Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Elektrokonstrukteur EPLAN в DE? Electrical Design Engineer, Каковы шансы?

Александр_USSR

Новичок
Сообщения
535
Добрый день, я новичек на форуме, поэтому сразу прошу прощения если вопросы будут "типовые".
Я инженер-проектирвощик систем автоматизации (АСУ ТП), Electrical Design Engineer/Elektrokonstrukteur EPLAN.
Работал в Siemens (не в Германии). Опыт более 10 лет.
Сейчас ищу работу в Германии по своей специальности,
немецкий не знаю, только английский (на разговорном уровне).
Недавно прошел собеседование, есть оффер на 48 000 Eur/год (gross).

Подскажите где можно поискать еще варианты? пока пользуюсь только linkendin.
Как думаете предложенная з.п. "нормальная", хватит на семью из троих (маленький ребенок)?
Возможно кто-то из участников форума работает в этой отрпасле, буду рад знакомству, советам.

Спасибо.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

bullet

Участник
Сообщения
6 582
Добрый день, я новичек на форуме, поэтому сразу прошу прощения если вопросы будут "типовые".
Я инженер-проектирвощик систем автоматизации (АСУ ТП), Electrical Design Engineer/Elektrokonstrukteur EPLAN.
Работал в Siemens (не в Германии). Опыт более 10 лет.
Сейчас ищу работу в Германии по своей специальности,
немецкий не знаю, только английский (на разговорном уровне).
Недавно прошел собеседование, есть оффер на 48 000 Eur/год (gross).

Подскажите где можно поискать еще варианты? пока пользуюсь только linkendin.
Как думаете предложенная з.п. "нормальная", хватит на семью из троих (маленький ребенок)?