Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Продажа авто, привезенного при переезде из РФ

pavelsupr

Новичок
Сообщения
9
Ну евро 6 точно есть смысл здесь легализовать. Если точно отвоз назад в РФ, то можно перед выездом снять с учета, но логичнее наверно уже перед продажей в РФ (н-р онлайн)
Спасибо, план понятен. С онлайном вообще красивая схема. Так и буду делать - кататься по Туле на своем самоваре, не снимая этот самовар с регистрации в РФ, и периодически сравнивая цены.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 262
Есть ощущение, что Вы немножечко не вникли в вопрос, который я задаю.
все намного проще.
Вот вы приходите покупать машину и на 100 немецких стоит одна из РФ. Вот лично вы ее будете покупать?
А если и да то за минус сколько от цен аналогичных еропейцев, которые никогда ни ям ни странного бензина и т.д. и т.п. не видели? Которые понятно где обслуживались и с пробегом которых так же все прозрачно.
Вот то-то. 🤷‍♂️
 

pavelsupr

Новичок
Сообщения
9
все намного проще.
Вот вы приходите покупать машину и на 100 немецких стоит одна из РФ. Вот лично вы ее будете покупать?
А если и да то за минус сколько от цен аналогичных еропейцев, которые никогда ни ям ни странного бензина и т.д. и т.п. не видели? Которые понятно где обслуживались и с пробегом которых так же все прозрачно.
Вот то-то. 🤷‍♂️
Насчет обслуживания - не так все однозначно, всей правды мы не знаем (с)

Меня бы лично больше бы смутили некоторые немецкие авто, местные потребители которых, насколько понимаю, вообще не заморачиваются с их обслуживанием (условно, лампочка загорелась - к дилеру). Когда смена даже Long Life масла производится за 70К пробега всего 2 раза, исходя из неких идеальных условий. Российские реалии приучают знать каждый косяк в авто, и менять то же масло чаще чем немцы раза в 4. Даже немецкие и то не все по регламенту обслужены, и там тоже черт пойми что может быть.

Понятно, что надо будет скинуть некоторую сумму за заграничность, вопрос был - сколько. 20% это или 50%, вот вопрос.
Так как большинство авто сейчас есть электронные сервисные книжки и записи у производителя, то независимо узнать, появлилось ли это авто на ТО по VIN в базе производителя не составляет проблем, вроде бы. И так как авто продается в основном юрлицам, а не частник частнику, то выяснить это покупателю тоже не проблема. Конечному же покупателю вообще какая разница, откуда авто, если его проверили на тех. состояние, autohaus гарантию дает и с документами у него все ОК. Поэтому вопрос начальной продаже площадки - здесь самая непонятная часть. Кстати учитывая местную любовь к бумажкам, притащил все заказ-наряды)

Короч ждите через год-полтора, напишу реальный опыт.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
насколько понимаю, вообще не заморачиваются с их обслуживанием (условно, лампочка загорелась - к дилеру).
Мне кажется, вы очень плохо знаете контингент российских сервисов. Вот как раз, как вы описали, большинство.

А вот те, которые знают каждый косяк, как правило, кучкуются в сервисах "для понимающих" и общаются лишь с себе подобными.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 262
Меня бы лично больше бы смутили некоторые немецкие авто
вы можете, по понятным причинам, убеждать себя и нас в чем угодно. Это нормально.
Спросите немцев что они об этом думают.
Вы в РФ с удовольствием бы купили машину из... Армении, Казахстана, Беларуси когда рядом полно таких же или лучше
но "своих"?
Короч ждите через год-полтора, напишу реальный опыт.
(y)
 
У

Удаленный 5203

Российские реалии приучают знать каждый косяк в авто, и менять то же масло чаще чем немцы раза в 4.
Они же (реалии) дсют на внутреннем РФ рынке преимущество ввезенным бу машинам "без пробега по России"
 
  • 👍
Реакции: 1 user

pavelsupr

Новичок
Сообщения
9
А кто-нибудь знает правильное название процедуры временного ввоза, которую многие на форуме рекомендуют?
Ни на форуме ни на сайте не могу найти хотя бы названия.
 

Kittiket

Участник
Сообщения
13 724
Мы ввезли машину в Германию, поездили на ней три года и отвезли продавать в Россию, буквально месяц назад это было. В Германии ее не брали за 3к, дилер оценил ее в 1,5-2к. В России мы ее продали за 6к по нынешнему странному курсу. Вышло выгодно даже с учетом возврата на самолете, через Хельсинки это отнюдь недорого.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

alexandert

Осваивается
Сообщения
743
6к по нынешнему странному курсу
А вам в евро заплатили или рублями? И какого машина года если не секрет? Насколько я помню вы до конца ее не снимали и платили налоги в РФ, т.е. схема то рабочая с двумя регистрациями.
 

Kittiket

Участник
Сообщения
13 724
А вам в евро заплатили или рублями? И какого машина года если не секрет? Насколько я помню вы до конца ее не снимали и платили налоги в РФ, т.е. схема то рабочая с двумя регистрациями.
Рублями заплатили, переводили сюда через Райф. Машина 2009 года, чтоли, уже не помню.
Платили налоги и там и там.
На границе кстати в это воскресенье встретили мужика, который живет в Германии и у которого тоже машина с двойной регистрацией. Он катается туда-сюда часто и въезжает в Россию именно на русских номерах.
 

alexandert

Осваивается
Сообщения
743
въезжает в Россию именно на русских номерах.
Вот тема интересная конечно, но у него тогда и страховка должна быть ОСАГО (вы навреное тоже осаго оформляли, наверное можно на неполный год или сезон) и номера он должен в какой-то момент менять незаметно.
 

Kittiket

Участник
Сообщения
13 724
Вот тема интересная конечно, но у него тогда и страховка должна быть ОСАГО (вы навреное тоже осаго оформляли, наверное можно на неполный год или сезон) и номера он должен в какой-то момент менять незаметно.
Да, мы оформляли осаго и зеленую карту перед въездом. Насчет него не знаю.
 

pavelsupr

Новичок
Сообщения
9
Мы ввезли машину в Германию, поездили на ней три года и отвезли продавать в Россию, буквально месяц назад это было. В Германии ее не брали за 3к, дилер оценил ее в 1,5-2к. В России мы ее продали за 6к по нынешнему странному курсу. Вышло выгодно даже с учетом возврата на самолете, через Хельсинки это отнюдь недорого.
Можно у вас пару деталей уточнить? У вас авто было сделано для ЕС или для РФ, и что это за авто (марка, модель)?
Если для РФ - были ли проблемы с тех. обслуживанием, такого рода, что сервисные центры не могут по VIN понять, что там в машине и что надо регламентно поменять.
 

Kittiket

Участник
Сообщения
13 724
Можно у вас пару деталей уточнить? У вас авто было сделано для ЕС или для РФ, и что это за авто (марка, модель)?
Если для РФ - были ли проблемы с тех. обслуживанием, такого рода, что сервисные центры не могут по VIN понять, что там в машине и что надо регламентно поменять.
Сюда надо мужа @Dark_Jones
 

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 100
Можно у вас пару деталей уточнить? У вас авто было сделано для ЕС или для РФ, и что это за авто (марка, модель)?
Если для РФ - были ли проблемы с тех. обслуживанием, такого рода, что сервисные центры не могут по VIN понять, что там в машине и что надо регламентно поменять.
Авто было сделано в РФ для РФ, российским, уже не существующим, заводом. :)
ТО проходил в РФ, так как всё равно раз в год приезжаем. В РФ оно дешевле и проблем не вызывает.
Срочные/внезапные ремонты бывали, но проходили достаточно гладко. Всё же машинка была не совсем "чужая": отличия, как правило в кузове, да двигатель помощнее, чем у местных.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Alex Bash

Новичок
Сообщения
7
Доброго времени суток всем.

Ситуация:
Приехали в Германию по визе Д на своей машине с российскими номерами. Планировали оформить все документы, увезти машину обратно в РФ, там продать и вернуться в Германию.
Но наш местный ауслендерамт два раза подряд делал ошибки в оформлении документов, поэтому мы вместо 1 месяца прождали 3. Но ирония судьбы в том, что за день до выдачи нам документов в нашем авто сломалась коробка передач.
Свозил машину к дилеру -- там оценили ремонт в 3-5 тысяч евро.
Свозил в частный сервис -- там оценили в сумму от 1800 евро.

Грубо говоря, дорого :(

Что бы вы посоветовали делать?
Искать автопоезд до РФ и продавать уже в РФ? Даже не знаю, сколько это может стоить.
Искать каких-нибудь перекупщиков, которые машины в Африку отправляют? Говорят, есть такие компании.
Или продать как одну большую запчасть в какую-нибудь автомастерскую на разборку? Примут ли там без европейской регистрации?

Краткие данные об авто:
Citroen C4 2009, 109 лс, дизель, пробег 132 тыс. км.

Буду рад любым советам.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 262
Я бы на вашем месте сравнил два варианта :
1. Я бы снял машину с учёта, продал на запчасти (она же не растаможена?) тем кто даст какие-то адекватные деньги
2. Прикинуть сколько реально (по нижней границе) будет стоить машина, если её ремонтировать и подавать потом.
Выбрал бы их 2х вариантов более вам выгодный.

P. S. И на будущее забыл бы вообще о том, что существуют французские Машины. Но эти, конечно, шутка. 🙂
 
Верх