очень буду блогадарен за советы, этапы и контакты как это грамотно можно воплатить в жизнь))
Напишу коротко.
Эта затея имела смысл только раньше и только для очень специфических и дорогих машин с маленькими пробегами, которые так "пилили" и везли из Японии (не Европы). Например так везли редкие комплектации 140-х кузовов Мерседеса в свое время. Они были в Японии с левым рулем.
В вашем случае есть куча проблем:
- стоимость собственно разборки (и потом сборки)
- стоимость перевозки
- проблемы при вывозе (могут вообще не выпустить "запчасти", они сейчас все под санкциями)
- проблемы при ввозе (не разобранную машину не впустят как запчасти, непонятно как посчитают таможню, чтобы вам не обещали заранее. Только по факту и только конкретный человек будет принимать решение)
- что вы получите в итоге, если все удастся сделать? Кузов однозначно придется "пилить". В 99% после обратной сварки это уже не машина, а "ромбик".
Мое мнение - эта затея не имеет смысла.