Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение различий в ПДД

Нашла от ADAC точно такой вопрос
Спасибо большое. Очень полезная информация. Потому что маневр разворота как-то не расписан ни в ПДД ни венской конвенции, и каждый гаразд выдумывать свои трактовки, обоснованные исключительно личным мнением. Типа такого, что разворот это не один маневр, два поворота ... что есть помеха справа у разворачивающегося водителя, хотя по картинке четко видно, что у водителя 2 помеха справа, а не слева (т.е. еще одно недоразумение когда определяются приоритеты, до въезда на перекресток, как поставлена задача, или потом, в процессе выполнения маневра).
Но тут тогда возникает вопрос про траекторю маневра, и встречный разъзед, если бы выезжающий из бокового проезда поворачивал не направа, а налево, как с ним разъезжаться по ПДД?
 
Ещё непонятка со светофором. То есть резко врубился красный свет и всё? А потом просто потух и начали действовать знаки приоритета? Может, там светофор нерабочий? Или такая кривая регулировка перекрестк
Там когда приближается трамвай (сразу за перекрестком трамвайная остановка), или пешеходы нажали кнопку, тогда включается красный всем. Трамвай уезжает, свет тухнет.
 
Но, если не брать во внимание светофоры (считаем, что их нет), я бы не уступала дорогу автомобилю, выезжающему с второстепенной дороги, это он должен пропустить всех, кто на главной, а потом уже проезжать перекрёсток.
Такая же логика. Если видишь знак уступи дорогу, стой и уступай всем кто едет по пересекаемой дороге, пусть он там хоть боком по встречке едет. Стоишь пока он не проедет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Разворот - это 2 поворота налево, следующие один за другим. Без вариантов.
Ну вот пожалуйста (y) Почему ДВА? Почему тогда в правилах упоминается разворот, как маневрт, а не не "два поворота налево"? Для чего вводили это понятие в ПДД тогда?

ПС С маневром разворот, каждый мнит себя экспертом, но его мнение ничем не подкреплено
 
Ну вот пожалуйста (y) Почему ДВА? Почему тогда в правилах упоминается разворот, как маневрт, а не не "два поворота налево"? Для чего вводили это понятие в ПДД тогда?

ПС С маневром разворот, каждый мнит себя экспертом, но его мнение ничем не подкреплено
Вам никто не мешает считать экспертами тех, кто подтверждает нравящийся Вам вариант :D
Только вот последствия сильно зависят от Ваших предпочтений :cool:
 
  • 😍
Реакции: 1 user
Давайте посмотрим, что означает знак Уступи дрогу, согласно его функциональному описанию в ПДД. Там есть что то подтверждающее ваши слова?
Да. Почитайте.
Ну и вот, вам может помочь :


каждый мнит себя экспертом, но его мнение ничем не подкреплено
Вы определитесь, хотит всех обосрать тут, или разобраться.
Вам не нравится, что вы вместо поддержки читаете, что вы не правы? Как и все кто вам не уступают?
У вас серьёзные проблемы с пониманием некоторых моментов ПДД.
Вместо того чтобы прислушаться, вы оскорбляете. Зачем?
Кого вы имели ввиду?
У вас какой стаж?
А какой он у людей, вам отвечающих?
Включая по Германии...
 
Представьте, что вы стоите в положении «красный квадрат» достаточно долго.
А если не стою, а сразу выполняю маневр, и не по длинной дуге как красный квадрат, а по наиболее короткой дуге, прямо в морду поврачивающемуся направо.
Это не имеет значения, где авто ехало. Имеет значение где оно потом находится.
Не верно. В случае дтп, будет установлено тем или иным образом кто откуда и как ехал.
Как при любом подобном разъезде на обычном перекрестке, когда каждая из 2х встречных поворачивает налево.
Но я же не поворачиваю налево, а разворачиваюсь. Но даже в вашем варианте есть подвох для дорог с широкой разделительной полосой, которого опять же в правилах нет. Обычно встречный разъезд при повороте налево осуществлеяется правыми бортами, т.е. траектори не пересекаются. При разъезде через широкую разделительную полосу, рекомендуют (но не обязывают, потому что этого в ПДД нет) разъежаются как встречные и только достигнув своей проезжей части делать поворот. Т.е. разъезд осуществляется левыми сторонами
Вам никто не мешает считать экспертами тех, кто подтверждает нравящийся Вам вариан
Извините, это не про вас конкретно было. Это лишь о том что есть текст ПДД, есть реальные дорожные ситуации, которые не охвачены текстом ПДД, и в этой серой зоне каждый выдвигает свою версию как единственно верную и экспертную, потому что.... и далее могут быть вполне себе логичные и обоснованные аргументы, но увы без прямой связи с тексом ПДД.
Еще раз прошу не обижаться и не принимать на свой счет
 
Кстати, в том параграфе StVO ещё есть абзац, где упоминается разворот.
(5) Wer ein Fahrzeug führt, muss sich beim Abbiegen in ein Grundstück, beim Wenden und beim Rückwärtsfahren darüber hinaus so verhalten, dass eine Gefährdung anderer Verkehrsteilnehmer ausgeschlossen ist; erforderlichenfalls muss man sich einweisen lassen.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Спасибо большое. Очень полезная информация. Потому что маневр разворота как-то не расписан ни в ПДД ни венской конвенции, и каждый гаразд выдумывать свои трактовки, обоснованные исключительно личным мнением. Типа такого, что разворот это не один маневр, два поворота ... что есть помеха справа у разворачивающегося водителя, хотя по картинке четко видно, что у водителя 2 помеха справа, а не слева (т.е. еще одно недоразумение когда определяются приоритеты, до въезда на перекресток, как поставлена задача, или потом, в процессе выполнения маневра).
Но тут тогда возникает вопрос про траекторю маневра, и встречный разъзед, если бы выезжающий из бокового проезда поворачивал не направа, а налево, как с ним разъезжаться по ПДД?
Да, пример отлично разобран. И почему у вас еще остались вопросы, не понятно 🤗

Момент разворота везде описан. Если бы разворачивались неправильно, то есть за перекрестком и возвращались уже по главной, то можно было бы понять вашу логику, но правильно разворачиваться с рельсов, то есть из положения «красный квадрат», что приравнивает вас к выезжающим со второстепенной дороги.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Извините, это не про вас конкретно было. Это лишь о том что есть текст ПДД, есть реальные дорожные ситуации, которые не охвачены текстом ПДД, и в этой серой зоне каждый выдвигает свою версию как единственно верную и экспертную, потому что.... и далее могут быть вполне себе логичные и обоснованные аргументы, но увы без прямой связи с тексом ПДД.
Еще раз прошу не обижаться и не принимать на свой счет
Было решение суда, что преимущество у того, кто на главной дороге, то есть кто разворачивается. Потом было несколько судов с другими случаями, которые это решили по другому и объяснили это в том числе тем, что если например машина уже долго стоит развёрнутая перпендикулярно к главной дороге (например пропускает машины на встречке по главной), то те кто выезжают из второстепенной не знают, откуда он приехал. А если приехал с противоположной второстепенной, то действует помеха справа, то есть у того кто посреди дороги стоит ждёт, нет преимущества.
И чтобы не было разночтения, типа: повернул сначала на 90 градусов, пришлось остановиться, поэтому преимущество потерял, а если повернул за один манёвр преимущество осталось, лучше считать что в любом случае преимущество у других.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ну и вот, вам может помочь :
Спасибо, но проблема не во мне. Я умею разворачиваться. Я только хотел понять логику того кто поворачивает направо из под знака Уступи дорогу. Как известно, залог безаварийного движения, это когда каждая сторона примерно понимает чего ждать от другой.
У вас какой стаж?
Долгий... и без аварийный.
Кого вы имели ввиду?
Никого конкретного, как объяснил выше. Все приведенные аргументы, мне были известны ранее.
У вас серьёзные проблемы с пониманием некоторых моментов ПДД.
У меня нет проблем с пониманием ПДД. Если помните я спросил что требует знак Уступить дорогу от того перед которым этот знак установлен, я не просил совета как мне развернуться.
Ну и вот, вам может помочь :
Простите, но это опять чьи-то рекомендации. Это не оригинал.
Вот давайте посмотрим на знак 205 Vorfahrt gewähren.

1747653945866.png

Где нибудь упоминается что этот знак считается недействительным, если другое транспортное средство выполняет разворот?
Смотрим параграф, 8 Vorfahrt (для упрощения дискуссии, привожу на руссом языке)
1747654336313.png
И вот исходя из вышеприведенного текста ПДД, а не рекомендаций, имеет ли право на движение тот с чьей стороны установлен знак 205 Уступить дорогу?
 
Было решение суда, что преимущество у того, кто на главной дороге, то есть кто разворачивается. Потом было несколько судов с другими случаями
Т.е. реально есть разные прецеденты, в зависмости от фактических обстоятельств. 👍
лучше считать что в любом случае преимущество у других
это прям всегда работает, неважно в каких обстоятельствах. Это даже в первых строках первого параграфа ПДД написано
 
Да, пример отлично разобран. И почему у вас еще остались вопросы, не понятно
Да не очень то он разобран. Там есть ссылка на статью 9.4
оригинал
(4) Wer nach links abbiegen will, muss entgegenkommende Fahrzeuge, die ihrerseits nach rechts abbiegen wollen, durchfahren lassen. Einander entgegenkommende Fahrzeuge, die jeweils nach links abbiegen wollen, müssen voreinander abbiegen, es sei denn, die Verkehrslage oder die Gestaltung der Kreuzung erfordern, erst dann abzubiegen, wenn die Fahrzeuge aneinander vorbeigefahren sind.
перевод
(4) Если вы хотите повернуть налево, вы должны пропустить встречные автомобили, которые хотят повернуть направо. Встречные автомобили, желающие повернуть налево, должны поворачивать друг перед другом, если только дорожная ситуация или расположение перекрестка не требуют, чтобы они поворачивали только после того, как проедут мимо друг друга.
У них (комментаторов) поворот налево = разворот, что неверно, так как для разворот это другой маневр. И он указан отдельным термином в названии парагрфа

§9 Abbiegen, Wenden und Rückwärtsfahren​

 
Еще раз прошу не обижаться и не принимать на свой счет
Я сейчас за рулём. Чуть позже я пришлю вам рисунок, который покажет, что ваша логика и понимание знака уступи дорогу не верное. Уступать обязаны тем, кто имеет преимущество. Но его имеют не все, в общем случае.
 
Да не очень то он разобран.
Ваша дорожная ситуация еще осложняется рельсами. Вообще разворачиваться на рельсах можно, только если вы можете быть уверены, что завершите маневр до приезда следующего трамвая или троллейбуса. А как тут у вас завершишь, если «прут из-под знака уступи дорогу»… с другой стороны, эти неуступчивые водители откуда должны предвидеть, что вы разворачиваться соберетесь и именно разворачиваться, а не поворачиваете налево? Они посмотрели- по главной никто не мешает и прут… у них даже не «Stop“ шильд, а «уступи дорогу»- то есть можно даже не останавливаться перед выездом.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Сверху