Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Автозапчасти для самостоятельной покупки

Egor

Осваивается
Сообщения
324
А это точно сколы? По фото не очень понятно, а нижний справа у стекла так вообще похож на ржавчину, которая из под краски вылезла.
Машина б/у покупалась?
Точно сколы, машина б/у, ей уже 14 лет в этом году будет.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
Точно сколы, машина б/у, ей уже 14 лет в этом году будет.
Берете ластик - трёте сколы - ржавчина уходит. Если ржавчина не уходит или хотите более щадящий способ то тогда покупаете вот это:
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Egor

Осваивается
Сообщения
324
Берете ластик - трёте сколы - ржавчина уходит. Если ржавчина не уходит или хотите более щадящий способ то тогда покупаете вот это:

будет ли смысл после этого еще пройтись полиролью? на сколах краски нет и я так предполагаю, что новая ржавчина может появиться очень быстро
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
будет ли смысл после этого еще пройтись полиролью? на сколах краски нет и я так предполагаю, что новая ржавчина может появиться очень быстро
После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО краской пройтись. Производители почти всегда продают краскe для сколов. Можно найти либо по их каталогу, либо зная код цвет заказать например здесь:
 
  • 👍
Реакции: 5 users

Egor

Осваивается
Сообщения
324
После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО краской пройтись. Производители почти всегда продают краскe для сколов. Можно найти либо по их каталогу, либо зная код цвет заказать например здесь:
Круто, спасибо!
 

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
В общем, насчет раннего, посмотрел кабеля этого "давателя", отсоединил, почистил, соединил. Лампочка исчезла, я уже радостный поехал и вот спустя неделю опять загорелась :(
Менять Kraftstoffdruckregler? Есди да, можно узнать какой лучше?

2.jpg
 
Последнее редактирование:

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 102
Менять Kraftstoffdruckregler? Есди да, можно узнать какой лучше?
А оригинальный номер запчасти какой?

И если есть книга по ремонту, там, наверное, должна быть инструкция, как проверить исправность регулятора.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
А оригинальный номер запчасти какой?

И если есть книга по ремонту, там, наверное, должна быть инструкция, как проверить исправность регулятора.
оригинальный номер посмотрю завтра, если он стоит на запчасти)
В книге, увы, про регулятор ничего не сказано.
Менял кстати недавно топливный фильтр. Из за этого не могли появится проблемы?

1.JPG
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 102
оригинальный номер посмотрю завтра, если он стоит на запчасти)
Так его надо в каталоге запчастей смотреть. Например, тут Автозапчасти AUDI - электронный каталог запчастей

Менял кстати недавно топливный фильтр. Из за этого не могли появится проблемы?
Очень сомневаюсь.
 

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Только взялся за проверку, включил мотор, проверить если все по прежнему, и тут ошибки нет -_-. Фигня какая-то происходит.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
В общем, набрался смелости и пошел в сервис. Ничего толком не сказали. Можешь делать ремонт, а можешь и не делать. Может ехать дальше еще долго, а может что-то страшное будет. Не уверены в том, что конкретно сломано и не гарантируют устранение проблемы после смены вентиля. Предложил им ремонт с моими деталями, не захотели...
Вот, что получил в итоге (прикрепил).
Можно самому что-то из этого попробовать отремонтировать?

1.JPG
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 102
Можно самому что-то из этого попробовать отремонтировать?
Первые два пункта в сумме меньше 1 нормочаса на замену, думаю. Так что можно и в сервис отдать. Но, по-моему, это уже не первая замена лямбды? Если хочется самому попробовать, то нужен VIN. Уже выкладывался, но Борис говорил, что не находит по нему ничего, если правильно помню. Стоит посмотреть непосредственно на машине в нескольких местах и сравнить с тем, что в документах написан.

По третьему пункту - ошибка штатного иммобилайзера. Если машина нормально заводится и не глохнет, то можно забить, имхо. VW PASSAT ОШИБКА P1570 Блокирован блок управления двигателя
 

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Первые два пункта в сумме меньше 1 нормочаса на замену, думаю. Так что можно и в сервис отдать. Но, по-моему, это уже не первая замена лямбды? Если хочется самому попробовать, то нужен VIN. Уже выкладывался, но Борис говорил, что не находит по нему ничего, если правильно помню. Стоит посмотреть непосредственно на машине в нескольких местах и сравнить с тем, что в документах написан.

По третьему пункту - ошибка штатного иммобилайзера. Если машина нормально заводится и не глохнет, то можно забить, имхо. VW PASSAT ОШИБКА P1570 Блокирован блок управления двигателя
Да, лямбда менялась дилером при покупке (так он сказал). На самом деле хз, как там дела обстоят.
Заводится норм, никаких пробл нет, могу попробовать потом сбросить, когда остальные 2 получится решить:)
Если никаких особых инструментов не надо для ремонта первых 2х пунктов, то мог бы и сам.
Они мне насчитали 350 за работу + еще тесты какие-то сделают и возможно еще что-то добавят к цене. А тут оказывается 1 нормчас)
 

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
А что менять надо?) Вентиль, как я понял, и лямбду?
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 102
А что менять надо?) Вентиль, как я понял, и лямбду?
Регулятор давления топлива (Ventil Kraftstoffdosierung) и лямбду. Вообще, я бы начал с регулятора. А лямбду бы пока вообще не трогал. И менять его должно быть легче. Не надо под машину лезть. И лямбда, скорее всего, прикипевшая. Если ключом просто так не откручивается, то греется горелкой или феном, откручивается без проблем.

Регулятор, скорее всего, примерно вот так выглядит:
1620150253324.png
 
Верх