Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Автодома в Германии - мечты о доме на колёсах

  • Автор темы Автор темы Yelena
  • Дата начала Дата начала
Один раз всего и был шокирован, может это был не кемпинг, а пристанище людей, которые постоянно живут в домах на колесах. Выглядело жутко, какое-то развешанное белье везде, скученность.
 
Интересно, а там подведена вода, канализация и электричество к каждому парковочному месту? Или как это работает? Где мыться то?
 
Интересно, а там подведена вода, канализация и электричество к каждому парковочному месту? Или как это работает? Где мыться то?
Я был только раз и там были строго расчерченные места с подводом электричества. Душ для них был отдельно
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Интересно, а там подведена вода, канализация и электричество к каждому парковочному месту? Или как это работает? Где мыться то?
Общественный туалет и душ в отдельном здании. Розетки с электричеством подведены к местам стоянки.
К слову, так же оно организовано в портах, где ночуют те, кто путешествуют на яхтах, например. Общий туалет с душем и розетки около мест швартования
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Общественный туалет и душ в отдельном здании. Розетки с электричеством подведены к местам стоянки.
К слову, так же оно организовано в портах, где ночуют те, кто путешествуют на яхтах, например. Общий туалет с душем и розетки около мест швартования
Хм...
 
Палатка, лес. Не было такого в твоём детстве? Без душа вообще и туалет за кустами?
А вот много людей хотят оставаться в таком почти, детстве.
Не пробовал дом на колёсах арендовать? Знаешь какие там очереди? 😉
 
Палатка, лес. Не было такого в твоём детстве? Без душа вообще и туалет за кустами?
А вот много людей хотят оставаться в таком почти, детстве.
Не пробовал дом на колёсах арендовать? Знаешь какие там очереди? 😉
Палатка и лес это клёво. Ещё хочу. Мне этого действительно не хватает. А очередь на дом на колесах меня устраивает. Так как мне это абсолютно по-барабану🤣
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users
Интересно, а там подведена вода, канализация и электричество к каждому парковочному месту? Или как это работает? Где мыться то?
Можно и в своем автодоме помыться, никто не мешает собственно. Воду только самому притащить и залить надо.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Общественный туалет и душ в отдельном здании. Розетки с электричеством подведены к местам стоянки.
К слову, так же оно организовано в портах, где ночуют те, кто путешествуют на яхтах, например. Общий туалет с душем и розетки около мест швартования
Да, яхты очень близки по духу к автодомам. По крайней мере бюджетные варианты, а не там где отдельная палуба для персонала.
Тоже заморачиваешься сколько у тебя воды/бензина/электричества для автономки. Так же заезжаешь в порты или марины заправиться, там можно переночевать, сходить в душ и ресторанчик. Такие же клаустрофобные санузлы и каюты. Зато просыпаешься, а за иллюминатором дельфины. И рассвет над морем.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Будем честны: да, гораздо дешевле. Не в пять раз, но дешевле, но и не стоит сравнивать номер в отеле со спартанскими условиями. Романтика «3+2» она тоже на узкий круг любителей
Вонваген или вонмобиль - это не палатки. И это не спартанские условия. Вообще. Есть своя кухня, своя кровать (да, может придётся разбирать/собирать), свой туалет (да, придётся выносить кассету), свой душ. Есть варианты расширения пространства с предпалаткой. При переезде все вещи уже лежать в "доме". Не надо переносить и обживать номер. Да и далеко не все номера предлагают кухни и холодильник. Это уже квартира получается (и цена соответствующая).

В нашем варианте с "передней линией" у моря отелей не было вообще. Ну совсем. Были домики (нормальные, но маленькие) - около десяти штук. А желающих - сотни. Мы когда начали собираться, ко мне пара немцев приходили и спрашивали когда (уже наконец) уедем. Хотели переставить свои дома.
А вот на Бодензее в кемпинге на первой линии были как раз вкопанные вонвагены с заборами.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Разве не выгоднее иметь прицеп? Все же ездите вы не каждый месяц, а машина - это машина. Какая разница между "крутым" прицепом и аналогичным по размеру/функционалу автомобилем? Просто интересно, зачем еще одна машина, если одна уже есть? Если текущая "слабовата/маловата" не выгоднее купить побольше, но прицеп то "вечный".
Да, прицеп дешевле во всём. Налоги, страховка, техобслуживание. Они даже больше, чем некоторые вонмобили.
Но основной недостаток: ограничение скорости. В Германии - 100 км/ч. В других странах - вообще 80 км/ч. Неповоротливость. Длинный фургон, конечно, тоже может застрять в тупике. И его уже как прицеп не отстегнёшь и руками не развернёшь. Но мы однажды встряли в пробку когда трассу перекрыли вообще. Легковушки разворачивались и уезжали. Фургончики - сложнее, но тоже. А мы - не можем: стоим не уклоне и удержать отстёгнутый прицеп руками - нереально. Или реально, но проверять не стали. Дешевле подождать.
Чтобы из прицепа сделать дом, нужно больше места на парковке (фактически два-три рядом стоящих места для беспрепятственного выезда). Нужно выйти и опустить домкраты. А в автодоме - просто перешёл из кабины в салон и ты - дома.
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 1 users
Палатка и лес это клёво. Ещё хочу. Мне этого действительно не хватает.
А что мешает? Мы ещё до покупки прицепа останавливались с палаткой в нескольких кемпингах (в Шварцвальде и в Бельгии).
Если очень не хочется в общественный туалет - можно прямо "туть в писочек" или у деревца (в Шварцвальде - без проблем с деревьями).
Можно поискать кемпинге, где можно забронировать площадку с краю (хотя иногда для палаток выделяют вообще отдельную площадку).
 
Смотря какие: вот в Дюссельдорфе на набережной без единого дерева, только асфальт/мостовая, стоят такие автодома. Сидят в креслах старички и любуются рекой. Не на природе, а по сути на куске асфальта. Дичь, как по мне. Кемпинги на природе - их основное назначение, но в некоторые ты на авто можешь приехать и жить в домике 1-2 комнаты, с душем и водопроводом с кухней. Да, автодомам там будет дешевле, но это выбор каждого. Мы так в Италию на море ездили (регион? Хз, час от Пизы на юг), красиво, недорого, но скучно
Скорее всего это был не кемпинг, а просто место стоянки вонмобилей. Они часто бесплатные или очень недорогие. И из удобств там - максимум автомат для залива воды, дырка слива и провод электричества.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
А теперь барабанная дробь - часто в местах кэмпинга можно пожить в таком доме на колесах...то есть необходимость таскать такую хрень сзади в Германии отпадает😉 А вот Скандинавия🤔 Короче, давай @Dark_Jones выбирай нормальный аппарат, а потом форумчанам в аренду сдавать - и я вполне серьезно. Я бы взял такой по Швеции поколесить бы😉
У вас наверняка есть прокатные конторы поближе
 
Мне вот интересна экономика дома vs прицепа/большой машины.
Разве не выгоднее иметь прицеп? Все же ездите вы не каждый месяц, а машина - это машина. Какая разница между "крутым" прицепом и аналогичным по размеру/функционалу автомобилем? Просто интересно, зачем еще одна машина, если одна уже есть? Если текущая "слабовата/маловата" не выгоднее купить побольше, но прицеп то "вечный".
У обоих форматов есть свои плюсы и минусы. Мы начали с вонвагена по финансовым соображения, он на порядок дешевле. Сейчас есть немного денег попробовать другой формат. Как минимум из плюсов вонмобилей - на них можно уехать быстрее и дальше, проще останавливаться на ночевки в пути. Но например встать в кемпинге, разложиться и съездить в магазин - уже проблема, надо все собирать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху