Yelena
Участник
- Сообщения
- 6 249
Нет.Она ещё как находится на основной (главной) дороге и при развороте меняет направление движения на 180° на этой же главной дороге.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Нет.Она ещё как находится на основной (главной) дороге и при развороте меняет направление движения на 180° на этой же главной дороге.
Спасибо большое. Очень полезная информация. Потому что маневр разворота как-то не расписан ни в ПДД ни венской конвенции, и каждый гаразд выдумывать свои трактовки, обоснованные исключительно личным мнением. Типа такого, что разворот это не один маневр, два поворота ... что есть помеха справа у разворачивающегося водителя, хотя по картинке четко видно, что у водителя 2 помеха справа, а не слева (т.е. еще одно недоразумение когда определяются приоритеты, до въезда на перекресток, как поставлена задача, или потом, в процессе выполнения маневра).Нашла от ADAC точно такой вопрос
Там когда приближается трамвай (сразу за перекрестком трамвайная остановка), или пешеходы нажали кнопку, тогда включается красный всем. Трамвай уезжает, свет тухнет.Ещё непонятка со светофором. То есть резко врубился красный свет и всё? А потом просто потух и начали действовать знаки приоритета? Может, там светофор нерабочий? Или такая кривая регулировка перекрестк
Такая же логика. Если видишь знак уступи дорогу, стой и уступай всем кто едет по пересекаемой дороге, пусть он там хоть боком по встречке едет. Стоишь пока он не проедет.Но, если не брать во внимание светофоры (считаем, что их нет), я бы не уступала дорогу автомобилю, выезжающему с второстепенной дороги, это он должен пропустить всех, кто на главной, а потом уже проезжать перекрёсток.
Как при любом подобном разъезде на обычном перекрестке, когда каждая из 2х встречных поворачивает налево.как с ним разъезжаться по ПДД?
Это не так.Такая же логика. Если видишь знак уступи дорогу, стой и уступай всем кто едет по пересекаемой дороге, пусть он там хоть боком по встречке едет. Стоишь пока он не проедет.
Ну вот пожалуйстаРазворот - это 2 поворота налево, следующие один за другим. Без вариантов.
Давайте посмотрим, что означает знак Уступи дрогу, согласно его функциональному описанию в ПДД. Там есть что то подтверждающее ваши слова?Это не так.
Вам никто не мешает считать экспертами тех, кто подтверждает нравящийся Вам вариантНу вот пожалуйстаПочему ДВА? Почему тогда в правилах упоминается разворот, как маневрт, а не не "два поворота налево"? Для чего вводили это понятие в ПДД тогда?
ПС С маневром разворот, каждый мнит себя экспертом, но его мнение ничем не подкреплено
Да. Почитайте.Давайте посмотрим, что означает знак Уступи дрогу, согласно его функциональному описанию в ПДД. Там есть что то подтверждающее ваши слова?
Вы определитесь, хотит всех обосрать тут, или разобраться.каждый мнит себя экспертом, но его мнение ничем не подкреплено
А если не стою, а сразу выполняю маневр, и не по длинной дуге как красный квадрат, а по наиболее короткой дуге, прямо в морду поврачивающемуся направо.Представьте, что вы стоите в положении «красный квадрат» достаточно долго.
Не верно. В случае дтп, будет установлено тем или иным образом кто откуда и как ехал.Это не имеет значения, где авто ехало. Имеет значение где оно потом находится.
Но я же не поворачиваю налево, а разворачиваюсь. Но даже в вашем варианте есть подвох для дорог с широкой разделительной полосой, которого опять же в правилах нет. Обычно встречный разъезд при повороте налево осуществлеяется правыми бортами, т.е. траектори не пересекаются. При разъезде через широкую разделительную полосу, рекомендуют (но не обязывают, потому что этого в ПДД нет) разъежаются как встречные и только достигнув своей проезжей части делать поворот. Т.е. разъезд осуществляется левыми сторонамиКак при любом подобном разъезде на обычном перекрестке, когда каждая из 2х встречных поворачивает налево.
Извините, это не про вас конкретно было. Это лишь о том что есть текст ПДД, есть реальные дорожные ситуации, которые не охвачены текстом ПДД, и в этой серой зоне каждый выдвигает свою версию как единственно верную и экспертную, потому что.... и далее могут быть вполне себе логичные и обоснованные аргументы, но увы без прямой связи с тексом ПДД.Вам никто не мешает считать экспертами тех, кто подтверждает нравящийся Вам вариан
Да, пример отлично разобран. И почему у вас еще остались вопросы, не понятноСпасибо большое. Очень полезная информация. Потому что маневр разворота как-то не расписан ни в ПДД ни венской конвенции, и каждый гаразд выдумывать свои трактовки, обоснованные исключительно личным мнением. Типа такого, что разворот это не один маневр, два поворота ... что есть помеха справа у разворачивающегося водителя, хотя по картинке четко видно, что у водителя 2 помеха справа, а не слева (т.е. еще одно недоразумение когда определяются приоритеты, до въезда на перекресток, как поставлена задача, или потом, в процессе выполнения маневра).
Но тут тогда возникает вопрос про траекторю маневра, и встречный разъзед, если бы выезжающий из бокового проезда поворачивал не направа, а налево, как с ним разъезжаться по ПДД?
Было решение суда, что преимущество у того, кто на главной дороге, то есть кто разворачивается. Потом было несколько судов с другими случаями, которые это решили по другому и объяснили это в том числе тем, что если например машина уже долго стоит развёрнутая перпендикулярно к главной дороге (например пропускает машины на встречке по главной), то те кто выезжают из второстепенной не знают, откуда он приехал. А если приехал с противоположной второстепенной, то действует помеха справа, то есть у того кто посреди дороги стоит ждёт, нет преимущества.Извините, это не про вас конкретно было. Это лишь о том что есть текст ПДД, есть реальные дорожные ситуации, которые не охвачены текстом ПДД, и в этой серой зоне каждый выдвигает свою версию как единственно верную и экспертную, потому что.... и далее могут быть вполне себе логичные и обоснованные аргументы, но увы без прямой связи с тексом ПДД.
Еще раз прошу не обижаться и не принимать на свой счет
Спасибо, но проблема не во мне. Я умею разворачиваться. Я только хотел понять логику того кто поворачивает направо из под знака Уступи дорогу. Как известно, залог безаварийного движения, это когда каждая сторона примерно понимает чего ждать от другой.Ну и вот, вам может помочь :
Долгий... и без аварийный.У вас какой стаж?
Никого конкретного, как объяснил выше. Все приведенные аргументы, мне были известны ранее.Кого вы имели ввиду?
У меня нет проблем с пониманием ПДД. Если помните я спросил что требует знак Уступить дорогу от того перед которым этот знак установлен, я не просил совета как мне развернуться.У вас серьёзные проблемы с пониманием некоторых моментов ПДД.
Простите, но это опять чьи-то рекомендации. Это не оригинал.Ну и вот, вам может помочь :
Т.е. реально есть разные прецеденты, в зависмости от фактических обстоятельств.Было решение суда, что преимущество у того, кто на главной дороге, то есть кто разворачивается. Потом было несколько судов с другими случаями
это прям всегда работает, неважно в каких обстоятельствах. Это даже в первых строках первого параграфа ПДД написанолучше считать что в любом случае преимущество у других
Да не очень то он разобран. Там есть ссылка на статью 9.4Да, пример отлично разобран. И почему у вас еще остались вопросы, не понятно
перевод(4) Wer nach links abbiegen will, muss entgegenkommende Fahrzeuge, die ihrerseits nach rechts abbiegen wollen, durchfahren lassen. Einander entgegenkommende Fahrzeuge, die jeweils nach links abbiegen wollen, müssen voreinander abbiegen, es sei denn, die Verkehrslage oder die Gestaltung der Kreuzung erfordern, erst dann abzubiegen, wenn die Fahrzeuge aneinander vorbeigefahren sind.
У них (комментаторов) поворот налево = разворот, что неверно, так как для разворот это другой маневр. И он указан отдельным термином в названии парагрфа(4) Если вы хотите повернуть налево, вы должны пропустить встречные автомобили, которые хотят повернуть направо. Встречные автомобили, желающие повернуть налево, должны поворачивать друг перед другом, если только дорожная ситуация или расположение перекрестка не требуют, чтобы они поворачивали только после того, как проедут мимо друг друга.
§9 Abbiegen, Wenden und Rückwärtsfahren
Я сейчас за рулём. Чуть позже я пришлю вам рисунок, который покажет, что ваша логика и понимание знака уступи дорогу не верное. Уступать обязаны тем, кто имеет преимущество. Но его имеют не все, в общем случае.Еще раз прошу не обижаться и не принимать на свой счет
Примного благодарен. ЖдуЧуть позже я пришлю вам рисунок, который покажет, что ваша логика и понимание знака уступи дорогу не верное.
Ваша дорожная ситуация еще осложняется рельсами. Вообще разворачиваться на рельсах можно, только если вы можете быть уверены, что завершите маневр до приезда следующего трамвая или троллейбуса. А как тут у вас завершишь, если «прут из-под знака уступи дорогу»… с другой стороны, эти неуступчивые водители откуда должны предвидеть, что вы разворачиваться соберетесь и именно разворачиваться, а не поворачиваете налево? Они посмотрели- по главной никто не мешает и прут… у них даже не «Stop“ шильд, а «уступи дорогу»- то есть можно даже не останавливаться перед выездом.Да не очень то он разобран.