Yelena
Участник
- Сообщения
- 6 276
с 02.04.2025 - с визой:До 90 дней пребывания без визы, вроде?

Vereinigtes Königreich: Reise- und Sicherheitshinweise
Letzte Änderungen: Einreise und Zoll – VisumGesundheit - ImpfschutzRedaktionelle Änderungen

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
с 02.04.2025 - с визой:До 90 дней пребывания без визы, вроде?
Upsс 02.04.2025 - с визой:
![]()
Vereinigtes Königreich: Reise- und Sicherheitshinweise
Letzte Änderungen: Einreise und Zoll – VisumGesundheit - ImpfschutzRedaktionelle Änderungenwww.auswaertiges-amt.de
С «нашим немецким» со 2-го апреля онлайн-визу надо оформлять (за 10 фунтов, кажется)вдруг кому-то это важно )
Elektronische Reisegenehmigung für Großbritannien: Reisende aus visumfreien Ländern wie Deutschland brauchen künftig eine elektronische Reisegenehmigung (ETA), um nach Großbritannien einzureisen. Die Regelung gilt ab dem 2. April 2025.с 02.04.2025 - с визой:
![]()
Vereinigtes Königreich: Reise- und Sicherheitshinweise
Letzte Änderungen: Einreise und Zoll – VisumGesundheit - ImpfschutzRedaktionelle Änderungenwww.auswaertiges-amt.de
Быстро стоимость растётElektronische Reisegenehmigung für Großbritannien: Reisende aus visumfreien Ländern wie Deutschland brauchen künftig eine elektronische Reisegenehmigung (ETA), um nach Großbritannien einzureisen. Die Regelung gilt ab dem 2. April 2025.
Die ETA kostet für Anträge bis 8. April 10 Pfund (rund 12 Euro) und ist zwei Jahre gültig. Zum 9. April erhöht sich die Gebühr auf 16 Pfund (rund 19 Euro). Das System ähnelt dem US-amerikanischen Electronic System for Travel Authorisation (ESTA).
Надеюсь для граждан Британии по въезду в ЕС действует та же схема за те же деньги.Elektronische Reisegenehmigung für Großbritannien: Reisende aus visumfreien Ländern wie Deutschland brauchen künftig eine elektronische Reisegenehmigung (ETA), um nach Großbritannien einzureisen. Die Regelung gilt ab dem 2. April 2025.
Die ETA kostet für Anträge bis 8. April 10 Pfund (rund 12 Euro) und ist zwei Jahre gültig. Zum 9. April erhöht sich die Gebühr auf 16 Pfund (rund 19 Euro). Das System ähnelt dem US-amerikanischen Electronic System for Travel Authorisation (ESTA).
вообще маразм, согласенБыстро стоимость растёт![]()
Это так необходимо - по поводу и без него кивать на AfD? В данном контексте, в частности, вообще нет связи. И кстати, еще до недавнего времени было нормой при подаче на рабочую визу для «пакистанцев» обосновывать, что данную вакансию нет возможности закрыть немцем или гражданином ЕС. HR немецких фирм обязаны были этим заниматься.Может, у пакистанца и другие качества получше для данной работы, чем у условного "тебя", есть, не задумывались? Понимаю, признать такое трудно. AFD lässt grüßen.
Вопрос зачем вы её купили?)Ребята, это всё, хату продавать, или ещё как-то оно будет?
![]()
US-Zölle auf Autos in Kraft getreten
US-Präsident Trump hat beispiellose neue Zölle verkündet. Auch die Autoindustrie ist massiv betroffen: Pauschale Aufschläge von 25 Prozent gelten nicht nur mit Sofortwirkung auf ganze Autos, sondern bald auch für einzelne Teile.www.tagesschau.de
Шоб жить там, зачем же ещё.Вопрос зачем вы её купили?)
покупай вторуюРебята, это всё, хату продавать, или ещё как-то оно будет?
![]()
US-Zölle auf Autos in Kraft getreten
US-Präsident Trump hat beispiellose neue Zölle verkündet. Auch die Autoindustrie ist massiv betroffen: Pauschale Aufschläge von 25 Prozent gelten nicht nur mit Sofortwirkung auf ganze Autos, sondern bald auch für einzelne Teile.www.tagesschau.de
конечно НЕ продавать.продавать, или ещё как-то оно будет?
Могу предположить, государство начнёт тоже заниматься протекционизмом в ответ, помимо ответок (вливание госденег)Ребята, это всё, хату продавать, или ещё как-то оно будет?
![]()
US-Zölle auf Autos in Kraft getreten
US-Präsident Trump hat beispiellose neue Zölle verkündet. Auch die Autoindustrie ist massiv betroffen: Pauschale Aufschläge von 25 Prozent gelten nicht nur mit Sofortwirkung auf ganze Autos, sondern bald auch für einzelne Teile.www.tagesschau.de
Самое время спасать автопром. Как я понял, деньги найти можно, за счёт ослабления ограничений на государственное заимствование.Могу предположить, государство начнёт тоже заниматься протекционизмом в ответ, помимо ответок (вливание госденег)
Чей?время спасать автопром
Я ждал какого-нибудь обнадёживающего комментария. Ну, типа ослабление «долгового тормоза», инвестиции в оборонку - в среднесрочной перспективе эти меры должны дать импульс промышленности?конечно НЕ продавать.
Долговой тормоз. Не продавайЯ ждал какого-нибудь обнадёживающего комментария. Ну, типа ослабление «долгового тормоза», инвестиции в оборонку - в среднесрочной перспективе эти меры должны дать импульс промышленности?
Чей?
Посмотреть вложение 23199
Ну и чтобы два раза не вставать, и понять чьи уши "гения" за всем этим могут торчать:
Посмотреть вложение 23200
Подорожают ли Немецкие авто в США? Конечно - да. Кто за это будет платить? Разумеется американский покупатель.
И он не купит дешевле американскую машину. Потому что она "американская" меньше чем на половину. Не считая более сложных вещей, типа больших ЗП которые придется платить работникам на территории США (опять же экономисты все объясняют это) и разгон инфляции внутри США.
В общем:
Да, но даже тут на форуме есть мнения, что немецкий автопром уже не спасти, и за китайцами будущееСамое время спасать автопром. Как я понял, деньги найти можно, за счёт ослабления ограничений на государственное заимствование.