Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Пешеходы, водители, светофоры

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
справедливости ради, упоротые и неадекваты все же меньше на дорогу выскакивают когда заборчик стоит.
Справедливости ради, с этим надо по-другому бороться. Вы же в Европе живете и должны видеть, как это делается по-человечески.
Но в городах РФ автомобиль/автомобилист - бог, а пешеход - бесправное ничтожество.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 868
Справедливости ради, с этим надо по-другому бороться. Вы же в Европе живете и должны видеть, как это делается по-человечески.
Но в городах РФ автомобиль/автомобилист - бог, а пешеход - бесправное ничтожество.
вот тут не понял. Как бороться, если для подавляющего большинства пешеходов не существует правил?
"Иду где хочу и пох..." Еще и головой не крутят, как будто бессмертные.
И как раз наоборот, в РФ водитель виноват всегда практически, даже если пешеход вообще не на переходе будет сбит, надо долго доказывать что ты не баран и + дебильное определение машины как "средства повышенной опасности".
В этом смысле заборы удерживают, все же, большую часть желающих перейти "здесь и сейчас" от такого поступка.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 135
вот тут не понял. Как бороться, если для подавляющего большинства пешеходов не существует правил?
"Иду где хочу и пох..." Еще и головой не крутят, как будто бессмертные.
И как раз наоборот, в РФ водитель виноват всегда практически, даже если пешеход вообще не на переходе будет сбит, надо долго доказывать что ты не баран и + дебильное определение машины как "средства повышенной опасности".
В этом смысле заборы удерживают, все же, большую часть желающих перейти "здесь и сейчас" от такого поступка.
Вот тут Варламов заикал не по-детски.
 
  • 😂
Реакции: 3 users

Kittiket

Участник
Сообщения
13 638
справедливости ради, упоротые и неадекваты все же меньше на дорогу выскакивают когда заборчик стоит.
Ну так-то да, заборы вообще-то отлично работают. Бабки и тетки там уже не полезут в принципе. Только совсем упоротые. Да даже полуметровый заборчик вокруг газона и то уменьшает его вытаптываемость и обговняность.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
вот тут не понял. Как бороться, если для подавляющего большинства пешеходов не существует правил?
"Иду где хочу и пох..." Еще и головой не крутят, как будто бессмертные.

Несколько ключевых слов/фраз: успокоение трафика, наземные переходы, короткие светофоры для машин и достаточные для пешеходов. Это так, пара примеров.

И как раз наоборот, в РФ водитель виноват всегда практически, даже если пешеход вообще не на переходе будет сбит, надо долго доказывать что ты не баран и + дебильное определение машины как "средства повышенной опасности".
Дело не в виноват, а в том, какие "меры" (без кавычек этот пи.дец, простите, писать нельзя) применяют градостроительные власти. Все для автомобилей: побольше полос, развязок, длинные светофоры и т.д. И страдания для пешеходов: заборы, переходы неизвестно где, надземные и подземные переходы и т.п.

В этом смысле заборы удерживают, все же, большую часть желающих перейти "здесь и сейчас" от такого поступка.
При нормальной организации дорожного движения, где приоритет не у личных автомобилей, этой проблемы просто не будет :)
 
Последнее редактирование:
  • 👍
  • 😲
  • 😍
Реакции: 5 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Особенно хорошо забор улучшает "безопасность", когда припарковался и надо куда-то идти. Вдоль забора. По дороге. Сотню метров. А проезжающие мимо машины на скорости 80 обдают тебя потоками грязной воды, т.к. с ливневками на постсоветском пространстве беда :)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 868
Несколько ключевых слов/фраз: успокоение трафика, наземные переходы, короткие светофоры для машин и достаточные для пешеходов. Это так, пара примеров.
вы сейчас про какую страну мечтаете? ;)
И страдания для пешеходов: заборы, переходы неизвестно где, надземные и подземные переходы и т.п.
где вы видели НАДЗЕМНЫЕ И ПОДЗЕМНЫЕ переходы (которые самые безопасные и самые лучшие вообще-то но самые дорогие) кроме Москвы в таких количествах, что о них вообще можно говорить? :oops:

При нормальной организации дорожного движения, где приоритет не у личных автомобилей, этой проблемы просто не будет
А почему приоритет не должен быть на дороге у личных авто? В Европе как-то все нормально с этим. Кое где велосипедистам прям рай, а водителям не очень, но в целом никто личный авто не считает бедствием. При том что и общественный транспорт неплохо работает.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 868
Особенно хорошо забор улучшает "безопасность", когда припарковался и надо куда-то идти. Вдоль забора. По дороге. Сотню метров. А проезжающие мимо машины на скорости 80 обдают тебя потоками грязной воды, т.к. с ливневками на постсоветском пространстве беда :)
так не надо парковаться как дурак там где не положено. ;)
Культуры парковки как таковой в некоторых странах нет вообще. Ставят одну машину на два, а то и три места, перекрывают выезды, заезжают на пешеходные тротуары и т.д.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
где вы видели НАДЗЕМНЫЕ И ПОДЗЕМНЫЕ переходы (которые самые безопасные и самые лучшие вообще-то но самые дорогие)
Это самые вообще главные враги любой нормальной улицы. Если так хочется разделить потоки, то машины надо в туннели загонять. Любой переход не на уровне земли - зло.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 5 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
так не надо парковаться как дурак там где не положено.
Так там разрешено ?‍♂️ и других мест просто нет.

А почему приоритет не должен быть на дороге у личных авто? В Европе как-то все нормально с этим. Кое где велосипедистам прям рай, а водителям не очень, но в целом никто личный авто не считает бедствием. При том что и общественный транспорт неплохо работает.
Потому что мне лень пересказывать всю современную науку по этому поводу. Почитайте. Вот именно, что ОТ, велосипеды и пешеходы имеют больше приоритета, чем авто.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 868
Если так хочется разделить потоки, то машины надо в туннели загонять. Любой переход не на уровне земли - зло.
вы представляете стоимость тоннеля и стоимость перехода? Да и светофор вполне решение. Если, конечно, жители понимают что такое светофор и правила соблюдают. Пешеходы в первую очередь. :)
 
  • 😲
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
вы представляете стоимость тоннеля и стоимость перехода? Да и светофор вполне решение. Если, конечно, жители понимают что такое светофор и правила соблюдают. Пешеходы в первую очередь. :)
И в Мюнхене их строят для магистральных улиц. Дело не в цене, а в удобстве пользования городом для большинства. А большинство - это пешеходы. Даже автомобилисты иногда тоже пешеходы, но не всякий пешеход - автомобилист.

Борис, вы так удивляетесь про подземные и надземные переходы, что я начинаю сомневаться, что вы вообще ходите по улицам пешком хоть иногда. Сорри. У меня есть много примеров, которые я наблюдаю собственными глазами регулярно. Есть перекресток со светофорами, там же есть станция метро, соответственно есть подземный переход из любого угла улицы к другому. Догадаетесь, сколько людей пользуются подземным переходом, чтобы перейти дорогу?
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
16 868
Потому что мне лень пересказывать всю современную науку по этому поводу.
мне лень читать. Честно. И я не согласен что автолюбители люди второго сорта. Даже если это наука. ?‍♂️ Имею право так думать.:)
велосипеды и пешеходы имеют больше приоритета, чем авто.
"Схрена ли?" Я понимаю центр, пешеходные улицы, спальные районы. Но город состоит не только из такого.
 
  • 😲
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Да и светофор вполне решение. Если, конечно, жители понимают что такое светофор и правила соблюдают. Пешеходы в первую очередь. :)
Светофор - решение, но только тогда, когда он настроен нормально. А то во многих местах в РФ для автомобилей больше 100 секунд, и потом для пешеходов такой, что надо сразу и почти бегом идти, чтобы успеть до красного.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
мне лень читать. Честно.
Лень читать, ок. Мне лень объяснять очевидные вещи.
И я не согласен что автолюбители люди второго сорта.
В городе - да. И вы в таком городе живете. И в такой стране. И из страны, где пешеход - ничтожество, сбежали ?‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 868
я начинаю сомневаться, что вы вообще ходите по улицам пешком хоть иногда. Сорри. У меня есть много примеров, которые я наблюдаю собственными глазами регулярно. Есть перекресток со светофорами, там же есть станция метро, соответственно есть подземный переход из любого угла улицы к другому. Догадаетесь, сколько людей пользуются подземным переходом, чтобы перейти дорогу?
конечно я хожу пешком. И не испытываю проблем, если надо сделать лишние 50 шагов до перехода.
Если людям лень (про маломобильных пока не говорим, хотя в Германии с этим тоже все отлично) идти под землей и они хотят стоять на светофоре - это их личное дело. В метро они тоже не спускаются? Ждут когда оно само над землей появится?
Опять же эскалаторы и лифты отлично решают проблему для ленивых.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
В метро они тоже не спускаются?
Ну, естественно, они спускаются в метро. И только для этого.

Ну раз вы не догадались, то я вам отвечу - 0 человек пользуется подземными переходами, чтобы перейти дорогу. Вот так :)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 868
А то во многих местах в РФ для автомобилей больше 100 секунд, и потом для пешеходов такой, что надо сразу и почти бегом идти, чтобы успеть до красного.
и что здесь не так?
Успеваешь спокойно перейти сразу и потом ждешь две минуту след. сигнал. Что не так? Вы представляете КАК замедлится весь трафик и вообще вся работа и жизнь города, если каждый светофор, которох и так дохрена, на 10 секунд дольше будет держать машины.
Это же не только личная жопа едет за пивом. Это же продукты, сырье, изделия готовые, тот же общественный транспорт...
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
и что здесь не так?
Успеваешь спокойно перейти сразу и потом ждешь две минуту след. сигнал. Что не так? Вы представляете КАК замедлится весь трафик и вообще вся работа и жизнь города, если каждый светофор, которох и так дохрена, на 10 секунд дольше будет держать машины.
Это же не только личная жопа едет за пивом. Это же продукты, сырье, изделия готовые, тот же общественный транспорт...
Здесь все не так, но вам лень тему изучить. И еще раз повторю, вы живете в таком городе и в такой стране, где со светофорами как раз намного лучше ситуация для пешеходов. И скорость движения намного ниже. Однако, все работает, и жизнь не остановилась.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх