Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Страховка, что выбрать в этом разнообразии?

StasonStason

Осваивается
Сообщения
292
Ну я дам конечно шанс Александру объясниться, всё таки звал считай напрямую)) но меня уже манят и манят к себе Адаковцы.. Рука уже занесена над контрактом подпись ставить)))
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 341
Ну я дам конечно шанс Александру объясниться, всё таки звал считай напрямую)) но меня уже манят и манят к себе Адаковцы.. Рука уже занесена над контрактом подпись ставить)))
Чем соблазняют, царицами?
 

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
658
Чего чего, но вот такого ответа я никак не ожидал.. 😐

Добрый день! 👋

Мы рады, что за три года смогли зарекомендовать себя как команда, которая помогает в сложных ситуациях и находит нестандартные решения.

В последнее время спрос на наши услуги значительно вырос. Чтобы сохранить высокое качество обслуживания, мы вынуждены установить приоритеты в обработке запросов:
  1. Первоочередное внимание уделяется тем, кто столкнулся с серьезными проблемами, требующими нашего непосредственного вмешательства.
  2. Также мы прилагаем усилия для решения вопросов наших постоянных клиентов, ищем оптимальные решения через наши каналы.
  3. Все остальные запросы обрабатываются в порядке поступления и по нашим возможности.
Например, если страховая компания повысила цены и "человек с улицы" обращается за "сменить страховку на самую дешёвую", такая ситуация будет отнесена к третьей категории.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
658
Ну я дам конечно шанс Александру объясниться, всё таки звал считай напрямую))
Так это было 3 года 😅

После успешного решения страхового случая, мы предложили вам бесплатное сопровождение, чтобы в будущем всё проходило более гладко. Нам гораздо проще работать, когда все ваши данные уже есть в системе и не нужно собирать их заново.

Но как то не срослось 🤷‍♂️
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

StasonStason

Осваивается
Сообщения
292
После успешного решения страхового случая, мы предложили вам бесплатное сопровождение, чтобы в будущем всё проходило более гладко. Нам гораздо проще работать, когда все ваши данные уже есть в системе и не нужно собирать их заново.

Но как то не срослось 🤷‍♂️
Да, тогда вы разрулили мне мой вопрос как участника сообщества классно, спасибо еще раз, и данные в систему вроде все загружены были. Бесплатное сопровождение вы предлагали с условием смены страховщика, меня это тогда не заинтересовало, насколько помню, а вот сейчас....
Настали времена перемен, я ухожу из ХУК, вы прочитав пост, меня пригласили, а когда дело дошло, получили, что получили.
Я как бы без обид, только смысл было звать и отфутболивать потом. Я бы уже давно в АDAC устроился, но решил и ваше предложение рассмотреть. А оказывается это меня выбирают, а не я выбираю)

Так я теперь просто человек с улицы или человек с улицы, но член сообщества? Я конечно давно не заходил, может уже тут привелегии поменялись и я уже не член, я ж не против. Просто интересуюсь)
 

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
3 666
Добрый день! 👋

Мы рады, что за три года смогли зарекомендовать себя как команда, которая помогает в сложных ситуациях и находит нестандартные решения.

В последнее время спрос на наши услуги значительно вырос. Чтобы сохранить высокое качество обслуживания, мы вынуждены установить приоритеты в обработке запросов:
  1. Первоочередное внимание уделяется тем, кто столкнулся с серьезными проблемами, требующими нашего непосредственного вмешательства.
  2. Также мы прилагаем усилия для решения вопросов наших постоянных клиентов, ищем оптимальные решения через наши каналы.
  3. Все остальные запросы обрабатываются в порядке поступления и по нашим возможности.
Например, если страховая компания повысила цены и "человек с улицы" обращается за "сменить страховку на самую дешёвую", такая ситуация будет отнесена к третьей категории.
Боже, как мне эта проблема знакома :cry:. Саша, можно я буду копировать (с некоторыми изменениями под мой профиль) Твой ответ своим нетерпеливым? Ты так гениально сформулировал эти три пункта, не превзойдешь.
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 360
Так я теперь просто человек с улицы или человек с улицы, но член сообщества? Я конечно давно не заходил, может уже тут привелегии поменялись и я уже не член, я ж не против. Просто интересуюсь)
Ну если бы меня спросили, то я сказал бы, что вы член, да ещё какой...Но я ж не Александр 🙂
 
  • 😂
Реакции: 1 user

ViT

Осваивается
Сообщения
1 987
Sparkassen DirektVersicherung никто не пользовал?
 

ViT

Осваивается
Сообщения
1 987
Что именно Вас интересует?
Здравствуйте, Александр!
Как выполняет свои обязательства, удобство внесение изменений в контракт онлайн.
Много лет застрахован в HUK24, онлайн все удобно и тд. Но по отзывам сложно записаться на ремонт, долго ждать расмотрения дела и тд., как дела обстоят у Sparkassen?
 

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
658
Здравствуйте, Александр!
Как выполняет свои обязательства, удобство внесение изменений в контракт онлайн.
Много лет застрахован в HUK24, онлайн все удобно и тд. Но по отзывам сложно записаться на ремонт, долго ждать расмотрения дела и тд., как дела обстоят у Sparkassen?
  • При переходе с одной бюджетной страховой компании на другую, значительных изменений не ожидается. Не стоит рассчитывать на уровень Allianz, ADAC, HDI, VHV, а тем более KRAVAG, R+V или Itzehoer.
  • По качеству обслуживания и коммуникации они лучше, чем HUK24. Иногда может возникнуть задержка со страховым случаем, придется немного подтолкнуть, но они не игнорируют запросы так, как иногда это делает HUK24.
  • Что касается процессов и приложения, HUK24 мне кажется лучше, но это мое личное мнение.
  • Запись на ремонт осуществляется через партнерский сервис, а не напрямую через страховку. Если там задержки со временем, придется искать другой сервис или выбрать подходящий самостоятельно, но тогда потеряете 20% выплаты за ремонт.
  • Чтобы избежать таких проблем, лучше отказаться от опции "Werkstattbindung".
  • Обратите внимание, если у вас льготный СФ-Класс, который ранее предоставлял HUK24, SDirekt его не принимает. У них строгие правила по этому вопросу.
___
Дисклеймер | Disclaimer | Haftungsausschluss:
Информация, представленная в данной переписке, является исключительно личным мнением сотрудника. Эта информация предназначена только для общего ознакомления и не претендует на полноту или точность.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 471
Мне казалось, что где-то было подобное обсуждение, но найти не смог. Если что - ткните, плиз.

Собираюсь арендовать машину на Сицилии и арендные сервисы предлагают разные виды страховки от бюджетных вариантов с франшизой и финансовыми рисками до "всё включено". Помню, что кто-то рассказывал, что оформляет подобную страховку отдельно и это, как правило, выходит выгоднее.

У кого есть подобный опыт? Какие рекомендации?
 

Boris

Участник
Сообщения
17 202
Какие рекомендации?
Не про Сицилию если, а вообще опыт - брать в нормальном не самом дешёвом прокате. Тогда не придётся после сдачи машины доказывать что царапины и вмятины внезапно не ты сделал. Кстати, а там разве нет того же Sixt или Herzt какого-нибудь?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
658
Мне казалось, что где-то было подобное обсуждение, но найти не смог. Если что - ткните, плиз.

Собираюсь арендовать машину на Сицилии и арендные сервисы предлагают разные виды страховки от бюджетных вариантов с франшизой и финансовыми рисками до "всё включено". Помню, что кто-то рассказывал, что оформляет подобную страховку отдельно и это, как правило, выходит выгоднее.

У кого есть подобный опыт? Какие рекомендации?
  • Мне не известен такой продукт, и на немецком рынке его определенно нет.
  • С точки зрения страховой логики, он не может эффективно работать и в то же время быть дешевле, чем страховка, предлагаемая вместе с арендованным автомобилем.
  • Если вы оформляете такую страховку, то компания, у которой вы арендуете машину, будет иметь высокую мотивацию после аренды найти любую причину для получения выплаты, так как это будет "чужая" страховка.
  • Возможно, речь идет о страховых продуктах, которые полностью или частично покрывают франшизу арендованного автомобиля? Если да, то такие продукты существуют в Германии. Искать в Google следует "Zusatzversicherung zur Reduzierung der Selbstbeteiligung" или на английском: Super Collision Damage Waiver (SCDW).
 
  • 👍
Реакции: 3 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 471
Возможно, речь идет о страховых продуктах, которые полностью или частично покрывают франшизу арендованного автомобиля? Если да, то такие продукты существуют в Германии. Искать в Google следует "Zusatzversicherung zur Reduzierung der Selbstbeteiligung" или на английском: Super Collision Damage Waiver (SCDW).
Алекс, а это имеет смысл, на твой взгляд?

Правильно ли я понимаю, что это будет работать так:
  • Я беру машину со страховкой, предполагающей франшизу
  • С машиной что-то происходит (повреждения например)
  • Страховая, включённая в аренду удерживает мою франшизу в качестве компенсации за повреждения
  • Я обращаюсь к страховой, которую ты описал
  • Они возмещают мне франшизу
 

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
658
Алекс, а это имеет смысл, на твой взгляд?
Нужно считать. посмотреть, какое страховое покрытие предлагается. Какие варианты франшизы есть изначально в контракте. Просчитать разные варианты.

Для любой страховки на вопрос касательно смысла её заключения, можно ответить всегда только после того, когда точно известно, понадобилось она или нет. То есть, это чисто индивидуальный вопрос.

Правильно ли я понимаю, что это будет работать так:
  • Я беру машину со страховкой, предполагающей франшизу
  • С машиной что-то происходит (повреждения например)
  • Страховая, включённая в аренду удерживает мою франшизу в качестве компенсации за повреждения
  • Я обращаюсь к страховой, которую ты описал
  • Они возмещают мне франшизу

Да, это действительно так работает. Однако важно учитывать множество исключений. Обратите внимание на следующие аспекты:
  • Размер франшизы должен быть ниже страховой суммы.
  • Водитель автомобиля. Как правило, это должно быть указано в договоре.
  • Страховка также не покрывает те случаи, которые не охватываются стандартной страховкой. Это кажется логичным, но часто приводит к недопониманию в конкретных страховых ситуациях.
  • Другие исключения, например как повреждения в салоне автомобиля и пр.

Если что: мы такие продукты не закрываем, слишком высокая специфика 😣
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Верх