Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение различий в ПДД

И скорость на желтых автобанах все же ограничена на 130 км/ч:
  • auf autobahnähnlichen Bundesstraßen (mit mindestens zwei Fahrstreifen für eine Fahrtrichtung oder wenn die Richtungsfahrbahnen baulich getrennt sind) gilt in Deutschland eine Richtgeschwindigkeit von 130 km/h. (eine „Gelbe Autobahn“)
Richtgeschwindigkeit 130 и на автобанах тоже. Это рекомендуемая скорость.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
это не всегда так
в Гамбурге есть Kraftfahrstraße, которые выглядят как обычный автобан (2+2 полосы, разделитель по центру), но на нем ограничение 80 или 100
я вот на таком и завалился
Да, если условия (количество полос и разделение) выполняются, но по каким-то причинам скорость нужно ограничить, то там на всём протяжении будут знаки ограничения скорости - на всех въездах, так как в противном случае считалось бы, что ограничения нет.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Хм. А как настраивать? Никогда не думал, что такое можно настроить :) Может быть где-то и было, но на всех машинах с такой фишкой всегда пользовался 3 морганиями по умолчанию)
В бортовой компьютер нужно заходить, в настройки. У меня на Хундай есть выбор, 5 или 3 раза моргает. Как в других авто, не знаю)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Расскажите пожалуйста, кто читал местные ПДД, как описан в них маневр разворота? В частности, ты разворачиваешься на перекрестке, к которой примыкает второстепенная дорога (знак уступи дорогу, там имеется). Так вот эти, которые едут со второстепеннй поворачивают направо, на туже проезжую часть, куда и тебе надо. И прут танком , приходится тормозить и уступать. И таких не один и не два. Отсюда вопрос - это по правилам у них преимущество или такая сложившееся практика?
 
Расскажите пожалуйста, кто читал местные ПДД, как описан в них маневр разворота? В частности, ты разворачиваешься на перекрестке, к которой примыкает второстепенная дорога (знак уступи дорогу, там имеется). Так вот эти, которые едут со второстепеннй поворачивают направо, на туже проезжую часть, куда и тебе надо. И прут танком , приходится тормозить и уступать. И таких не один и не два. Отсюда вопрос - это по правилам у них преимущество или такая сложившееся практика?
Не очень понятно. Можете схему нарисовать и указать, где знак стоит?
 
Ну типа так. Светороф работает для всех направлений одновременно. Всем красный или выключен. Поэтому он не участвует.
Screenshot 2025-05-17 233703.png
 
Ну типа так. Светороф работает для всех направлений одновременно. Всем красный или выключен. Поэтому он не участвует.
Посмотреть вложение 23703
На картинке светофор еще присутствует. В вашей жизненной ситуации на дороге тоже есть светофор?

IMG_5391.jpeg
Если вам зеленый и им со второстепенной дороги зеленый по стрелке, то перекресток превращается в равнозначный и у вас помеха справа.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
В вашей жизненной ситуации на дороге тоже есть светофор?
светофор включается красным одновременно для всех направлений. Потом просто выключается. Зеленого света нет ни для кого.
Если вам зеленый и им со второстепенной дороги зеленый по стрелке, то перекресток превращается в равнозначный и у вас помеха справа.
у них нет ни стрелки ни основного зеленого. Хотя если бы именно по стрелке, то им можно ехать, уступив дорогу с других направлений, разве нет? Но если даже прянять перекресток за равнозначный, то это я у него помеха справа, а не он у меня. Как минимум по диспозиции до въезда на перекресток. Как это любят рисовать в билетах по ПДД.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Вот как выглядит перекресток со стороны разворачивающегося

Screenshot 2025-05-18 000637.png
 
то это я у него помеха справа, а не он у меня.
Конечно нет. Представьте, что вы столкнулись с выезжающим на его и вашей траектории. Он вам справа въедет в бок. Он для вас помеха справа.
Для него справа никого нет. Поставьте себя на его место, так будет понятнее.
Поворачивая направо в данном случае со второстепенной дороги помехи справа не может быть вообще. Там нет дороги.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Нашла от ADAC точно такой вопрос
1747527152729.png

И вот объяснение:
1747527202426.png
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 6 users
Я, честно говоря, вообще не понимаю, в чем тут проблема для понимания. Обычный равнозначный перекресток получается.
Почему равнозначный, если есть знаки приоритета? Если бы там был знак чёрный крест в треугольнике, то да, а тут он явно неравнозначный, так как у одних "главная дорога", у других "уступи дррогу".

Ещё непонятка со светофором. То есть резко врубился красный свет и всё? А потом просто потух и начали действовать знаки приоритета? Может, там светофор нерабочий? Или такая кривая регулировка перекрестка🤷‍♀️

Но, если не брать во внимание светофоры (считаем, что их нет), я бы не уступала дорогу автомобилю, выезжающему с второстепенной дороги, это он должен пропустить всех, кто на главной, а потом уже проезжать перекрёсток. Я могу ошибаться 🤣 поэтому лучше спрошу инструктора по вождению во вторник про эту ситуацию.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Почему равнозначный, если есть знаки приоритета?
Потому, что ращворачивпющаяся машина не имеет преимущества.
Я написал "получается" именно в этом смысле.
Почитайте описание знака "уступи дорогу" 😉
Нашёл вам на русском:
Screenshot_20250518_111709_com_android_chrome_ChromeTabbedActivity.jpg
Разворачивающаяся машина не находится на "основной" дороге (она её пересекает а не едет по ней во встречном потоке) и не имеет преимущества. В сообщении выше ADAC пишет тоже самое.
 
Потому, что ращворачивпющаяся машина не имеет преимущества.
Я написал "получается" именно в этом смысле.
Почитайте описание знака "уступи дорогу" 😉
Нашёл вам на русском:
Посмотреть вложение 23708
Разворачивающаяся машина не находится на "основной" дороге (она её пересекает а не едет по ней во встречном потоке) и не имеет преимущества. В сообщении выше ADAC пишет тоже самое.
Она ещё как находится на основной (главной) дороге и при развороте меняет направление движения на 180° на этой же главной дороге.
Давайте рассмотрим ситуацию со стороны авто, выезжающего со второстепенной дороги: он при выезде ОБЯЗАН пропустить всех, кто находится на главной дороге, плюс ещё работала бы помеха справа, если бы он поворачивал налево на главную дорогу.
Вот если бы там были работающие светофоры со стрелками или без, то там надо смотреть конкретно, что предписывают светофоры
 
Она ещё как находится на основной (главной) дороге и при развороте меняет направление движения на 180° на этой же главной дороге.
Давайте рассмотрим ситуацию со стороны авто, выезжающего со второстепенной дороги: он при выезде ОБЯЗАН пропустить всех, кто находится на главной дороге, плюс ещё работала бы помеха справа, если бы он поворачивал налево на главную дорогу.
Друзья, вариант «без светофоров»:
- Вы разворачиваетесь по главной дороге.
- попадаете в положение «поворот налево» сейчас вы все равно, что выезжаете со второстепенной дороги.
(Поэтому Борис написал « все равно, что равнозначный перекресток») я это положение нарисовала красным квадратом.
- из этого положения вы пропускаете всех. Вообще ВСЕХ.
- если было бы две полосы, у вас был бы план «b“, но у нас одна полоса, значит, при повороте налево пропускаем всех, кто справа.

IMG_5394.jpeg
 
Последнее редактирование:
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users
Может так понятнее представить:

Представьте, что вы стоите в положении «красный квадрат» достаточно долго. Другим участникам движения вообще не очевидно, как вы там оказались- с главной дороги разворачивались или еще как-то, например, со второстепенной разворачивались или вы с второстепенной налево поворачиваете…важно здесь- вы стоите в положении «поворот налево со второстепенной дороги».
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Это Т-образный перекресток и второстепенная дорога заканчивается.И авто 1 в любом случае ехало только по главной.
 
Это Т-образный перекресток и второстепенная дорога заканчивается.И авто 1 в любом случае ехало только по главной.
Это не имеет значения, где авто ехало. Имеет значение где оно потом находится.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Разворот - это 2 поворота налево, следующие один за другим. Без вариантов.
Любимая мантра моего Fahrlehrer: “Wer biegt nach links ab - muss warten”.
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху