Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
@Boris , что про гибриды Хонды знаешь?
насколько я в курсе, настоящие гибриды они стали делать вот только совсем недавно и то специфические по конструкции.
Так что про их старые гибриды ничего не скажу,
но в целом к хонде я отношусь хорошо, за исключение ценовой политики как на машины так и на запчасти.
Думаю, если все устроит, и машина, что называется "понравится, когда посидел и поездил" можно брать. (y)
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Вот вам и современные гибридные технологии
ты потом в городе сравни. На трассе гибрид себя проявляет, но не так.
Хотя у меня и по трассе выходит приятнее чем в обычных машинах, но главный цимус, конечно, езда в городском +- режиме.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
насколько я в курсе, настоящие гибриды они стали делать вот только совсем недавно и то специфические по конструкции.
Так что про их старые гибриды ничего не скажу,
но в целом к хонде я отношусь хорошо, за исключение ценовой политики как на машины так и на запчасти.
Думаю, если все устроит, и машина, что называется "понравится, когда посидел и поездил" можно брать. (y)
Кстати, глянул еще раз. Там стоит система IMA. Довольно любопытная конструкция. И там по сути гибридный ДВС, а не гибридный автомобиль, получается
 
А чёрт его знает...иного статей на счет этого IMA, надо разбираться. Но выглядит так, что этот электромотор встраивают как бы в сам ДВС. При это пишут, что параллельная гибридная схема используется...плюс Хонда эту систему улучшала

 
  • 😲
Реакции: 1 user
А чёрт его знает...иного статей на счет этого IMA, надо разбираться. Но выглядит так, что этот электромотор встраивают как бы в сам ДВС. При это пишут, что параллельная гибридная схема используется...плюс Хонда эту систему улучшала

Похоже на встроенный в двс электрический рекуператор, который в режиме генератора заряжает батарею не от работы двс, а от торможения, а потом в режиме электродвигателя помогает двс крутить вал.

@Boris а разве на приусе не такая же система? Есть рекуперация при торможении?
 
Из ссылки выше

Система КЭД (комбинированный электроусилитель двигателя), или (IMA – Integrated Motor Assist) компании Honda позволяет Вам гораздо экономнее расходовать топливо

Только расход у джаза больше чем у приуса, хотя приус больше классом. Экономия.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
@Boris а разве на приусе не такая же система? Есть рекуперация при торможении?
Рекуперация, естественно, есть. Но электромоторы (их два) в вариаторе расположены. Я уже много раз тут ссылки на видео об устройстве трансмиссии приусов давал :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Похоже на встроенный в двс электрический рекуператор, который в режиме генератора заряжает батарею не от работы двс, а от торможения, а потом в режиме электродвигателя помогает двс крутить вал.
Да, судя по схеме и описанию - так и есть.
 
@Boris а разве на приусе не такая же система? Есть рекуперация при торможении?
На Тойотах используют именно последовательную схему. В Хонде, получается, идет параллальная схема (где электродвигатель, как ты и написал выше - и как генератор работает, и как тяговый двигатель).
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А генератор для тяговой батареи?
Это и есть один из моторов. ДВС, затем мотор-генератор, и затем уже тяговый двигатель
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху