Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Нужны рекомендации по покупке автомобиля

  • Автор темы Автор темы Vladimir 18
  • Дата начала Дата начала
ненастоящий - это какой?)) А можно приехать, посмотреть, мы ж соседи, вродь?))
Да приезжайте, не жалко :lol: , ток между нами минимум 3 часа на машине. В ваших местах иногда бываю, но только на своем купейном гольфе (его тоже стоит посмотреть). В ближайший ниссан салон заверните и посмотрите и прокатитесь. Эти кашаки есть в двух вариантах: милдгибрид, как у меня (1.3л бензин, 4 цилиндра ДВС + маленький электромотор) и полноценный гибрид (1.5л бензин, 3 цилиндра ДВС с нормальных электромотором). Ниссан дает полную гарантию на всё на 3 года или 100 тыс пробег. Поэтому можно найти подходящую годовашку с еще 2 годами гарантии.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Так, теперь жду, кто будет ругать корейцев этих))) Давайте ругаться, мне из минусов легче выбирать, чем из плюсов :lol:
съездите к Startseite рядом с Вами. Там Хонда и Сузуки, дадут прокатиться.
у Хонды все системы безопасности доступны в полном объеме во всех комплектациях (на СРВ так точно), привет жлобам-немцам (автобрендам),которые даже то,что не могут не включить, просто деактивируют.
Нормальные двигатели (все что менее 1.4л это не авто,если не Смарт-коробчонка) и комплектации и материалы (тойота тут пролетает),но мультимедия будет мягко говоря устаревшей даже в сравнении с тойотой.
Как владелей КИА и Ситроена здесь, могу сказать,что стоимость ТО у этих ребят ниже!!! и это для огромной Хонды.
Там дадут прокатиться, проконсультируют. Рекомендую
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Вот тут поподробнее, можно?
Количество жесткого пластика, там где у других не жлобятся на мягкий. Голый пластик, там где другие не жмотят войлок потратить. Да, та же шумка. Метал толщину не мерял, может у Хонды тоже фольга, но тойотовские кузовные повреждения видал и зрелище наталкивает на размышления.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Количество жесткого пластика, там где у других не жлобятся на мягкий. Голый пластик, там где другие не жмотят войлок потратить. Да, та же шумка. Метал толщину не мерял, может у Хонды тоже фольга, но тойотовские кузовные повреждения видал и зрелище наталкивает на размышления.
Ты вроде про системы безопасности писал. 😉
Опять же про "голый пластик" и шумкму хотелось бы конкретики в сравнениях. Типа вот Тойота за х денег и вот хонда за те же +-(!) х денег.
И вот сравниваем: силовые установки, комплектации, пластик, шумку характеристики и Т.д.
🙃
Сравнивать количество дилеров, модельный ряд и количество проданных за год машин, мы, конечно, не будем, чтобы не делать сильно больно Хондоводам. 😉
 
Ты вроде про системы безопасности писал. 😉
Тойота упомянута в скобках после слова «материалы».
Опять же про "голый пластик" и шумкму хотелось бы конкретики в сравнениях. Типа вот Тойота за х денег и вот хонда за те же +-(!) х денег.
Пожалуйста. РАВ, который дороже СРВ схожей комплектации: голый пластик в багажнике, если считаем АКросс клоном РАВа, то сзади на дверях пластик вроде жесткий. По обзорам хонда тише. насколько помню.
Интернет говорит такое:
In conclusion, while both the Honda CR-V Hybrid and the Toyota RAV4 Hybrid offer a comfortable and relatively quiet ride, the Honda CR-V Hybrid is often favored for its quieter cabin, smoother drivetrain, and active noise cancellation technology. However, the RAV4 Hybrid is still a strong contender and may be preferred by some drivers for its other qualities and potentially lower price
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Сравнивать количество дилеров, модельный ряд и количество проданных за год машин, мы, конечно, не будем, чтобы не делать сильно больно Хондоводам. 😉
Конечно не будем. Как не будем сравнивать количество дилеров и количество проданных за год Рено. Чтоб не делать больно тойотоводам.
Но ведь Рено -это не авто ;)
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users
Пожалуйста. РАВ, который дороже СРВ схожей комплектацииАК
Вот про эти две машины стоит отдельно поговорить.
Я не помню, честно говоря, последний кузов CRV подробно внутри, но глобально:
- гибридам Хонды до гибридов Тойоты (по всем, практически, параметрам, включая АКБ тяговые) как до луны и это так прямо и сейчас. Да, такой жести, как были со старыми цивиками гибридами (АКБ Умирали практически через 6-7 лет) вроде уже нет, но глобально Хонда это не мировой лидер гибридов вообще. И даже не на втором и месте. Это просто факт. 😜 В этой связи надо разделять "ехать и шашечки".
- Да, шумка у Хонды лучше, насколько все пишут. Материалы салона - не готов сказать, надо посмотреть еще раз, но возможно, что да. Багажники, да в Тойотах без войлока - такая у них политика. Не знаю, почему. Тут у Хонды преимущество. Вопрос вот насчет размера и компоновки. Там сейчас, надеюсь не такие большие колесные арки внутрь вдавлены?
Внешний вид и салон - дело вкуса, тут не о чем говорить, да.
В итоге: Если шашечки - возможно, да, Хонда предложит больше хорошего. Если ехать/экономить бензин, быть уверенным в АКБ на многие годы вперед - это к Тойоте. :)

P.S. Конечно, Хонда делает очень хорошие и надежные машины. Но не гибриды. Тут еще лет 5-7 как минимум надо подождать, чтобы понять насколько хонда смогла продвинуться вперед. К машинам с обычным ДВС вопросов, практически нет. Все там хорошо. (кроме цен, Чет Хонда на цивик ломит "нипадецки")
 
гибридам Хонды до гибридов Тойоты (по всем, практически, параметрам, включая АКБ тяговые) как до луны и это так прямо и сейчас.
Если «ехать», то да: правильный тип гибрида есть только у Хонда и Ниссан (китайцев не беру, там Лисяны вроде этого же типа) и этот тип последовательный, без прямой связи двс с колесом. Линейное ускорение, без провалов-рывков, стоит того. Но многим будет интереснее переместится дешево и сердито из А в Б. Какая модель тойоты имеет последовательный гибрид?
 
этот тип последовательный, без прямой связи двс с колесом.
🤦🤦🤦 Кто сказал, что это лучше параллельного?
Ну ты чего? 🤣
Что-то покупатели не оценили.🙃
Какая модель тойоты имеет последовательный гибрид?
Никакая, потому что это бредовая история. И расход гибридного црв это отлично показывает.
А также то, как вообще не едет лейсан (на эту тему кто только не стонал), когда разряжается акб.
Ты хочешь сказать, что мощности моторчика маленького, который тупа генератор, хватает для реальной длительной езды с нормальной динамикой? 🤭
Время покажет, но последовательный гибрид, как по мне, это бред.
С таким успехом можно возить на прицепе электрички бензогенератор.
Ровно та же история.
Много ты такого видел? 😉
 
Кстати. А сколько хендлеров рено в Германии ты в курсе? А тойоты?
Тойоту раз. Рено видел не раз. Мне Вольво важнее
Где я говорил про "в Генмании"?
Это, кстати и про модельный ряд тоже.
Тебе про Рено сказали явно в рамках Германии:)
Кто сказал, что это лучше параллельного?
Ну ты чего? 🤣
А кто сказал, что параллельный лучше?
Что-то покупатели не оценили
Какие покупатели? Хонда в целом никогда не продавалась в Европе норм, надо смотреть, что там в основных рынках. А вот те же Кашкаи все чаще на дорогах (правда я не рассматривал, что там у них, как часто ePower встречается).
 
  • 👍
Реакции: 1 user
этот тип последовательный, без прямой связи двс с колесом.
У Хонды, кстати, последовательно-параллельный. Там ДВС имеет связь с колесами в определенных режимах. Мы это уже ни один раз на форуме обсуждали)
 
Ты хочешь сказать, что мощности моторчика маленького, который тупа генератор, хватает для реальной длительной езды с нормальной динамикой? 🤭
Ты ща про свой плагин? 😏
У меня линейное ускорение в городе всегда, не помню провалов, как на параллельном. По трассе не готов ответить, езжу редко, пару раз в год.
 
Как я понял, один из важных критериев для Анны - отсутствие геморроя с обслуживанием. Тогда длинная гарантия таки решает. Значит Киа или Тойота.
Гарантия от Кии реально работает, мне пару мелочей поменяли особо без вопросов. Ну, и в целом спокойнее. У меня, например, после старта несколько секунд что-то цокает под капотом. На Шкоде я бы уже облазил все форумы, задолбал дилера и близлежащие сервисы. А тут... ну, цокает и цокает. В общем, рекомендую. У Тойоты вообще заманчиво всё.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху