Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 12 14,3%
  • Нет.

    Голосов: 63 75,0%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 9 10,7%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    84
Так продажи в штуках интересуют Бид, а в штуках они у Сяоми - суперовые. И Бид один из когорты прибыльных. А вот куча мелких контор и всякие стартапы, да, вынуждены или ввязываться в демпинговую гонку или медленно прогореть, если за спиной нет кого-то с толстым кошельком
Так я о том и говорю - крупных игроков не интересует демпинг Сяоми или ещё какой мелочи. Пусть они между собой там воюют - выживает сильнейший. Но говорить, что мелкие сошки типа Сяоми влияют на рынок демпинга ну никак нельзя
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
По Зикру смотрел обзоры укр. и там жалобы были только на конские цены на ТО и расходники
Это достаточно интересная, на самом деле, машина для анализа.
С одной стороны, это топ того, что сейчас может делать и делает Китай и да есть, в том числе среди моих знакомых в РФ,
владельцы, кто очень доволен.
Не скажу, что они много ездят и не ездят круглый год, но все равно, они очень довольны.
С другой стороны, есть те кто очень разочарован, потому что "конфетка" не соответствует "обертке".
Но вот что интересно в любом случае: эта машина нифига не дешевая.
И если смотреть на нее с учетом ее нормальной стоимости, то уже не так много того, чем она может заинтересовать в сравнении с конкурентами, учитывая косяки и нюансы.
Есть моменты, с которыми кто-то вообще не может смириться, а есть те, кому на это плевать и они ценят другое.
В любом случае тут интересно как они себя покажут с течением времени и пробега.
Ну и ситуация с поддержкой и ремонтом в случае ДТП тоже никуда не девается.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Был 6 лет назад, ничего супер-футуристичного, ни в Пекине, ни на супер-острове Хайнань (китайский курорт). А уж про глубинку я вообще молчу, мрачный мрак. Даже в Одессе на Молдаванке поприличнее..

Поезда, да, есть хорошие и быстрые (когда у него всего одна остановка за 500 км, то почему б и не разогнаться до 300. Если немецкий ICE не загонять в каждый Arschderwelt, то и он будет нормально ехать). Но есть также и поезда ближнего следования, например, из Пекина до Великой стены, отличий от немецких/австрийских/французских электричек никаких.

Метро пекинское тоже понравилось, удобное и чистое.

Промышленные предприятия площадью с Ашаффенбург (можно подставить любой немецкий средний городок).

Но есть и города-призраки с сотней-другой незаселенных многоэтажек, причем, достаточно много таких. Смог в Пекине постоянный. Те же предприятия (ну, на которых я был, химическая промышленность) - ничего особенного, и старое и новое оборудование.

В общем, Китай - страна как страна. Говорят, Шанхай классный, но там не был. Хотя вряд ли он будет круче столицы.
Это все за ширмой. А если демонстрировать только электрички с 500 км/ч, мониторы в метро и автомобили, то для адептов он выглядит как уже в 22 веке
 
  • 👍
Реакции: 1 users
если демонстрировать только электрички с 500 км/ч
надо только немного копнуть, чтобы в очередной раз убедиться, что это тоже не китайское от слова совсем:

 
Это все за ширмой. А если демонстрировать только электрички с 500 км/ч, мониторы в метро и автомобили, то для адептов он выглядит как уже в 22 веке

Не, ну нельзя сказать, что прямо дикое средневековье. Обычная страна, со своими достоинствами и недостатками
 
  • 👍
Реакции: 1 user
надо только немного копнуть, чтобы в очередной раз убедиться, что это тоже не китайское от слова совсем:

Только у Китая ездят, а в Германии обосрались
 
  • 👍
  • 🤦‍♂️
Реакции: 2 users
Только у Китая ездят, а в Германии обосрались
ты статью читал?
В Германии они тоже ездили.
Никто не обосрался, денег не нашли на это в свое время (уйгуров же нет, поэксплуатировать, да и никто за миску риса не работает, выливая отходы на "соседней улице").
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user
Никто не обосрался, денег не нашли на это в свое время
я и говорю, обосрались. Да так, что уже Швейцария отказалась сотрудничать с DB.
Порой инженерная гениальность не спасает от просёров
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Тебе тоже кажется, что они купили технологию, только чтобы поржать почему у немцев это не работает?
а чо, могут быть ещё причины?

Да немцы, небось, посмотрели - да зачем нам разгоняться так, ведь всё равно устроим заторы на железке.
Подумал, сперва, типа, немцы сказали, нафига на такой территории иметь быстрые электрички. Потом вспомнил про Японию. И что-то пошло не так.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
а чо, могут быть ещё причины?

Да немцы, небось, посмотрели - да зачем нам разгоняться так, ведь всё равно устроим заторы на железке.
Подумал, сперва, типа, немцы сказали, нафига на такой территории иметь быстрые электрички. Потом вспомнил про Японию. И что-то пошло не так.
ну я думаю, как раз таки логично иметь высокоскоростной транспорт на недлинных расстояниях, так как стоимость проектирования, инфраструктуры и обслуживания в масштабах того же Транссиба будет сильно влиять на бюджет страны.
Ну хотя Китай вот рискнул в масштабах своей территории. Правда я не знаю, электрички за 500 км/ч весь Китай опоясывают, или только одна-две линии там между мегаполисами?
 
ну я думаю, как раз таки логично иметь высокоскоростной транспорт на недлинных расстояниях, так как стоимость проектирования, инфраструктуры и обслуживания в масштабах того же Транссиба будет сильно влиять на бюджет страны.
Ну хотя Китай вот рискнул в масштабах своей территории. Правда я не знаю, электрички за 500 км/ч весь Китай опоясывают, или только одна-две линии там между мегаполисами?
Германия решила пойти по третьему пути:)
 
что всего там более сотни или двух производителей и прибыльны около пяти, еще пару вот-вот станут таковыми (Жили среди них кстати нету). А к 2030 выживут всего около 15.
- да, но история в том, что в этой гонке придётся учавствовать даже тем, кто не хочет - тому же VW. А теперь давай подумаем, кто может дольше депинговать - китайцы, где 70-часовая рабочая неделя и в разы меньшая зп или немцы? Так что если прям сейчас не разонать половину народа и не ввести на VW 70 часовую рабочую неделю при той же зп - то его точно в списке тех 15 не окажется
 
- да, но история в том, что в этой гонке придётся учавствовать даже тем, кто не хочет - тому же VW. А теперь давай подумаем, кто может дольше депинговать - китайцы, где 70-часовая рабочая неделя и в разы меньшая зп или немцы? Так что если прям сейчас не разонать половину народа и не ввести на VW 70 часовую рабочую неделю при той же зп - то его точно в списке тех 15 не окажется
А тойота сейчас свои водородные двигатели совершенствует и гляди как бы Маск и китайцы с электричками не остались бы пыль глотать. Если подумать, то слезть с нефтяной иглы,чтоб заоезть на редкоземельную- такая себе идея
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А тойота сейчас свои водородные двигатели совершенствует
- да она их уже лет 30 как совершенствует. Водородный двигатель для легковушки - это как термоядерный синтез, в любой момент времени до внедрения остаётся ещё 10 лет
 
- да она их уже лет 30 как совершенствует. Водородный двигатель для легковушки - это как термоядерный синтез, в любой момент времени до внедрения остаётся ещё 10 лет
Посмотрим, но и в кабалу к китайцам клянчить батареи массово мало кто пойдет. Китайцы у себя могут хоть звездолеты продавать, только кто их вне китая купит
 
  • 👍
Реакции: 1 users
- да, но история в том, что в этой гонке придётся учавствовать даже тем, кто не хочет - тому же VW. А теперь давай подумаем, кто может дольше депинговать - китайцы, где 70-часовая рабочая неделя и в разы меньшая зп или немцы? Так что если прям сейчас не разонать половину народа и не ввести на VW 70 часовую рабочую неделю при той же зп - то его точно в списке тех 15 не окажется
Мне кажется себестоимость труда не играет столь существенную роль, в России труд в Тольятти довольно-таки дешёвый и энергия дешёвая, но никак это АвтоВАЗу не помогает. В Китай рынок гигантский, вот что важно, они масштабируют производство на огромный рынок, в итоге единица изделия стоит дешево.
 

Похожие топики

Сверху