Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Политика возврата товаров в Германии

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Что по трекингу? Где посылка? У меня один раз почта терял абсолютно новый планшет, который я тёще пересылал. Две недели они его искали, потом две недели выясняли обстоятельства - взяли в том числе расписку с тёщи, что она планшет не получала, и затем в течении пару дней деньги вернули. Но как выше правильно написали надо запросить Nachforschung.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Diana Almaz

Новичок
Сообщения
27
Что по трекингу? Где посылка? У меня один раз почта терял абсолютно новый планшет, который я тёще пересылал. Две недели они его искали, потом две недели выясняли обстоятельства - взяли в том числе расписку с тёщи, что она планшет не получала, и затем в течении пару дней деньги вернули. Но как выше правильно написали надо запросить Nachforschung.

Судя по всему виновата почта. Вам обязательно надо иметь чек с почты об отправке посылки, т.к. он является самым важным доказательством в вашей ситуации (никакие камеры наблюдения в таких случаях никто никогда не будет смотреть, они совсем не для этих целей там). Если этого чека нет, то шансов доказать, что вы действительно отправляли товар практически нет.
При наличии чека почта вомзещает ущерб тому, кто оплачивал посылку. Если бы retoure был уже оплачен магазином, то проблем вообще не было бы, они бы сами разбирались с почтой. Вам сначала надо запросить Nachforschung у почты (ну или у той доставки, где вы отправляли Hermes, DPD и т.д.)
То есть ,если возврат оплачивает покупатель,то продавец ответственность не несёт? В законе я конечно не нашла этого,там по фиг кто оплачивает возврат. Вопрос по возмещению суммы появляется тогда с почтой, они возмещают всю сумму? Я никак дополнительно не страховала груз. Нашла что по умолчанию до 500 евро страховка. Получается они даже если и надумают что то вернуть,то не всю сумму?
 

Diana Almaz

Новичок
Сообщения
27
Что по трекингу? Где посылка? У меня один раз почта терял абсолютно новый планшет, который я тёще пересылал. Две недели они его искали, потом две недели выясняли обстоятельства - взяли в том числе расписку с тёщи, что она планшет не получала, и затем в течении пару дней деньги вернули. Но как выше правильно написали надо запросить Nachforschung.
По трекингу она катит в Италию. На почте я была,показываю чек,показываю статус ,что едет в Италию. Они там у себя посмотрели,говорят нет,едет по Германии. Где то застряла. Но где он не видит. Сказали ждите. Какой то конченный беспредел. Я подала на расследование, онлайн. Но ничего не пойму,приходят письма от них с просьбой дать квитанцию о подтверждения доставки и номер.
Um Ihnen weiterhelfen zu können, benötigen wir von Ihnen folgende Informationen/Unterlagen:

Einen Beleg zum Nachweis der Einlieferung
Die vollständige Sendungsnummer

Подтверждение доставки, какой, они хотят?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
По трекингу она катит в Италию. На почте я была,показываю чек,показываю статус ,что едет в Италию. Они там у себя посмотрели,говорят нет,едет по Германии. Где то застряла. Но где он не видит. Сказали ждите. Какой то конченный беспредел. Я подала на расследование, онлайн. Но ничего не пойму,приходят письма от них с просьбой дать квитанцию о подтверждения доставки и номер.
Um Ihnen weiterhelfen zu können, benötigen wir von Ihnen folgende Informationen/Unterlagen:

Einen Beleg zum Nachweis der Einlieferung
Die vollständige Sendungsnummer

Подтверждение доставки, какой, они хотят?
Они хотят чек, что бы оплатили доставку и трекинг-номер
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
  • 👍
Реакции: 1 user

adler7

Новичок
Сообщения
177
То есть ,если возврат оплачивает покупатель,то продавец ответственность не несёт? В законе я конечно не нашла этого,там по фиг кто оплачивает возврат.
продавец несет отвественность и в этом случае тоже, это указано в последнем пункте закона. По идее, вы сделали все правильно и наличие чека обязывает его выплатить вам деньги, т.к. для вас возврат считается с момента передачи товара в доставку, а вот для продавца – с момета получения товара.
Но в случае форс мажора, почта связвывается с тем, кто оплачивал отправку, вот поэтому продавец не может связываться с ними и все приходиться разгребать вам :(
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Diana Almaz

Новичок
Сообщения
27
продавец несет отвественность и в этом случае тоже, это указано в последнем пункте закона. По идее, вы сделали все правильно и наличие чека обязывает его выплатить вам деньги, т.к. для вас возврат считается с момента передачи товара в доставку, а вот для продавца – с момета получения товара.
Но в случае форс мажора, почта связвывается с тем, кто оплачивал отправку, вот поэтому продавец не может связываться с ними и все приходиться разгребать вам :(
С почтой он не может связываться,это освобождает его от возврата мне денег? Или мухи отдельно,котлеты отдельно? Продавец категорически не хочет возвращать деньги, только после того как получит возврат товара( сегодня написала уже ,что ещё раз прошу деньги вернуть или буду вынуждена подавать иск. Мне очень интересна практика по таким искам.
 

Diana Almaz

Новичок
Сообщения
27
продавец несет отвественность и в этом случае тоже, это указано в последнем пункте закона. По идее, вы сделали все правильно и наличие чека обязывает его выплатить вам деньги, т.к. для вас возврат считается с момента передачи товара в доставку, а вот для продавца – с момета получения товара.
Но в случае форс мажора, почта связвывается с тем, кто оплачивал отправку, вот поэтому продавец не может связываться с ними и все приходиться разгребать вам :(
В конце концов,если представить ситуацию,в которой я не буду разбираться с почтой,ну вот не хочет покупатель геморрой,хочет своих денег без разбирательства с почтой.То ответственность продавца же от этого не изменится? Ведь я не обязана выяснять с почтой,моя зона ответственности закончилась когда я заплатила за посылку и ушла.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
В конце концов,если представить ситуацию,в которой я не буду разбираться с почтой,ну вот не хочет покупатель геморрой,хочет своих денег без разбирательства с почтой.То ответственность продавца же от этого не изменится? Ведь я не обязана выяснять с почтой,моя зона ответственности закончилась когда я заплатила за посылку и ушла.
Вы путаете и правда мухи с котлетами. На текущий момент продавец не может вернуть деньги, так как он не может проверить работоспособность товара и в принципе его увидеть. Соответственно Вам нужно сейчас с почтой контактировать. Вам надо немного успокоиться и переосмыслить ситуацию. Поставьте себя на место продавца. Почему Вы должны возвращать деньги, хотя вы этот товар в руках не держали. А покупатель требует деньги прям сейчас и как доказательство предоставляет рекинг, по которому товар направляется в Италию.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 133
сегодня написала уже ,что ещё раз прошу деньги вернуть или буду вынуждена подавать иск.
Не знаю,что в условиях возврата указано, но деньги выплачивают, в большинстве случаев мне известных, после получения возврата. По факту квитанции деньги возвращают Алиэкспрессы всякие за копеечное барахло
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Diana Almaz

Новичок
Сообщения
27
Не знаю,что в условиях возврата указано, но деньги выплачивают, в большинстве случаев мне известных, после получения возврата. По факту квитанции деньги возвращают Алиэкспрессы всякие за копеечное барахло
Получается,что если продавец не оплачивает возврат,то автоматически снимает с себя обязательства,которые указаны в законе? Ведь там написано,что при утере почтой возврата,продавец несёт убытки,не покупатель. Какой то замкнутый круг.
 

Diana Almaz

Новичок
Сообщения
27
Вы путаете и правда мухи с котлетами. На текущий момент продавец не может вернуть деньги, так как он не может проверить работоспособность товара и в принципе его увидеть. Соответственно Вам нужно сейчас с почтой контактировать. Вам надо немного успокоиться и переосмыслить ситуацию. Поставьте себя на место продавца. Почему Вы должны возвращать деньги, хотя вы этот товар в руках не держали. А покупатель требует деньги прям сейчас и как доказательство предоставляет рекинг, по которому товар направляется в Италию.
Наверное потому что есть такой закон,хз. Почта если и возместит мне,то я так понимаю, только 500 евро.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 133
Наверное потому что есть такой закон,хз. Почта если и возместит мне,то я так понимаю, только 500 евро.
Конечно, возмещают сумму страховки максимум, потому и надо выбирать «честную» сумму покрытия при возврате.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Diana Almaz

Новичок
Сообщения
27
Не знаю,что в условиях возврата указано, но деньги выплачивают, в большинстве случаев мне известных, после получения возврата. По факту квитанции деньги возвращают Алиэкспрессы всякие за копеечное барахло
Скажите пожалуйста, может вы знаете, можно ли на дхл взять какую то распечатку ,где указано откуда и куда едет посылка? Я бы это продавцу отослала,как доказательство,что именно ему я отправила возврат.
 

Diana Almaz

Новичок
Сообщения
27
Конечно, возмещают сумму страховки максимум, потому и надо выбирать «честную» сумму покрытия при возврате.
Я вобще не в зуб ногой,первый раз возвращаю в Германии товар. Это уже потом я узнала,что есть страховки и они разные. В стране где я жила,всегда спрашивают оценку товара и в ТТН всегда указан груз. Тут никто ничего не спросил. И в чеках нифига нет,ни что за товар,ни сколько стоит,ни куда едет. Только номер и страна получателя. Усё
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 133
Скажите пожалуйста, может вы знаете, можно ли на дхл взять какую то распечатку ,где указано откуда и куда едет посылка? Я бы это продавцу отослала,как доказательство,что именно ему я отправила возврат.
Не знаю, по трекингу вроде ж пробивается эта инфа
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Diana Almaz

Новичок
Сообщения
27
Не знаю, по трекингу вроде ж пробивается эта инфа
Неа,по трекингу я только вижу,что она едет в Италию,больше ничего. Можно для подробностей ввести индекс,но индекс не бьётся,пишет не правильно
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 133
Я вобще не в зуб ногой,первый раз возвращаю в Германии товар. Это уже потом я узнала,что есть страховки и они разные. В стране где я жила,всегда спрашивают оценку товара и в ТТН всегда указан груз. Тут никто ничего не спросил. И в чеках нифига нет,ни что за товар,ни сколько стоит,ни куда едет. Только номер и страна получателя. Усё
Если возврат от магазина,то они сами дают возвратный лейбл и ни о чем думать не надо. Если просят вернуть самим, то при отправке из отделения стоит переплатить (в случае с ценным товаром) и взять с отслеживанием посылки, в идеале с подтверждением получения/вручения и обычно тут уже большая сумма страхового покрытия
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх