Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Действительны ли мои права за пределами Германии

viest

Новичок
Сообщения
627
Ну почему, почему должно быть обязательным наличие именно немецких прав для "туристов" в Австрии или Франции, если их первые права - из России?
Смысл Венской конвенции - взаимопризнание национальных ВУ друг друга ДО МОМЕНТА, пока их владелец не приобрел ОБЫЧНОЕ МЕСТОЖИТЕЛЬСТВО на этой территории. Так как каждая страна имеет как свои особенности в организации дорожного движения, так и положения криминального, например, законодательства, чобы "защищаться" от ВУ стран, где их получение коррумпировано. Поэтому логично, что если человек начинает постоянно жить на этой территории, он должен быть аттестован на знание местных ПДД через получение или прямую замену без курсов национальных ВУ.
И пока человек находится на этой территории как турист, а не как резидент - почему он должен иметь ИМЕННО ВУ ФРГ? Ведь с другой стороны почему тогда у каждой страны ЕС есть свои национальные ВУ? Почему в этом случае нет единых общеевропейских ВУ, которые не надо было бы менять, переезжая из одной страны в другую? Получил один раз в ФРГ, переехав в нее из страны неЕС, и катайся на здоровье по ним везде. Тогда бы ваша логика была бы полностью логична. Но ведь заставляют менять на местные после 185 дней проживания. Так чем тут не угодили тогда ВУ РФ, или ВУ Украины, если они легитимно доказывают, что их владелец грубо говоря, "соответствует Венской Конвенции", знает, что светофор имеет три цвета, что знак "Уступи дорогу" требует уступить дорогу на перекрестке, но не обязан знать специфичных местных требований Франции или Австрии?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
Сообщения
13 709
А чего бы и нет? Прожил столько-то лет где-то вне и управлять по-местному разучился.
Безо всякой иронии: я бы в Москве в жизнь не решилась бы за руль сесть, глаза закрываю как пассажир в машине нашего друга, когда он везет нас из Домодедово на дачу на Рублевское шоссе (честное слово, никак не бахвальство: дача еще их родителей, куплена в 50-х годах прошлого века, когда Рублевка была такой же деревней как и другие). И муж тоже вежливо благодарит, когда тот предлагает ему занять место водителя: Nein, aber danke.
Полгода же достаточно чтобы немцы сделали права недействительными. А в Норвегии и трех месяцев.
 
  • 🤐
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
Сообщения
13 709
Ну почему, почему должно быть обязательным наличие именно немецких прав для "туристов" в Австрии или Франции, если их первые права - из России?
Смысл Венской конвенции - взаимопризнание национальных ВУ друг друга ДО МОМЕНТА, пока их владелец не приобрел ОБЫЧНОЕ МЕСТОЖИТЕЛЬСТВО на этой территории. Так как каждая страна имеет как свои особенности в организации дорожного движения, так и положения криминального, например, законодательства, чобы "защищаться" от ВУ стран, где их получение коррумпировано. Поэтому логично, что если человек начинает постоянно жить на этой территории, он должен быть аттестован на знание местных ПДД через получение или прямую замену без курсов национальных ВУ.
И пока человек находится на этой территории как турист, а не как резидент - почему он должен иметь ИМЕННО ВУ ФРГ? Ведь с другой стороны почему тогда у каждой страны ЕС есть свои национальные ВУ? Почему в этом случае нет единых общеевропейских ВУ, которые не надо было бы менять, переезжая из одной страны в другую? Получил один раз в ФРГ, переехав в нее из страны неЕС, и катайся на здоровье по ним везде. Тогда бы ваша логика была бы полностью логична. Но ведь заставляют менять на местные после 185 дней проживания. Так чем тут не угодили тогда ВУ РФ, или ВУ Украины, если они легитимно доказывают, что их владелец грубо говоря, "соответствует Венской Конвенции", знает, что светофор имеет три цвета, что знак "Уступи дорогу" требует уступить дорогу на перекрестке, но не обязан знать специфичных местных требований Франции или Австрии?
Во-во. Я понимаю почему Германия хочет чтобы живущий в Германии человек знал именно немецкие особенности ПДД. Зачем условной Греции, где свои особенности, требовать именно немецкие права? Ей что российские, что немецкие - все едино должно быть.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Ivy

Новичок
Сообщения
6
Я сделала запрос в римский Sixt по поводу аренды авто по российским правам в условиях, когда основание нахождения на территории Италии не туристическая виза, а ВНЖ Германии, и российские права на территории Германии уже недействительны. Они ответили — без проблем. Доверия 100% нет, конечно, но авто, похоже, они в аренду дадут. Значит ли это, что я могу водить автомобиль по российским правам в краткосрочной поездке по Италии?
 

Boris

Участник
Сообщения
17 192
Значит ли это, что я могу водить автомобиль по российским правам в краткосрочной поездке по Италии?
Мрногие думают и приводят примеры, что нет. Но вы можете это узнать в каждой конкретной стране.
Их отношение к этому вопросу - главный аргумент.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 806
Я сделала запрос в римский Sixt по поводу аренды авто по российским правам в условиях, когда основание нахождения на территории Италии не туристическая виза, а ВНЖ Германии, и российские права на территории Германии уже недействительны. Они ответили — без проблем. Доверия 100% нет, конечно, но авто, похоже, они в аренду дадут. Значит ли это, что я могу водить автомобиль по российским правам в краткосрочной поездке по Италии?
Я брал машину в Италии на российские права. Все ок, никаких вопросов.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

viest

Новичок
Сообщения
627
основание нахождения на территории Италии не туристическая виза, а ВНЖ Германии
Как по мне, что турвиза, что ВНЖ Германии с т.з. Италии одноравственно: Вы приезжаете в страну на срок менее полугода, что по Венской Конвенции допускается для управления тс с нацправами.
Но я не претендую на официальность в этом вопросе.
Доверия 100% нет, конечно, но авто, похоже, они в аренду дадут
Они то может и дадут, а как посмотрит на все полиция и суд в случае ДТП? Я про то тут, что не Сикст должен являться последней инстанцией в вопросе пользования арендным тс с российским правами, а законодательство италии
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users
Верх