать приглашения на подачу документов для воссоединения? Или вы тоже всё ещё ждёте?
У меня жесть.
Записалась с сыном на подачу 5 июня.
Сегодня 8 сентября.
Больше 3-х месяцев тупо ждем((( сейчас в Германии по испанскому Шенгену, но это удовольствие ограничено ((
Буду рада рекомендациям, советам, да и просто поддержке. Мне уже все равно где подавать, лишь бы быстрее.
 

qwerty13

Новичок
Сообщения
154
Всем доброго дня! Подскажите, кто нибудь получал термин в посольство в Москве на подачу документов по воссоединению семьи? вижу последнюю информацию от середины августа, может есть какие-то обновления? Поделитесь новостями, может кому-то дату назначили.
Знакомый вчера в Москве написал, что записался в лист ожидания в начале августа. Пригласили на подачу на дату через месяц, т.е. довольно быстро. Он уже сходил и подал
 
Сообщения
4
Знакомый вчера в Москве написал, что записался в лист ожидания в начале августа. Пригласили на подачу на дату через месяц, т.е. довольно быстро. Он уже сходил и подал