Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Немецкий банк блокирует сервисы из-за национальности?

Avimld

Новичок
Сообщения
18
Доброго всем вечера. Хочу спросить вот о чем- кто-нибудь сталкивался с отказом в оформлении дебетовой визы классик или Мастеркард из- за наличия российского гражданства? Счёт в банке открыт уже несколько лет, никаких проблем не было, картой маэстро пользовались все это время. Сегодня в банке по телефону сказали что открыть другую карту более высокого класса гражданину РФ не могут. Причину внятно не смогли объяснить. Вот я и не пойму- это самодеятельность банка или это на государственном уровне запрещено? Банк Hypovereins.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
на государственном уровне есть запрет на национализм, в частности на ограничение услуг по национальному признаку. Кроме решений принятых ЕС, как, например, запрет полетов пилотом с российским гражданством.
 

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
2 763
Доброго всем вечера. Хочу спросить вот о чем- кто-нибудь сталкивался с отказом в оформлении дебетовой визы классик или Мастеркард из- за наличия российского гражданства? Счёт в банке открыт уже несколько лет, никаких проблем не было, картой маэстро пользовались все это время. Сегодня в банке по телефону сказали что открыть другую карту более высокого класса гражданину РФ не могут. Причину внятно не смогли объяснить. Вот я и не пойму- это самодеятельность банка или это на государственном уровне запрещено? Банк Hypovereins.
Это не «самодеятельность банка», у них всякие внутренние инструкции - борьба с финансированием терроризма и т.п. Полистайте, пожалуйста, эту ветку. Кто-то подавал жалобу на дискриминацию со ссылкой на закон. Но я не уверена, что там речь шла не исключительно о Basiskonto.
 

Mеg

just for fun
Сообщения
3 163
Это не «самодеятельность банка», у них всякие внутренние инструкции - борьба с финансированием терроризма и т.п. Полистайте, пожалуйста, эту ветку. Кто-то подавал жалобу на дискриминацию со ссылкой на закон. Но я не уверена, что там речь шла не исключительно о Basiskonto.
"Внутренние инструкции" - это инструкции, которые банк принимает самостоятельно, руководствуясь как законами, так и внутренними положениями, так и мнением отдельных риск- и комплаенс- менеджеров и руководителей банка. Это и есть самодеятельность банка, по большому счету, они вольны делать так, как считают нужным, если их деятельность не противоречит законам и нормам. Борьба с финансированием терроризма тут ну совсем не при чем.
Именно поэтому и дают совет - если отказали/закрыли счет в одном банке, идти в другой, что это не "запрещено на государственном уровне". Не повезет во втором - надо пробовать в третьем, пятом
 

viest

Новичок
Сообщения
576
Добрый день. для информации.
Открывал 28.08.23 сберегательный счет в ING. После открытия, через несколько дней, его заблокировали из-за гражданства РФ. В письме, которое прислали в личном кабинете, а потом сразу же и на мой адрес, было сказано ,что при подтверждении основания пребывания в ФРГ (ВНЖ, ПМЖ и тд), счет разблокируют. В письме был вложен конверт для обратной отправки.
Выслал сканы своего ВНЖ и ВНЖ жены (у нас общий счет)
Через неделю счет разблокировали.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 347
Хочу поделиться забавными "действиями" Коммерцбанка. Реально конченный банк в плане своих действий. Я уже ту тописывал, как они мне счета блокировали и тд. Не суть.
У меня в конце года истекает действие EC-карты от них. Я ей почти не пользуюсь - у меня туда Киндергельд приходит да и телефон жены списывается за контракт (потерял даные от аккаунта, а до офиса всё лень дойти).
Ну, я думал, ок, пришлют, наверное, новую карту...
Но где-то полтора месяца назад приходит письмо от них. Присылают мне Кундигунг. Они используют своё право прекращения договора и тд. Ну и больно надо, всё равно ж конченные, закрываете и хрен с вами.

Но вчера приходит письмо, снова от них. И что там в письме? Правильно! новая карта до конца 2027 года. Карта такая ещё новомодно-красивая. Вот я думаю, на кой хрен они это делают? Неужели у них там отделы вообще между собой не соединены и не могут посмотреть, что этот вот клиент скоро будет закрыт и нафиг ему карту перевыпускать...
 
  • 😂
  • 👍
  • 😲
Реакции: 6 users

Mеg

just for fun
Сообщения
3 163
Неужели у них там отделы вообще между собой не соединены и не могут посмотреть, что этот вот клиент скоро будет закрыт и нафиг ему карту перевыпускать...
Скорее всего, так и есть - перевыпуск стоит у всех автоматом, наступает правильный месяц, флажок активный, ваша карта в списке на эмбоссирование - процесс запущен - ну не вручную же они это делают, я все-таки о них думаю лучше. А вот разрыв контракта - это вручную, и тут уже вопрос, руки, которые контракт разрывали, напомнили ли той голове убрать флажок на перевыпуск карты или нет.)
И, насколько мы тут обсуждали, банк "конченный" не в плане автоматизации (тут я о них ничего не знаю), а именно в отношении к клиентам - те самые руки, которые контракт разрывают. Так что все пока очень логично и последовательно.)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 347
именно в отношении к клиентам
Да, именно про это и речь. В плане приложения меня всё устраивало. Ну блин, ну вот даешь им все документы, ПМЖ, все дела. Они, ок, всё, вы тепеь не под санкциями. Потом снова проблема со счетами, а в ответ: ой, мы галочку забыли убрать против твоего имени...Поэтому других слов у меня нет про них.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Hemulen

Осваивается
Сообщения
524
Неужели у них там отделы вообще между собой не соединены и не могут посмотреть, что этот вот клиент скоро будет закрыт и нафиг ему карту перевыпускать...
Эт фигня еще, я тут 6 банков обошел в попытках открыть фестгельд. Не нужны деньги немецким банкам. Дойче банк как всегда впереди планеты всей. Сначала через 3 недели ответ на онлайн антраг "онлайн не можем, двигай в офис". Подвигал в офис
- не так быстро, сначала термин, ближайший через неделю
- ну ок, с российским паспортом откроете?
- без вопросов, откроем
Пришел через неделю:
- с российским паспортом не откроем
Месяц в помойку. В это же самое время имеет место быть эль скандаль, журналисты выкопали мутные делишки дойчебанка в раше вопреки санкциям. Вот такой пердимонокль, простите мой французский

Сантандер. Месяц открывали, открыли с обычным процентом вместо акционного. Еще месяц на исправление процента, вышло с третьей попытки. Ни техподдержка ни телефон ситуацию не сдвинули. Только ножками в офис, только хардкор. Отдельная тема фрайштеллунгсауфтраг, четвертый месяц пошел, три заявки уже отправил, из них две оформлены в офисе маринками - глухо. Дурной цирк какой то и хрен че сдвинешь. Кстати к вопросу о роли офисов в немецких банках.
 
Последнее редактирование:
  • ☹️
  • 👍
Реакции: 2 users

Mеg

just for fun
Сообщения
3 163
Дурной цирк какой то и хрен че сдвинешь. Кстати к вопросу о роли офисов в немецких банках.
Вы жалуетесь на "только офис, только хардкор", а я в Германии постоянно слышу, что "не нужны ваши смузи банки, нам только банк с офисом, куда можно придти ногами"! Причем, от русскоговорящих слышу, ладно бы от местных. Людям не угодишь)
 

Hemulen

Осваивается
Сообщения
524
Я не жалуюсь, я информирую :) Не упомянул кстати много менее волшебных сопутствующих обстоятельств. Я хоть бы и у черта лысого открыть не против, дело не в том есть ли нету ли офиса, но блин декларируются онлайн услуги которые по факту не то чтобы не работают а еще и вредят
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 837
ой, мы галочку забыли убрать против твоего имени
А где не так? 🤣
Жесть конечно, но дигитализирунг современный весь глюк на глюке. Они так спешат все друг друга обогнать, что на одну исправленную ошибку делают две новых.
Судя по отзывам знакомых это везде так. Про сша только не скажу.
А из известного: турция, израиль, испания, италия.. Везде свои приколы. Хотя Турцию надо отдельно рассматривать. Они там ближе всего к Китаю и РФ. Просто знакомый срвсем недавно именно про Турцию рассказывал.
В общем надо беречь нервы. 😉
 

Лена EM

Новичок
Сообщения
774
Вы жалуетесь на "только офис, только хардкор", а я в Германии постоянно слышу, что "не нужны ваши смузи банки, нам только банк с офисом, куда можно придти ногами"! Причем, от русскоговорящих слышу, ладно бы от местных. Людям не угодишь)
Вот именно из-за проблем хотят офисы. Что-бы можно было лично придти и на месте решить. А то по телефону то не дозвонишься, то перекидывают из отдела в отдел, а решения нет.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

marishka

Новичок
Сообщения
300
Да, именно про это и речь. В плане приложения меня всё устраивало. Ну блин, ну вот даешь им все документы, ПМЖ, все дела. Они, ок, всё, вы тепеь не под санкциями. Потом снова проблема со счетами, а в ответ: ой, мы галочку забыли убрать против твоего имени...Поэтому других слов у меня нет про них.
ой, всё тоже самое, тоже коммерц. Спасибо, что предупредили про перевыпуск карты - скоро истекает, пожалуй, наведаюсь к ним в офис заранее... Кстати, они мне на прошлой неделе блокнули возможность делать срочные переводы (Echtzeitüberweisung). Предполагаю, это тоже может быть связано с событиями в мире (хотя здесь я уже совсем никакого отношения не имею), т.к. от кларны, например, в ту же неделю пришло письмо от том, что они чекают доставку письма на мой адрес во избежание финансирования всяких "организаций"
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

Soltomuradova

Новичок
Сообщения
426
У кого-то были проблемы с банком ING в период замены (продления) внж? Или может подскажите, с чем могет быть связана проблема перевода денег на счёт. Мне из банка приходило письмо с просьбой выслать копию актуального внж, я отправила (мой до 24.10.23), документы в абх уже сданы на продление. А сегодня муж не смог мне перевести денег на счёт, при этом картой я пользуюсь во время оплаты без проблем. Сегодня позвонить в банк невозможно (воскресенье они не работают), буду звонить завтра, но мой немецкий не идеальный, боюсь что-то не понять. Вдруг, кто-то уже сталкивался и знает решение =)
 

dobydenn

Новичок
Сообщения
95
Кому блин нужны эти офисы для решения вопросов, если они в лучшем случае работают с 8 до 16-17. Либо, что особенно приятно с 8 до 12...

Я в Германии еще недавно, поэтому имею только шпаркассу да револют. Понятно, что первой сразу открывал шпаркассу, на нее и зп приходит. С самого начала я чуял, что эта их система с дополнительным приложением для верификации операций херня собачья. Ну и как в воду глядел.

Сломался телефон, купил новый, на нем этот пушТан нужно заново активировать. Забыл код от онлайн банкинга. Окей, изменил в автомате. Пытаюсь с новым авторизироваться в пушТане, он говорит, а ты сначала введи новый код в основном приложении. Окей, ввожу в основном, а оно говорит - а ты сначала эту операцию в пушТане подтверди. Ну вы поняли. Круговорот идиотизма. В итоге через полчаса мне еще и блокировка на онлайн банк падает, видимо из за этих всех вводов паролей. Красота.

Звоню в поддержку, мол чего делать - надо новый куар код для активации пушТана, можем выслать или возьмите в ближайшем филиале. Окей, в городе Н филиал, в нем можно? Нет. Мы Шпаркасса З, можно только в З. Окей, вышлите письмом, адрес новый такой то. Не можем, смену адреса надо подтвердить лично в филиале Шпаркассы З.... ДА БЛяха муха.

Можно перейти из Шпаркассы З в Шпаркассу Н, но это займет 4 недели. Вот и думай, что тебе удобнее, 4 недели без приложения или найди время съездить на поезде в другой город.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 837
Круговорот идиотизма.
Зачем вы так сразу о себе ;)
сего-то надо было немного изучить вопрос. Все работает, если вы делаете все как задумано.
Ну и инструкции читать неплохо.
То, что разные отделения ШК это разные банки не секрет вообще.
 

dobydenn

Новичок
Сообщения
95
Зачем вы так сразу о себе ;)
сего-то надо было немного изучить вопрос. Все работает, если вы делаете все как задумано.
Ну и инструкции читать неплохо.
То, что разные отделения ШК это разные банки не секрет вообще.
Не знаю как у вас было, у меня вот дел и забот в первые полгода хватает и как то обошло меня это великое знание.
Также как и не знаю, что именно я, как обычный юзер в моей ситуации, сделал такого, что позволило бы меня назвать таким сяким идиотом, который умудрился сломать надежную и удобную систему! Ужс.
 
  • 👍
Реакции: 7 users
Верх