Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 26 217
Не пробовал, но осуждает. Ага, есть такоеНа всех ездил?) на Nio ездил?)
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Не пробовал, но осуждает. Ага, есть такоеНа всех ездил?) на Nio ездил?)
 
					
				 3dnews.ru
						
					
					3dnews.ru
				Лучше, чем ID3,4,5Правда же красавец? Вот что значит свой крутой дизайн, а не все эти ваши японцы/европейцы! Вот за кем будущее ()
Посмотреть вложение 23017
Павел, прям интересно как жилось с Вами родителямБитва окончена.

BYD решила главную проблему электромобилей — 1-МВт зарядка передаст энергию на 400 км пробега за 5 минут
Китайская компания BYD представила инновационную систему зарядки для электромобилей мощностью 1 МВт, позволяющую восполнять их энергию так же быстро, как заправлять бензиновые автомобили. Первые модели, получившие эту технологию, появятся в линейке Ocean уже в ближайшее время..3dnews.ru
 Это ж сколько они повидали с Вашими скоропалительными выводами?
 Это ж сколько они повидали с Вашими скоропалительными выводами?Ты ни на один вопрос не ответил. Видел их где-то в продаже? Сколько стоит?Цена нормального авто? ЧТо не так?
на нио не ездил. Каюсь.На всех ездил?) на Nio ездил?)
где такие зарядки взять? Вокруг АЭС надо ездить? )))Битва окончена.

BYD решила главную проблему электромобилей — 1-МВт зарядка передаст энергию на 400 км пробега за 5 минут
Китайская компания BYD представила инновационную систему зарядки для электромобилей мощностью 1 МВт, позволяющую восполнять их энергию так же быстро, как заправлять бензиновые автомобили. Первые модели, получившие эту технологию, появятся в линейке Ocean уже в ближайшее время..3dnews.ru
- ну дизайн очень даже. Сильно получше VW ID - это точноПравда же красавец? Вот что значит свой крутой дизайн, а не все эти ваши японцы/европейцы! Вот за кем будущее ()
Посмотреть вложение 23017
- да, реально круто. Все-таки Китай реально уже в будущем...Битва окончена.

BYD решила главную проблему электромобилей — 1-МВт зарядка передаст энергию на 400 км пробега за 5 минут
Китайская компания BYD представила инновационную систему зарядки для электромобилей мощностью 1 МВт, позволяющую восполнять их энергию так же быстро, как заправлять бензиновые автомобили. Первые модели, получившие эту технологию, появятся в линейке Ocean уже в ближайшее время..3dnews.ru
-ну в Германии точно негде, а в Китае с этим проблем нетгде такие зарядки взять? Вокруг АЭС надо ездить? )))
я надеюсь, вопросов больше нет, почему лидары используют?Нууууу, тут как посмотреть. Да, расстояние можно через камеры рассчитывать. Но Лидары в разы точнее и они не подвержены тем проблемам, что подвержены камеры.
я надеюсь, вопросов больше нет, почему лидары используют?
дело не в человеке. А дело в причине, почему лидар нужен также. А то мне тут Борис говорил, что лидары нафиг не нужны и что камер достаточно (и приводил в пример как раз Теслу, они ж отказались от лидаров).- ну тест со стеной бредовый. С туманом тоже спорно - человек бы тоже ничего не заметил. Другой вопрос, что вхезжая в стену тумана ты обычно тормозишь
Так уже есть зарядки по 150кВт, это не так далеко от 1МВтгде такие зарядки взять? Вокруг АЭС надо ездить? )))
ваще-то далекоТак уже есть зарядки по 150кВт, это не так далеко от 1МВт

- ну точно будут. 1000 А на 1000В - это ж от тебе одни сапоги останутсяваще-то далеко
А вот интересно. Для ремонта таких автомобилей будут требовать группу по электробезопасности? Есть ли в Германии такие же группы, как в той же России? Ну, т.е. для работы с напряжением в звене от 1000В нужна будет четвертая группа безопасности
а в Германии такие же группы или нет? или у них свои стандарты? Чота поискал - не нашел...- ну точно будут. 1000 А на 1000В - это ж от тебе одни сапоги останутся
На человека ровняться необязательно. Если автопилот может сделать что-то лучше, за счёт другой физики сенсоров, чем естественные органы чувств у человека, то нужно использовать именно их, а не пытаться сделать так же.- ну тест со стеной бредовый. С туманом тоже спорно - человек бы тоже ничего не заметил. Другой вопрос, что вхезжая в стену тумана ты обычно тормозишь
- да, но вопрос когда начинать в продакшн. Потому что если мы говорим, что автопилот будет допущен только когда будет гарантии, что он никого не собьёт - он не будет допущен никогда. Как по мне - если он на уровне среднестатистического водителя - уже нормальноНа человека ровняться необязательно. Если автопилот может сделать что-то лучше, за счёт другой физики сенсоров, чем естественные органы чувств у человека, то нужно использовать именно их, а не пытаться сделать так же.
Критерий возможности применения - не хуже, чем человек, но цель - лучше.
Главное, чтоб для зарядки такой машины группу не требовалиДля ремонта таких автомобилей будут требовать группу по электробезопасности? Есть ли в Германии такие же группы, как в той же России? Ну, т.е. для работы с напряжением в звене от 1000В нужна будет четвертая группа безопасности

