Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
- она работает одинаково. Что на 20 км/ч, что на 200. Нов целом на 2Q камерах "цеплючесть пониженная" :-(
Она не может работат одинаково при 20, что при 200. Это нарушение концепции функциональной безопасности уже. Для каждого скоростного диапазона там свои условия. Либо вы не так видите и вам так кажется, что одинаково, либо Фольц делает что-то не так
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Там по тех регламенту она вроде должна пищать. Такие вещи нельзя просто через тот же ODIS менять, по идее.
Можно, но придется выбрать американский протокол, и отключить оповещение полностью или после 30 секунд, но сразу для всего авто
 
- можно, через ODIS почти все можно :)
Пищалку отрубать? Ну тогда это косяк. Мы много чего через Одис делали в свое время, но все, что связано с тех регламентами - мы туда даже и пытаться не пробовали. Возможно, если через спец режим заходить (нам так Ламбо в свое время давали), то там уже чуть ли не код блока можно менять. Но а обычном режиме ODIS, Я б такие штуки запрещал менять
 
Ну эт неправильно, что можно :)
Ну если ты используешь лицензионную программу. Платишь деньги не за считывание ошибок только.
И все что сам человек делает, это его личная ответственность.
Кстати в Германии это делают сервисы, с счетом, гарантией и тд, соответственно это не запрещено.
 
Она не может работат одинаково при 20, что при 200. Это нарушение концепции функциональной безопасности уже. Для каждого скоростного диапазона там свои условия. Либо вы не так видите и вам так кажется, что одинаково, либо Фольц делает что-то не так
- так, хорошо, а что я должен видеть? Я еду 20 - машина держится в полосе. Я еду 200 - она тоже держится. В повороты разумной кривизны поворачивает и там и там. Если кривизна не устраивает - сначал орёт и пытается все-таки повернуть, но если не может - отрубается и ты улетаешь по прямой. Наверное предельная кривизна зависти от скорости, но я не Себастиан Лоэб - и как-то не проверял.

Заметно только, что на 20 км/ч она ведёт как пьяная в стельку - шарахается по полосе, а на 200 стоит чётко по центру. Видать, на маленькой скорости у камеры ПИД плохо настроен...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Очень странно. Эта функция должна включаться и отключаться в меню. И по идее, если не включён круиз - контроль, то она, когда включена, только информирует о наезде на разметку, активно рулить не должна вообще. Надо инструкцию смотреть, похоже вообще на не коррекиную работу машины, если она всегда сама пытается "рулить".
Он ее уже несколько раз прочитал по многим моментам. В частности, чтобы радио найти :lol:.
 
  • 😂
Реакции: 2 users
Это кстати не так легко сделать. И невозможно отключить оповещение например только для задних пассажиров…
У меня для задних вообще не пищит. Только символ соответствующий с сообщением загорается.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Ну если ты используешь лицензионную программу. Платишь деньги не за считывание ошибок только.
И все что сам человек делает, это его личная ответственность.
Кстати в Германии это делают сервисы, с счетом, гарантией и тд, соответственно это не запрещено.
Понимаешь, активировать автоматическое складывание зеркал - ок, фигня вопрос, активировал. А когда ты деактивируешь функцию, из-за которой автомобиль не соответствует тех регламенту страны и то есть по-хорошему, type approval уже нарушен. Думаешь, это правильно?))) Без этой пищалки машина не была бы сертифицирована и её не выпустили бы в продажу, к примеру.
Вот для такого лично я считаю, что только спец режим нужен. А всяким сервисам достаточно будет просто опции автомобиля активировать (которые там при продаже деактивированы и не связаны с тех регламентом).
 
  • 👍
Реакции: 1 users
так, хорошо, а что я должен видеть? Я еду 20 - машина держится в полосе. Я еду 200 - она тоже держится. В повороты разумной кривизны поворачивает и там и там. Если кривизна не устраивает - сначал орёт и пытается все-таки повернуть, но если не может - отрубается и ты улетаешь по прямой. Наверное предельная кривизна зависти от скорости, но я не Себастиан Лоэб - и как-то не проверял.
Так вы ж сказали, что разницы нет, а тут бац - и есть. Непонятно.....
 
  • 😂
Реакции: 2 users
Так вы ж сказали, что разницы нет, а тут бац - и есть. Непонятно.....
- нет, вы српосили "поворачивает ли в повороты на 200" - я отвелит "поворачивает". Вы написали, что "странно, должна быть разница". Мой вопрос что вы имеет в виду?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
- нет, вы српосили "поворачивает ли в повороты на 200" - я отвелит "поворачивает". Вы написали, что "странно, должна быть разница". Мой вопрос что вы имеет в виду?
Так я говорил, что она работает одинаково?
Цитата:
- она работает одинаково. Что на 20 км/ч, что на 200. Нов целом на 2Q камерах "цеплючесть пониженная" :-(
То есть она уже не работает одинако. При скорости 20 и скорости 200. Сами ж сказали
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А что по гарантии делалось, если не секрет?
- первый раз по мелочи - скрипели пыльники, их смазали, но они снова заскрипели ну и бог с ними, главное что не рейка сама. И да, согласен что здесь кодировки не при чём. А вот второй раз отваливался как раз-таки круиз и вместе с ним бибилка после пуска холодного двигателя. И ещё гирлянда ошибок по блокам. Но вместо замены подрулевого блока поменяли только аккумулятор, что лечит симптомы, но не проблему. Но доказать что-то местным сервисменам невозможно, а почему-то русский TPI из немецкой системы не бьётся.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Так я говорил, что она работает одинаково?
Цитата:

То есть она уже не работает одинако. При скорости 20 и скорости 200. Сами ж сказали
- так что-то спор ни о чём. Скажу проще - с пользовательской точки зрения работает одинаково: включил - держит, выключил - не держит. С инженерной - нет. Договорились? Но приципиально - на скорости 200 км/ч у VW (ну у меня Skoda, но это не важно) - работает
 
  • 👍
Реакции: 1 user
И по идее, если не включён круиз - контроль, то она, когда включена, только информирует о наезде на разметку, активно рулить не должна вообще
Видимо, зависит.. У меня на Киа для этого есть отдельная кнопочка, которая работает и без включённого круиза. И наоборот, круиз могу включить, а удержание в полосе выключить
 
  • 👍
Реакции: 1 users
У меня на Киа для этого есть отдельная кнопочка, которая работает и без включённого круиза. И наоборот, круиз могу включить, а удержание в полосе выключить
В Тойотах так же. Круиз и удержание в полосе независимые функции, но удержание не включается само по умолчанию никогда.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Пишут что VAG сам включает после перезапуска. :oops:
У меня на Тигуане ещё не было этих умных фич. Даже круиз был пассивный, так что не сталкивался. А когда работал с ВАГом, как-то не обращал внимание на поведение этой ф-ции
 

Похожие топики

Сверху