Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 19 701
Ну, не совсем, как и в Германии- перепады уровняОго, в Бельгии есть лежачие полицейские?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Ну, не совсем, как и в Германии- перепады уровняОго, в Бельгии есть лежачие полицейские?
Всё что вы перечисли, да + ваоварское отношение к салону и кузову. И я лично еще ни разу не видел чтобы частник, даже если он будет продавать через 2-3 года относился к машине как "не моё. Фирма дала, вот и езжу"что всё же значит
Ну как сказать. Все соседи заводят и тут же едут, приезжают и тут же глушат. Никто не заморачивается ни с прогревом, ни с остыванием турбины. С кем ездил из знакомых/коллег - никто не заморачивается на счёт скорости, оборотов и т.д. По обслуживанию ни разу не слышал, чтобы кто-то отходил от регламента, даже если регламент - замена масла раз в 30 тысяч. И аналогично на рабочих лизинговых машинах коллеги ездят в том же самом "обычном" режиме - не особо заморачиваясь, но и не выкручивая со старта до отсечки. То есть именно вероятность получить ушатанный мотор или трансмиссию примерно равна, как по мне.И я лично еще ни разу не видел чтобы частник, даже если он будет продавать через 2-3 года относился к машине как "не моё. Фирма дала, вот и езжу"
Надо еше продать, и подороже, + ситуация может быть новой и продавать не будет.
это не проблема вообще.Все соседи заводят и тут же едут, приезжают и тут же глушат.
В том числе поэтому все турбомоторы это мина замедленного действия. Если смазка останавливается, сами понимаете, что дальше происходит. Ну и это субъективное, но почти все обычные турбомоторы для меня это баловство и подстава.ни с остыванием турбины.
+- На лизинговых машинах ездят иначе. Это факт. Кроме того общее отношение и к салону и к кузову совсем другое.То есть именно вероятность получить ушатанный мотор или трансмиссию примерно равна, как по мне.
Я б поспорил. Но ты ж всё-равно не поверишь.Ну не просто так они сильно дешевле
Из личного опыта - две из двух нашел. То есть 100% попадание в цельИз личного опыта - почти нереально найти лизинговую машину без повреждений салона
Я б поспорил.
А всё почему? Потому что не искал машины ниже рынка, а за нормальную цену выбирал
Да верю я. Верю. Отлично раз так нашел. Остается понять тогда, почему же есть те, которые явно дешевле?Но ты ж всё-равно не поверишь.
ты хочешь сказать, что ты посмотрел всего две машины и обе купил?То есть 100% попадание в цель
Из личного опыта.Из личного опыта - две из двух нашел.
Да. Фаэтон я всего один смотрел и купил. Вольво - даже в Берлин ездил смотретьты хочешь сказать, что ты посмотрел всего две машины и обе купил?
Возьми меня к себеИз личного опыта.
Bz4x я клиенту подобрал только 5ю по счету осмотров, при том, что все они были практически новые, но или были тестовые, или после короткого (пробеги до 10 тыс) лизинга. Технически все были безупречны, но вот салон и кузов...
Натальные карты составляешь перед этим?Я по фото подбираю машины, которые нравятся клиенту.
По фото машины или по фото клиента?Я по фото подбираю машины, которые нравятся клиенту.
Погоди. От БМВ в Нагольде кто тебя отговорил?Натальные карты составляешь перед этим?
По фото Скарлет ЙоханссонПо фото машины или по фото клиента?
Я его отговорил, сказал, что он не натянет бмв на себя!Погоди. От БМВ в Нагольде кто тебя отговорил?![]()
Ладно ничья - он сам решил не покупать БМВЯ его отговорил, сказал, что он не натянет бмв на себя!
Ну да, тогда бы ему на собаку не хватило!Ладно ничья - он сам решил не покупать БМВ![]()
Моя леньПогоди. От БМВ в Нагольде кто тебя отговорил?![]()
Я так тоже умею ))), но я потом еще на осмотры езжу и часто нахожу то, что "отбраковывает" машины.Я по фото подбираю машины, которые нравятся клиенту.