Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 25 262
У меня было две такие машины. Одна VW Phaeton - числилась на химчистке. По салону было всё супер, ноль нареканий, были минимальные царапины. Пробег был около 80 тыс. на момент покупки. Вторая машина это Volvo XC60 трехлётка с пробегом 31тыс. км от частника - то есть была в лизинге у частного лица. Состояние просто нового авто - снаружи ни одной царапины, салон идеальный. Думаю это связано с одним важным моментом - после окончания срока лизинга машины проверяются на царапины и иные дефекты. Для фирм доплатить какую-то сумму за царапинку раз плюнуть, а вот частнику не очень интересно дополнительные деньги за это платить - поэтому и ухаживает по-другому. В общем я бы рекомендовал брать по возможности лизинговую машину после частника. Но и брать после фирм тоже хороший вариант - главное проверить, что всё снаружи и внутри норм. Но честно говоря не понимаю почему такие машины стоят ниже рынка - должны по обычной цене продаваться.Старожилы, позволите очередной скучный вопрос задать? После лизинга стоит покупать авто? На что обратить внимание прежде всего? К примеру машине 2-3 года, после лизинга. Лизинг каким-нибудь юр. лицом, ну Дойтчебан, например. Кейс распространенный, на мобиле де, таких машин полно. Стоят они как правило, чуть ниже среднего по рынку.