У меня тьма знакомых профессиональных фотографов. И даже друзей. И даже лучших в мире есть... И некоторые даже меня каким-то боколм считали профессиональным фотографом из них.. хотя тут можно спорить.
И они все - все! - зациклены на брендах.. Ни одного незацикленного еще не встречала. Хотя и меняют их, бренды - ну с женами любимыми тоже разводятся люди, бывает, но...
Я снимаю на кэнон, потому что изначально у моего любимого мужчины, с которым мы путешествовали и снимали, был никон, а мне было важно, чтобы стекла у меня были те, которые мне нужны в данный конкретный момент, а не по остаточному принципу, те,что ему сейчас не нужны. Да, вот такой девичий плюшево-розовый аргумент. Ну и, когда начинаешь, глазом не видишь разницу. А когда разница стала заметной, уже ни за что не хотела б какой-нить пентакс, не очень - сони, не мои цвета и эргономика, да и никон уже в руках не лежит, не то, пробовала.
А мой четвертый марк - чудо чудесное..)
Хотя мой второй марк никонам соответствующего уровня в пейзажной съемке уступал, да. Но у них так вечно - то один чуть впереди - то другой.
Беззеркалки могут все, что нужно. Это тема, и я чуть было года три-четыре назад уже на беззеркалку не перешла. И мне Сони тогдашняя очень нравилась. Просто финансово не вышло, и я купила четвертый марк (стекла были, потому все дешевле) и влюбилась в него.