Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Возможно, что и не сделают в такую цену. Вот взять ту же Шкоду, например, она была раньше типа ФВ для бедных. А сейчас цены не сильно от ФВ отличаются. Та же Фабия недалеко от Сандеро ушла, но существенно дороже.
Им не надо за такую цену. Вот и всё.

А по поводу Шкоды. В России Шкода Рапид и ФВ Поло - это один и тот же автомобиль, разные шильдики, грубо говоря. Они даже проколы испытаний берут от Поло и распространяют его на Рапид. Если не ошибаюсь, у них тип ТС одинаковый по ОТТС (могу ошибаться, не помню точно). Отсюда вопрос, с чего цене-то быть сильно другой?))
 
В России Шкода Рапид и ФВ Поло - это один и тот же автомобиль, разные шильдики, грубо говоря.
А ещё в России ФВ Поло и ФВ Поло седан это разные автомобили.
Вы имеете в виду именно ФВ Поло седан ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну тебе как пример. Мы для испытаний в 2018 брали Рено Каптюр. Автомат. Он был 4-х ступенчатый...в 2018! Это было убожество. Когда на тот же Поло ставилась dsg, которая технологичнее. Мультимедиа в Поло/Рапид выше классом. На Поло ставят цифровую приборную панель. Она дороже. И вот так набегает-набегает...
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ну тебе как пример. Мы для испытаний в 2018 брали Рено Каптюр. Автомат. Он был 4-х ступенчатый...в 2018! Это было убожество. Когда на тот же Поло ставилась dsg, которая технологичнее. Мультимедиа в Поло/Рапид выше классом. На Поло ставят цифровую приборную панель. Она дороже. И вот так набегает-набегает...
В эту игру можно играть вдвоем :) за примерно одну и ту же цену у Сандеро будет вариатор, климат, круиз, тачскрин на сколько-то дюймов с музыкой, навигацией, андроид-авто и пр, стеклоподъемниками вкруг, а у Фабии будет мешалка, просто кондер, без круиза, кнопочная магнитола и весла сзади :)

На Поло ставят цифровую приборную панель. Она дороже.
Моднее - да, продают дороже - да, а вот по себестоимости есть большие сомнения. Типовой копеечный дисплей, заплатил один раз программерам из сторонней фирмы и потом просто "копируешь с флэшки" результат. А то производство именно для этой модели стрелок, циферблата и пр. Причем нужна производственная линия на небольшое количество (по сравнению с типовым дисплеем), ресурсы дорожают и т.п.

Как пример открывание перчаточного ящика в Тесле из меню на дисплее вместо механической ручки на ящике. Типовой электромоторчик, который используется в миллионах других устройств и стоит примерно нисколько. Кнопку добавить в меню тоже работа не сложная. Хотя представители секты Ск(р)ама Аджайла сделают из этого стори на несколько спринтов, и результат будет все равно печальный :)
 
В эту игру можно играть вдвоем :) за примерно одну и ту же цену у Сандеро будет вариатор, климат, круиз, тачскрин на сколько-то дюймов с музыкой, навигацией, андроид-авто и пр, стеклоподъемниками вкруг, а у Фабии будет мешалка, просто кондер, без круиза, кнопочная магнитола и весла сзади :)


Моднее - да, продают дороже - да, а вот по себестоимости есть большие сомнения. Типовой копеечный дисплей, заплатил один раз программерам из сторонней фирмы и потом просто "копируешь с флэшки" результат. А то производство именно для этой модели стрелок, циферблата и пр. Причем нужна производственная линия на небольшое количество (по сравнению с типовым дисплеем), ресурсы дорожают и т.п.

Как пример открывание перчаточного ящика в Тесле из меню на дисплее вместо механической ручки на ящике. Типовой электромоторчик, который используется в миллионах других устройств и стоит примерно нисколько. Кнопку добавить в меню тоже работа не сложная. Хотя представители секты Ск(р)ама Аджайла сделают из этого стори на несколько спринтов, и результат будет все равно печальный :)
Слушай, ну я вот в автопрома более 10 лет. Там небольшой компонент чуть дороже, а в рамках конвейера уже прилично выходит. Я когда сертифицировал блок для Тойоты, они не могли банально пройти IP40. Говорю, ставьте заглушку на разъем. Говорят, ты охренел, заглушка по себестоимости стоит 50-60 центов. Только в рамках конвейера это уже прилично больше и всё выливается на конечного покупателя (Линию там переподготовить и тд). Приборку смешно сравнивать. К электронной сразу другие требования по разработке предъявляются, нежели к аналоговой.

Вот так вот по мелочам всё и выливается.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Говорят, ты охренел, заглушка по себестоимости стоит 50-60 центов.
Я об этом и говорю, а сколько ручка на перчаточный ящик будет стоит? А тут просто кнопку в интерфейс добавить, экран-то с прогой и так уже есть.

Слушай, ну я вот в автопрома более 10 лет.
Ну давай пиписьками мериться :) я в с разным производством больше 10 лет тоже связан, представляю, как оно работает, и откуда какие расходы идут.

Приборку смешно сравнивать. К электронной сразу другие требования по разработке предъявляются, нежели к аналоговой.
И что?

Там небольшой компонент чуть дороже, а в рамках конвейера уже прилично выходит.
Вот именно поэтому и идет массовая миграция с механических штук в софт.
 
Я об этом и говорю, а сколько ручка на перчаточный ящик будет стоит? А тут просто кнопку в интерфейс добавить, экран-то с прогой и так уже есть.


Ну давай пиписьками мериться :) я в с разным производством больше 10 лет тоже связан, представляю, как оно работает, и откуда какие расходы идут.


И что?


Вот именно поэтому и идет массовая миграция с механических штук в софт.
Ну ты спрашиваешь, почему Дачия дешевле Фольца, я тебе и объясняю. Могу ещё пояснить, почему Ауди или Бентли дороже Дачии
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users
Ещё момент. Раньше всякие новые фичи внедрялись в Ауди, Порше (в рамках VW group). И потом уже тому же фольцу, и потом уже Шкоде. Сейчас все меняется и цены меняются соответственно
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну ты спрашиваешь, почему Дачия дешевле Фольца, я тебе и объясняю. Могу ещё пояснить, почему Ауди или Бентли дороже Дачии
Эх, если бы в только в этом было дело. Ну или хотя бы в большей степени. Но спорить, видимо, бесполезно, если ты думаешь, что Дача дешевле Шкоды (я не знаю, почему ты стал ФВ приводить в пример, когда за Шкоду изначально речь шла) именно из-за приведенных тобой аргументов.
 

Похожие топики

Сверху