Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

• Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Термин в АБХ

• Автор темы Автор темы cciemust
  • Дата начала Дата начала
Примите мои поздравления насчёт новой работы!
По теме не подскажу, но хотя бы выражу Вам поддержку в успешном завершении всей этой истории
Спасибо большое за теплые слова и за поддержку!

Но, пока контракт не подписан (а его пришлют только на сл неделе), я не расслабляюсь. Прожив тут почти три года, не удивляешься ничему.

Добрый день. Хотелось бы услышать мнение знающих людей, насколько мне переживать и какие действия предпринять.
Я студент, внж истекает вот можно сказать на днях, при этом задержалась на родине - переделывала загран. По приезде была неприятно удивлена тем, что не приходило приглашение от АБХ (раньше сами присылали письмо сразу с термином), при этом две недели назад писала им с вопросом о термине, ответа нет, только автоматический, дескать много писем, ответим когда-нибудь. По телефону дозвониться невозможно, звоню с приезда (тоже пара дней как).
Планирую завтра попытаться поехать вживую и получить термин в окошке как в старые-допотопные, если пустят, не знаю, что у них могло там еще поменяться за два года.
Кроме этого, особенно если поездка не увенчается успехом, планирую отправить им заказное физическое письмо, но встает вопрос, что именно отправлять? Просьбу о термине? Просьбу о фикционе? Сразу заполненный антраг? Антраг и все документы сходу? (вес наверное будет огого да и нет еще всего на руках). Или можно отправить например антраг и дослать копии документов электронкой? Или в произвольной форме просить термин?