Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Работа учителем / педагогом в Германии

Елена9

Новичок
Сообщения
1
У меня можно сказать аховая ситуация: закончила государственный педагогический университет по специальности "учитель немецкого и английского языков",с рейтингом ВУЗа и специальностью всё в порядке в anabin. Но нет опыта работы в школе(только 2 месяца), неофициально работала репетитором, официально 10 лет на государственной службе.Хочу получить сертификат С1. Теперь возникают вопросы:
1) Я могу претендовать только на Referendariat и не более, пройдя соответственно практику, сдав экзамен?
2)Или я могу всё-таки получить должность государственного учителя со всеми благами, добрав необходимые часы , сдав 2 экзамена? На какую вторую специальность ещё посоветуете?
3) Может быть вначале найти работу в качестве секретаря или логиста ( со знанием иностранных языков, что будет прописано в контракте), а затем подтверждать диплом?
4) Если после прохождения практики и работы в качестве Referendariat попробовать найти работу в качестве преподавателя не.яз. на интеграционных курсах?

Заранее благодарю за ответ!!!
 
Последнее редактирование:

Jana0901

Новичок
Сообщения
11
Добрый день!