N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 14 416
Как минимум, гибкости к своему потребителю. И что их авто можно использовать во многих целяхНе знаю. Кажется нет. А это показатель чего?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Как минимум, гибкости к своему потребителю. И что их авто можно использовать во многих целяхНе знаю. Кажется нет. А это показатель чего?
A8L по субъективным впечатлениям едет лучше чем S. Если про комфорт говорить.Я иначе на них смотрю. Поэтому смотрю иначе
спорный момент, но не в рамках этой темыобслуживание было по рекомендациям изготовителя
Вообще я бы не на пробег ориентировался, а на моточасы как в индустрии. Есть наработка и нормативное обслуживание. Один при пробеге 30 тыс 1000 часов ездит, другой 500 часов. По сути у них разные режимы работы двигателейспорный момент, но не в рамках этой темы
Я лучше пешком, чем на одном масле 30 тысяч.
И в чем проблема? Это ж не подсолнечное и не на сковороде.чем на одном масле 30 тысяч.
Ну, у меня 30 тысяч никогда не получалось. А два года - вполне...спорный момент, но не в рамках этой темы
Я лучше пешком, чем на одном масле 30 тысяч.
Либо - раз в два года. У меня именно так где-то с 2010 и пошло... До работы - 8 км, в неделю около сотни "наезда"... Как "ковид" пошёл, так дальние поездки и накрылись... Сейчас машине 4 года, пробег меньше двадцадки...Вообще я бы не на пробег ориентировался, а на моточасы как в индустрии. Есть наработка и нормативное обслуживание. Один при пробеге 30 тыс 1000 часов ездит, другой 500 часов. По сути у них разные режимы работы двигателейНасколько я понимаю современные авто на это и заточены - нет четкого пробега по км - типа когда бортовик покажет ехать, тогда и ехать. Ну либо раз в год...
А я - не видел. У меня на "тахо" и двадцати тысяч нет, а машине - 4 года, масло уже дважды менялось...Я видел масло после 25тыс.
Забавно вы пишите.видел масло после 25тыс. Оно иссиня черное, им письма своим бывшим писать можно.
Оно такое уже после 1000 кмОно иссиня черное,
Моя железяка мне заметно дороже обходится. Радуется ли - не знаю, я её не спрашивал. Я - человек маленький, на крутых "тачках" не ездил никогда. У меня простой "Гранд-Сценик", купленный в конце 2019, произведённый в 2018. Когда я его забирал - на "тахо" было меньше десяти км...80 евро + 10 минут работы, порадуйте свою железяку
Я тоже люблю. Некоторые прям у виска крутят когда узнают, что я тормозные диски и колодки от ATE на Тойоту 2007 г в. устанавливаюВы как хотите, а я свои авто люблю.
Не будет. Не доживём мы до этого "потом"...А моторы, которые 200тыс максимум и в помойку - так это потом будет.
В Хонду с классическим vtec заливается водичка 0w20,0 и эти моторы ходят более 300тысяч .без проблемЗалили FuelSave 0w30 водичку, интервал 30к - расход меньше? меньше. Обслуживать реже (дешевле)? дешевле. Отходов меньше? Ну, масла меньше. А моторы, которые 200тыс максимум и в помойку - так это потом будет.
Все довольны.
Представьте, в моей машине вообще должно быть 0w16 и я его таки нашел, хотя дилер как исключение (в книжке написано, можно, да) залил 0w20. И вот я с апреля этого года уже больше 20 тыс проехал. Все замечательно.Залили FuelSave 0w30 водичку
К примеру, лаком наносят, когда фары полируют. Чтобы они были прозрачными. Сперва ж фары шлиф дисками снимают слой. Потом ещё что-то делают, И есть процедура, когда это матовое покрытие покрывают лаком. После чего фара обретает свой как бы первоначальный вид. Т.к. машине 16 лет - вполне возможно, что эту процедуру машина проходила.Так же хотелось бы понять для чего наносят лак на фары, походу он начал трескаться (фото).
По мне так на фото вполне заводской герметик. Либо очень сильно кто-то заморочился и после нанесения герметика, покрасил подкапотное пространство - что маловероятно если это не Феррари конечно же.Не совсем по теме, но отдельный топик создавать кажется нет смысла.
Под копотом слева от двигателя в районе крыла на копусе обнаружил что-то наподобие шва (на фото). Возник вопрос, это так на заводе собирают или что-то чинили, или это из разряда была авария и это следы от неё. Так же хотелось бы понять для чего наносят лак на фары, походу он начал трескаться (фото).
Машине уже 16 лет и я третий владелец. Хотелось бы понять, чтоб потом если когда-либо еще раз столкнусь с этим, то знать +- причину.
Посмотреть вложение 17556 Посмотреть вложение 17557