Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение различий в ПДД

Ваша дорожная ситуация еще осложняется рельсами.
На смом деле все не так страшно. Развернуться не проблема, движение не очень интесивное. Трамваи и автомобили еруднда. Велосипедисты, вот главный страх. 😀

с другой стороны, эти неуступчивые водители откуда должны предвидеть, что вы разворачиваться соберетесь и именно разворачиваться, а не поворачиваете налево?
если задуматься, то для любого водителя инстинктивно понятно, что собирается делать другой водитель, разворачиваться или поворачивать. ;) Если увас есть даже небольшой опыт вождения, вы легко обнаружите признаки разворачивающегося (замедление, поза водителя не такая как при развороте). И для этого посещать курсы ясновидящих не нужно. А с опытом приходит еще и понимание когда тебе уступать не собираются хоть и должны :)
Они посмотрели- по главной никто не мешает и прут…
с этого и возник вопрос - они едут так, словно за ними очевидно и ясно закреплен приоритет. Не то что они меня не увидели, а они увидели, но считают что у них есть преимущество. Это смущает. Но пока я вижу что преимущества у них очевидного нет. А проверять через дтп я не буду, даже если если я трижды прав, а они четырежды неправы.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
К стати, может кто-то знаешь, если в Германии термины и опредления, как были в наших ПДД? Что такое дорога, что такое проезжая часть, что такое перекресток и где его границы.... и тп. в основном StVO я отдельного раздела с терминологией не обнаружил
 
Такая же логика. Если видишь знак уступи дорогу, стой и уступай всем кто едет по пересекаемой дороге, пусть он там хоть боком по встречке едет. Стоишь пока он не проедет.
В такой вот ситуации:
1747684273045.png
Машины 1 и 2 будут стоять вечно, потому, что "уступай всем".
Или таки не всем? ;)
Вы пишите "всем кто едет по пересекаемой дороге".
Но для водителей, которые вам не уступают (это вы должны уступать им) вы не едете по "пересекаемой ими главной дороге".
И не имеет значения, что вы на ней были (тем более за разделительной полосой если).
Когда вы начали разворот, вы "приезжаете" к ним со встречного направления и они для вас помеха справа.
Для них же, вы не являетесь помехой (вы слева) и уступать они не должны, потому что вы не ехали по главной дороге слева от перекрестка.
Постарался объяснить подробно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
К стати, может кто-то знаешь, если в Германии термины и опредления, как были в наших ПДД? Что такое дорога, что такое проезжая часть, что такое перекресток и где его границы.... и тп. в основном StVO я отдельного раздела с терминологией не обнаружил
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вы пишите "всем кто едет по пересекаемой дороге".
Но для водителей, которые вам не уступают (это вы должны уступать им) вы не едете по "пересекаемой ими главной дороге".
А по какой дороге я для них еду? Что есть дорога согласно нормативному определению? Какие элементы дорога в себя включает? Дорога с двумя проезжими частями разделенными газоном, это все еще одна дорога или уже разные? Где посмотреть нормативную базу?

Когда вы начали разворот, вы "приезжаете" к ним со встречного направления и они для вас помеха справа.
вот тут опять попытка разделить маневр разворота на два левых поворота. Водитель поворачивающий направо видит меня справа от себя, но на стороне встречного движения дороги на которую он собирается повернуть. И видит мой включенный левый сигнал поворота. Я на главной, он на второстипенной. Как я выше уже писал, водителю не составляет большого труда предугадать, разворачиваться будет его визави, или повернет налево.
Если бы тот что собирался повернуть направо, решил двигаться прямо через перекресток, есть ли у вас сомнения что, он безусловно не имеет преимущества движения? Или поспорите? ;)

Теперь к вашему вопросу.
Машины 1 и 2 будут стоять вечно, потому, что "уступай всем".
Знаки приоритета имеют специальную форму, которую легко распознать даже с обраной стороны. Это круглый предписывающий знак пойди угадай, какой висит для встречки. А перевернутый треугольник легко читается со встречного направления. Таким образом оба водителя знают что они находятся на равнозначных дорогах по отношению друг к другу. И тогда работает п. 9.4
(4) Если вы хотите повернуть налево, вы должны пропустить встречные автомобили, которые хотят повернуть направо. Встречные автомобили, желающие повернуть налево, должны поворачивать друг перед другом, если только дорожная ситуация или расположение перекрестка не требуют, чтобы они поворачивали только после того, как проедут мимо друг друга.
 
Может вам попробовать разворачиваться так, чтобы подъезжать к перекрестку уже с главной дороги? А не стоять поперек, как будто вы со второстепенной выезжаете?

IMG_5411.jpeg
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Если бы тот что собирался повернуть направо
Зачем обсуждать совершенно другую ситуацию?
Я не понимаю, с чем и почему вы спорите. Много кто здесь + ADAC объясняют вам, свои взгляды и что вы не правы. Масса водителей не уступающих вам тоже. Что мешает просто пересмотреть свои взгляды и осознать, что вы ошиблись?

перевернутый треугольник легко читается
Никто, по большому счету не обязан видеть чужие знаки.

Я не вижу смысла больше спорить. Честно. 🙂
Если хотите, ещё один простой совет :
Когда вы разворачиваетесь (и почти всегда, когда поворачиваете налево)
Вы должны пропускать вообще всех.
При повороте, есть, конечно, исключения.
При развороте, навскидку, нет исключений.
Вы писали, что у вас большой стаж.
Вспомните хоть одну ситуацию, когда вы разворачивались и пересекая траектории других машин имели бы преимущество, были такие места / ситуации у вас?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Как я выше уже писал, водителю не составляет большого труда предугадать, разворачиваться будет его визави, или повернет налево.
Составляет, не ожидайте такого от других на дороге.

Никто, по большому счету не обязан видеть чужие знаки.
Этот знак как раз специально так сделан по форме, чтобы его можно было с обратной стороны узнать.

Это австрийский закон :D
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 2 users
Если хотите, ещё один простой совет :
Благодарю покорно, хоть я и не просил. У меня нет проблем с взаимодействием с другими участниками дорожного движения. Мне проще отказаться от своего приритета и потерять 10 секунд, чем оформлять ДТП и доказывать потом что они не умеют читать, или никогда не читали правила, а ездят по привычке.

Вы должны пропускать вообще всех.
При повороте, есть, конечно, исключения.
При развороте, навскидку, нет исключений.
Все что я прошу, пожалуйста, подкрепите вот это вот высказывание нормой закона. Пропусть встречных, ок, но почему должен уступить тем кто на второстепенной? Где логика? Где норма?
Вспомните хоть одну ситуацию, когда вы разворачивались и пересекая траектории других машин имели бы преимущество, были такие места / ситуации у вас?
Хватало на самом деле. Вспомнить не вспомню, ведь когда не возникает конфликтной ситуации, то она сразу забывается. Но не сказал бы что прям каждый раз когда разворачиваюсь, кто-то обязательно норовит повернуть направо.
 
Составляет, не ожидайте такого от других на дороге.
Понимаю,что сложно согласится. Но вы проведите эксперимент, задумайтесь над этим и попробуйте угадать в следующий раз что будет делать автомобиль, разворачиваться или поворачивать. ;)

Да и даже гадать не надо, возьмем п. 8.2 за базу
Тот, кто должен уступить дорогу, должен заблаговременно показать своим поведением, в частности умеренной скоростью, что он ждет
Чтобы человек не сомневался, должен ли он уступить дорогу, ему поставили специальный знак. Я просто пытаюсь понять, что позволяет считать, что на него требование этого знака не распротраняется? А мне все пытаются рассказать, как мне правильно разворачиваться. :confused:
 
но почему должен уступить тем кто на второстепенной? Где логика? Где норма?
Еще раз. По честному и по доброму. Они для вас не на второстепенной. Они на равнозначной. Вы едете не перпендикулярно им по дороге, а навстречу и пытаетесь повернуть налево пересекая их траекторию. Это всегда так в подобных ситуациях. На главной вы только когда/пока едете для них слева направо или справа налево (в случае с разделительной полосой это уже не имеет смысла)
вот это вот высказывание нормой закона.
Мне, честно, лениво искать.
А Чем вас аргументация ADAC не устроила? Там были ссылки на параграфы закона.
И еще момент.
Ни в одной стране ПДД не написаны так, что их возможно и реально понять только прочитав. Именно поэтому есть "пояснения к ПДД" и объяснения инструкторов.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Составляет, не ожидайте такого от других на дороге.


Этот знак как раз специально так сделан по форме, чтобы его можно было с обратной стороны узнать.


Это австрийский закон :D
Да) я заметила, что это австрийская страничка))) но, какая разница?)
Я тут еще нашла в немецких Stvo «почему прут».
In der Straßenverkehrsordnung (StVO) hat der fließende Verkehr Vorrang vor dem an- und einfahrenden Verkehr. (C) StVO


image]Ein Verkehrsteilnehmer verliert sein Vorfahrtsrecht auch dann nicht, wenn er auf der Straße zu weit links fährt. Wer in eine Straße einbiegen möchte, muss grundsätzlich dem fließenden Verkehr Vorfahrt gewähren. Wird das missachtet und kommt es deswegen zu einem Zusammenstoß zweier Fahrzeuge, so haftet der Abbiegende auch dann zu 100 Prozent, wenn der Vorfahrtsberechtigte gegen das Rechtsfahrgebot verstoßen hat.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А мне все пытаются рассказать, как мне правильно разворачиваться.
Простите, больше не буду. Мне повезло жить в маленьком городе с минимальными пробками и знаками (у нас олени, да лягушки), а у вас интересный случай, вот и зацепилась.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
То что вы едете ему НАВСТРЕЧУ и подставляете правый борт.
Ох, еще раз буквами же по закону написано,
(1) На перекрестках и примыканиях дорог преимущественное право проезда имеет водитель, двигающийся справа. Это правило не применяется,

  1. если право проезда регулируется дорожными знаками (знаки 205, 206, 301, 306)
Знак 205- уступи дорогу. У него этот знак есть. Подставляй не подставляй правый бок, у него ЗНАК
И потом, если уж будет ДТП, то скорее будет морда у разворачивающегося и левая сторона у поворачивающего направо.
 
Простите, больше не буду. Мне повезло жить в маленьком городе с минимальными пробками и знаками (у нас олени, да лягушки), а у вас интересный случай, вот и зацепилась.
Я тут обратил внимание еще на один интресный случай ))). Велодорожка примыкает круговому перекрестку.
1747768881964.png
1747768954713.png
Вон там где велосипедист, велодорожка. Для велосипедистов знак, 205. Знак видно отлично. На дороге на которую попала гуловская стрелка (между велосипедистом и камерой), это въезд на круговой перекресток для автомобилей. Автомобилю тоже установлен такой же знак. Там за велосипедистом перекресток, который собирает велосипедистов в кучу и потом по зеленому сигналу, они стартуют к этому перекрестку большой толпой. Автомобили тоже бывают, но редко. Как по вашему, кто кому уступает при въезде на перекреток?
 
Ох, еще раз буквами же по закону написано,

Знак 205- уступи дорогу. У него этот знак есть. Подставляй не подставляй правый бок, у него ЗНАК
И потом, если уж будет ДТП, то скорее будет морда у разворачивающегося и левая сторона у поворачивающего направо.
Я сегодня спросила у своего инструктора по вождению про Ваш перекрёсток. Он говорит, что однозначно все, кто на второстепенной дороге под знаком "уступи дорогу" обязаны пропустить тех, кто на главной дороге, какие бы они там маневры не совершали. То есть, Вы можете развернуться и Вам должны уступать🤷‍♀️
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я тут обратил внимание еще на один интресный случай ))). Велодорожка примыкает круговому перекрестку.
Посмотреть вложение 23743
Посмотреть вложение 23744
Вон там где велосипедист, велодорожка. Для велосипедистов знак, 205. Знак видно отлично. На дороге на которую попала гуловская стрелка (между велосипедистом и камерой), это въезд на круговой перекресток для автомобилей. Автомобилю тоже установлен такой же знак. Там за велосипедистом перекресток, который собирает велосипедистов в кучу и потом по зеленому сигналу, они стартуют к этому перекрестку большой толпой. Автомобили тоже бывают, но редко. Как по вашему, кто кому уступает при въезде на перекреток?
Кто на кольце, у того преимущество, поэтому сначала тех, кто на нём. Если одновременно машина и велосипедист окажутся перед въездом на перекрёсток, то я бы пропустила велосипедиста первым выехать на кольцо, а потом поехала за ним.
 
Сверху