Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Подтверждение неофициального опыта работы

Сообщения
10
Добрый день.

Я программист с большим опытом работы (8 лет указано в резюме). Получил контракт на Senior Software Developer и с зп в 60 тысяч.
Есть диплом бакалавра, но не по специальности (инженер).

На последнем месте работал официально: 1 год и 10 месяцев - это всё, что будет в моей трудовой книжке.
До этого был год работы в стартапе (есть договор), и много лет фриланса (проекты на заказ и собственные приложения в App Store).

Для получения рабочей визы есть пункт про "подтверждённый опыт работы от 3 лет".
Подскажите, как можно подтвердить опыт работы в посольстве?
Подойдут ли письма от прежних работодателей или коллег? Может, выписки из банковских счетов с получением зарплаты, или даже история обновлений собственных приложений?
Спасибо.
 

Michael_244

Участник
Сообщения
5 856
Есть диплом бакалавра, но не по специальности (инженер).
Зарплата позволяет делать Blaue Karte. К инженерному диплому бакалавра вполне возможно приплести специальность программиста. Зачем нужна рабочая виза в таком случае?
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Сообщения
10
Зарплата позволяет делать Blaue Karte. К инженерному диплому бакалавра вполне возможно приплести специальность программиста. Зачем нужна рабочая виза в таком случае?
Хороший вопрос. А можете подсказать, как проверить, что мой диплом признаётся в Германии? Я бывал на анабине, но не смог его осилить.
Название своей специальности я нашел (проектирование и технология электронных средств), но института нигде не видать (ВШЭ).