Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Пособие SGBII и возможность получить Weiterbildung

Solomia

Новичок
Сообщения
40
Ситуация такая, я инженер, нахожусь на пособии от Джобцентра, немецкий С1, работы много, но требуется знание актуальных норм и предписаний для моей отрасли. У меня большой опыт, но нормы немецкие не знаю. Попросила Бератора курс повышения квалификации, нашла подходящий, обосновала, все оформила, она отказала, сказала, иди на любую работу и сама себе оплачивай. Может кто-то сталкивался или знает, как можно все-таки получить разрешение. Работать могу только уборщицей, т.к.для любой работы нужны хоть какие-то знания. По моей специальности я действительно хороший специалист, с большим опытом. Диплом признан в Германии. Буду безгранично благодарна за любые советы по теме.
 

Yelena

Участник
Сообщения
5 139
К сожалению, на 99% зависит от бератера. Ещё 1% - рискованный: добиваться аудиенции у начальника Вашего бератера... и так до самого верха. Не «быковать»: объяснять и аргументировать, подкрепляя выдержками из законов и распечатками, подтверждающими существенный рост шансов найти работу после обучения.

То же самое можно делать письменно.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Solomia

Новичок
Сообщения
40
К сожалению, на 99% зависит от бератера. Ещё 1% - рискованный: добиваться аудиенции у начальника Вашего бератера... и так до самого верха. Не «быковать»: объяснять и аргументировать, подкрепляя выдержками из законов и распечатками, подтверждающими существенный рост шансов найти работу после обучения.

То же самое можно делать письменно.