Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 458
Что ты скажешь про эргономику вот ниже по ссылке?
Жаль цены нет пока, но и каравеллы и мерседесы, думаю, мягко говоря охренеют:

Мерс не охренеет, не волнуйся. И эргономику чего? Пассажирского места в бизнес буче?
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 179
И эргономику чего? Пассажирского места в бизнес буче?
Ну конечно в таких машинах эргономика второго ряда важнее. Что такое бизнес-буча?
Мерс тоже 48" экраны ставит, я что-то пропустил? И такие же кресла? И 4-х местные варианты предлагает? Мне как-то не попадались. Интересно, конечно, еще что там будут за моторы и цены.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 179
С дизайном ты согласен?
Лично мне очень нравится все. :)
Ну с дизайном японцев всегда так. Оно или "твое" или нет. 🤷‍♂️
Вспомни "лупатый" мерс, когда он появился после 124 кузова. Часть пищали, часть рыдали. Потом вроде как привыкли.

С тойотой и лексусом проще. У них более менее понятны вкусы их дизайнеров.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 301
Ну конечно в таких машинах эргономика второго ряда важнее. Что такое бизнес-буча?
Мерс тоже 48" экраны ставит, я что-то пропустил? И такие же кресла? И 4-х местные варианты предлагает? Мне как-то не попадались. Интересно, конечно, еще что там будут за моторы и цены.
1694967409286.png
Я лучше на Фликсбусе покатаюсь 😳
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 179
Да не, не будет он столько стоить в Европе, это очевидно.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 458
такое бизнес-буча
Очепятка

Мерс тоже 48" экраны ставит, я что-то пропустил
Влепить дисплей - усё, это круто? То есть китайцы лепят дисплеи и тд - хрень, пустышка, а вот Лексус /Тойота - это уровень?))
Ты реально считаешь, что Мерседес для бизнес целей сделает хуже Лексуса в плане комфортности?
Вопрос: Лексус предлагает авто как Body builder (т.е. Мерс поставляет шасси, а те уже делают я что им надо)? У Мерса такое есть. И там эти бусы выглядят как яхты Абрамовича
 
  • 😂
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 458
Погоди, уж скоро тот день, когда у китайцев будет дисплей,чтоб включить дисплей 😝
Ну а чо, дисплей в ключи уже вставляют. В руль - тоже вставляю. Так что ты не так далёк от истины настоящего дзена
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 179
Ты реально считаешь, что Мерседес для бизнес целей сделает хуже Лексуса в плане комфортности?
Всегда были хуже праворуких в плане комфорта. ;)
Что там потом на шасси построят - это уже не то.

С дуру можно и х.. сломать.
Один "дебил" хаммер построил размером с дом, другой самолет с бассейном.
Это к серийным машинам такое же отношение имеет как огород к балету.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 458
Всегда были хуже праворуких в плане комфорта. ;)
Что там потом на шасси построят - это уже не то.
Но это не так...Это смешно, что праворукие лучше комфорта Мерседеса S...
Речь о том: предоставляет ли Лексус и Тойота это или нет?
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 179
Это смешно, что праворукие лучше комфорта Мерседеса S...
У меня ощущение, что ты или в S классе не ездил или в микроавтобусах люксовых от японцев.
Ты будешь смеяться. У меня в РФ был Мицу Грандис. В люксовой версии 6 мест. Я как-то в нем по трассе возил одного очень не бедного знакомого, который ездил тогда на S классе после 7-ки бмв (с водителем). Так вот к моему удивлению, он после поезди сказал, что обидно ему "до соплей" но этот "вагон" на трассе комфортнее чем его мерс.
Так у меня был обычный грандис. Только что сидений было 6 (при сложенном 3м ряду 4) но места в нем было больше чем в его S. И на трассе он ехал реально как вагон. Да там не было "люкса" всего этого от мерса, речь именно о свободном месте и ощущениях пассажира. Верить мне не обязательно. Я не убеждаю никого ни в чем.
Ты сам в V классе ездил пассажиром?
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 458
У меня ощущение, что ты или в S классе не ездил или в микроавтобусах люксовых от японцев.
Ты будешь смеяться. У меня в РФ был Мицу Грандис. В люксовой версии 6 мест. Я как-то в нем по трассе возил одного очень не бедного знакомого, который ездил тогда на S классе после 7-ки бмв (с водителем). Так вот к моему удивлению, он после поезди сказал, что обидно ему "до соплей" но этот "вагон" на трассе комфортнее чем его мерс.
Так у меня был обычный грандис. Только что сидений было 6 (при сложенном 3м ряду 4) но места в нем было больше чем в его S. И на трассе он ехал реально как вагон. Да там не было "люкса" всего этого от мерса, речь именно о свободном месте и ощущениях пассажира. Верить мне не обязательно. Я не убеждаю никого ни в чем.
Ты сам в V классе ездил пассажиром?
Ездил, но в старом. И да, V классы есть разные. Вот и все.

Просто у меня нет фанатичной любви ни к мерсу, ни к тойоте/Лексусу. Я иначе на них смотрю. Поэтому смотрю иначе
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх