Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Boris

Участник
Сообщения
17 401
Я иначе на них смотрю. Поэтому смотрю иначе
A8L по субъективным впечатлениям едет лучше чем S. Если про комфорт говорить.
Но это все их другого мира машины. Там где деньги не считают.
У нас, бедняков-середнячков, другие приоритеты. Нам бы главное, что б не ломалось. Особенно не ломалось внезапно. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 499
спорный момент, но не в рамках этой темы
Я лучше пешком, чем на одном масле 30 тысяч.
Вообще я бы не на пробег ориентировался, а на моточасы как в индустрии. Есть наработка и нормативное обслуживание. Один при пробеге 30 тыс 1000 часов ездит, другой 500 часов. По сути у них разные режимы работы двигателей🤷🏻‍♂️ Насколько я понимаю современные авто на это и заточены - нет четкого пробега по км - типа когда бортовик покажет ехать, тогда и ехать. Ну либо раз в год...
 
  • 👍
Реакции: 3 users

parus

Новичок
Сообщения
151
спорный момент, но не в рамках этой темы
Я лучше пешком, чем на одном масле 30 тысяч.
Ну, у меня 30 тысяч никогда не получалось. А два года - вполне...
Эти россиянские "мульки" про масло - пусть в России и остаются...
 
Последнее редактирование:

parus

Новичок
Сообщения
151
Вообще я бы не на пробег ориентировался, а на моточасы как в индустрии. Есть наработка и нормативное обслуживание. Один при пробеге 30 тыс 1000 часов ездит, другой 500 часов. По сути у них разные режимы работы двигателей🤷🏻‍♂️ Насколько я понимаю современные авто на это и заточены - нет четкого пробега по км - типа когда бортовик покажет ехать, тогда и ехать. Ну либо раз в год...
Либо - раз в два года. У меня именно так где-то с 2010 и пошло... До работы - 8 км, в неделю около сотни "наезда"... Как "ковид" пошёл, так дальние поездки и накрылись... Сейчас машине 4 года, пробег меньше двадцадки...
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Vladimir_Minsk

Новичок
Сообщения
232
Я сам обслуживаю свои авто.
Я видел масло после 25тыс. Оно иссиня черное, им письма своим бывшим писать можно.
Вы как хотите, а я свои авто люблю. И на этом гуталине ездить отказываюсь.
80 евро + 10 минут работы, порадуйте свою железяку. Загляните под капот лишний раз, может там мышки уже на зиму орехов натаскали (основано на реальных событиях кстати).
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 401
видел масло после 25тыс. Оно иссиня черное, им письма своим бывшим писать можно.
Забавно вы пишите.
Сразу 2 вопроса.
1. Какое это было масло?
2. Какое оно по вашему должно быть и, главное, почему?

P. S. Ликви молли с молибденом, например изначально чёрное. 😉

Никто, конечно, не запрещает менять "хорошее на новое". Можно даже и шины каждый год новые брать.
Там у старых тоже ряд проблем всегда будет.
Прозводитель машины, дающий гарантию, конечно, меньше понимает чем чья-то чуйка и многолетний опыт езды где-то на чем-то. 🙂🤷‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 2 users

parus

Новичок
Сообщения
151
80 евро + 10 минут работы, порадуйте свою железяку
Моя железяка мне заметно дороже обходится. Радуется ли - не знаю, я её не спрашивал. Я - человек маленький, на крутых "тачках" не ездил никогда. У меня простой "Гранд-Сценик", купленный в конце 2019, произведённый в 2018. Когда я его забирал - на "тахо" было меньше десяти км...
DSCF1737.JPGDSCF1738.JPGDSCF1736.JPG
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 499
  • 👍
Реакции: 2 users

Vladimir_Minsk

Новичок
Сообщения
232
Производитель продает, а мы покупаем. У нас интересы немного разные, не так ли? Может даже противоположные в чем-то.
У производителя, поскольку он лицо известное, есть еще 2 проблемы: конкуренты и чудики с тюбиком цианоакрилата.
Первые заявляют, что их авто ест на 5% меньше и на 3% дешевле в обслуживании. Вторые клеят себя к асфальту (???, но факт)
Залили FuelSave 0w30 водичку, интервал 30к - расход меньше? меньше. Обслуживать реже (дешевле)? дешевле. Отходов меньше? Ну, масла меньше. А моторы, которые 200тыс максимум и в помойку - так это потом будет.
Все довольны.
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user

parus

Новичок
Сообщения
151
А моторы, которые 200тыс максимум и в помойку - так это потом будет.
Не будет. Не доживём мы до этого "потом"...
Это ж - как с пресловутыми советскими холодильниками, которые "всю жизнь" работали... Ну, стоит у меня рядом "Самсунг", купленный в 2004. И что? Работает себе, не жужжит... Зависти к "ЗИЛ-ам" не испытываю...
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 562
))
Залили FuelSave 0w30 водичку, интервал 30к - расход меньше? меньше. Обслуживать реже (дешевле)? дешевле. Отходов меньше? Ну, масла меньше. А моторы, которые 200тыс максимум и в помойку - так это потом будет.
Все довольны.
В Хонду с классическим vtec заливается водичка 0w20,0 и эти моторы ходят более 300тысяч .без проблем
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 401
Залили FuelSave 0w30 водичку
Представьте, в моей машине вообще должно быть 0w16 и я его таки нашел, хотя дилер как исключение (в книжке написано, можно, да) залил 0w20. И вот я с апреля этого года уже больше 20 тыс проехал. Все замечательно.
Современные масла сильно другие, чем те которые были даже 10 лет назад. Как и моторы.
И моторы есть как полный шлак (хоть вы каждую 1000 меняйте масло) так и "надежные" и работающие не на грани.
Можно, конечно, развлекать себя тем, чтобы делать "лучше чем надо".
Свечи из драг. металла менять через 20-30 тыс. (есть у меня такой знакомый маньяк) Масло через 10, а то и 8.
Думаю, не просто так во многих машинах убрали вообще и щупы и заливные пробки в АКПП. А то народ и там хочет все менять, хотя пишут в книжках "на весь срок службы".
"Но как так может быть?" Бывает. Уже давно.
Причем у некоторых этот срок это 600-800 тыс. Есть и такие где 300 и плановая капиталка.
Но меняй не меняй там жидкость, это ни на что не повлияет.
Впрочем если это приносит моральное удовольствие и денег хочется именно на это потратить, почему бы и нет.
P.S. Если вы залили свежее масло и через 1000-2000 оно не черное - это очень, ОЧЕНЬ плохое масло. ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Egor

Осваивается
Сообщения
326
Не совсем по теме, но отдельный топик создавать кажется нет смысла.
Под копотом слева от двигателя в районе крыла на копусе обнаружил что-то наподобие шва (на фото). Возник вопрос, это так на заводе собирают или что-то чинили, или это из разряда была авария и это следы от неё. Так же хотелось бы понять для чего наносят лак на фары, походу он начал трескаться (фото).
Машине уже 16 лет и я третий владелец. Хотелось бы понять, чтоб потом если когда-либо еще раз столкнусь с этим, то знать +- причину.

IMG_3441.jpg Screenshot 2023-09-18 at 15.04.12.png
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 562
Так же хотелось бы понять для чего наносят лак на фары, походу он начал трескаться (фото).
К примеру, лаком наносят, когда фары полируют. Чтобы они были прозрачными. Сперва ж фары шлиф дисками снимают слой. Потом ещё что-то делают, И есть процедура, когда это матовое покрытие покрывают лаком. После чего фара обретает свой как бы первоначальный вид. Т.к. машине 16 лет - вполне возможно, что эту процедуру машина проходила.

А по поводу шва. А что за машина, я по фаре не могу узнать.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 499
Не совсем по теме, но отдельный топик создавать кажется нет смысла.
Под копотом слева от двигателя в районе крыла на копусе обнаружил что-то наподобие шва (на фото). Возник вопрос, это так на заводе собирают или что-то чинили, или это из разряда была авария и это следы от неё. Так же хотелось бы понять для чего наносят лак на фары, походу он начал трескаться (фото).
Машине уже 16 лет и я третий владелец. Хотелось бы понять, чтоб потом если когда-либо еще раз столкнусь с этим, то знать +- причину.

Посмотреть вложение 17556 Посмотреть вложение 17557
По мне так на фото вполне заводской герметик. Либо очень сильно кто-то заморочился и после нанесения герметика, покрасил подкапотное пространство - что маловероятно если это не Феррари конечно же.
Про фары - часто чтобы избавиться от желтизны их в начале шкурят крупным зерном а затем уже два пути - либо лаком покрыть, либо заполировать фары. У Вас пошли первым путём похоже.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх