Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 12 14,3%
  • Нет.

    Голосов: 63 75,0%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 9 10,7%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    84
Автоваз и на родине с 90х никто особо брать не спешит
Берут, и VW будут, правительство обложит пошлинами и всякими сборами весь импорт и будем в Германии на устаревших вагах ездить, как россияне.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Берут, и VW будут, правительство обложит пошлинами и всякими сборами весь импорт и будем в Германии на устаревших вагах ездить, как россияне.
Знаем мы на чем там росияне ездят, а для нас не худший вариант , даже если б такое случилось когда-нибудь
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
Тут китайцы сами свои машины протестировали и немного немецких китайского производства как и японских.
Честно ожидал других результатов, но в защиту немцев скажу те машины в плане софта которые продаются в Китае имею частично другой софт под капотом, как и железо. Но результаты всё равно интересные.
 
я, честно говоря, за последние три года вообще не встречал человека, который бы не вернулся из Китай потрясенным и не утверждающим, что он побывал в будущем

Был 6 лет назад, ничего супер-футуристичного, ни в Пекине, ни на супер-острове Хайнань (китайский курорт). А уж про глубинку я вообще молчу, мрачный мрак. Даже в Одессе на Молдаванке поприличнее..

Поезда, да, есть хорошие и быстрые (когда у него всего одна остановка за 500 км, то почему б и не разогнаться до 300. Если немецкий ICE не загонять в каждый Arschderwelt, то и он будет нормально ехать). Но есть также и поезда ближнего следования, например, из Пекина до Великой стены, отличий от немецких/австрийских/французских электричек никаких.

Метро пекинское тоже понравилось, удобное и чистое.

Промышленные предприятия площадью с Ашаффенбург (можно подставить любой немецкий средний городок).

Но есть и города-призраки с сотней-другой незаселенных многоэтажек, причем, достаточно много таких. Смог в Пекине постоянный. Те же предприятия (ну, на которых я был, химическая промышленность) - ничего особенного, и старое и новое оборудование.

В общем, Китай - страна как страна. Говорят, Шанхай классный, но там не был. Хотя вряд ли он будет круче столицы.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
BYD +10%, Geely +70%. Никто не сгорает.
Ой ли, может поинтересуешься сколько у них на рынке этих производителей было и есть?
Я уже писал инфу одного исследования (правдивость не проверял), что всего там более сотни или двух производителей и прибыльны около пяти, еще пару вот-вот станут таковыми (Жили среди них кстати нету). А к 2030 выживут всего около 15. Вот и думай как круто покупателю там: надо что-то выбрать,что завтра в тыкву не превратится. Круто, че.
Конечно або и лизинг тут проблему решают, вернее делают ее не вашей, как покупателя.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
 
Ну, я думаю тут нахваливают китайские электрички. Покупать китайца на двз- это как-то совсем надо быть воодушевленным. Двз китаец для меня проиграет в сравнении с любым европейцем или американцем
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну, я думаю тут нахваливают китайские электрички. Покупать китайца на двз- это как-то совсем надо быть воодушевленным. Двз китаец для меня проиграет в сравнении с любым европейцем или американцем
Так то, на что бОльшая часть жалоб и в электричках тоже присутствует.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ой ли, может поинтересуешься сколько у них на рынке этих производителей было и есть?
Я уже писал инфу одного исследования (правдивость не проверял), что всего там более сотни или двух производителей и прибыльны около пяти, еще пару вот-вот станут таковыми (Жили среди них кстати нету). А к 2030 выживут всего около 15. Вот и думай как круто покупателю там: надо что-то выбрать,что завтра в тыкву не превратится. Круто, че.
Конечно або и лизинг тут проблему решают, вернее делают ее не вашей, как покупателя.
Какая разница сколько брендов у BYD и Geely? Доля рынка в итоге же у BYD и Geely. Не понял твоего маневра с 200 производителями.
 
Да блин. При чем здесь фирмы одновневки. Ещё раз - BYD и Geely
Конкретно по ним: Бид - прибыльный, Жили нет.
Там голову пеплом посыпают за фолькс, а я и привел пример сотен барахтающихся и демпингующих или работающих в минус брендов, которые гордо увеличивают свою долю рынка. Круто быть их акционерами)))
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Конкретно по ним: Бид - прибыльный, Жили нет.
Там голову пеплом посыпают за фолькс, а я и привел пример сотен барахтающихся и демпингующих или работающих в минус брендов, которые гордо увеличивают свою долю рынка. Круто быть их акционерами)))
Не понимаю как производитель с долей рынка менее 1% может демпинговать...демпингуют крупные игроки, у которых жирок есть. VW тоже это успешно в прошлом году в Китае делал. Тесла пытались, но тоже потихоньку проигрывают отечественным брендам. А вот доля BYD и Geely растет. Не был бы Geely прибыльным, покупали бы они акции Мерседес?
 
Не понимаю как производитель с долей рынка менее 1% может демпинговать...демпингуют крупные игроки, у которых жирок есть
Сяоми с двумя моделями какую там долю занимают? Гилевич, писяющий кипятком от китайцев, утверждает, что обе модели продаются с огромным минусом для производителя. Крупный это игрок? На авторынке- нет, на рынке электроники- да. Карман один, вот и спонсируют свою стратегию
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сяоми с двумя моделями какую там долю занимают? Гилевич, писяющий кипятком от китайцев, утверждает, что обе модели продаются с огромным минусом для производителя. Крупный это игрок? На авторынке- нет, на рынке электроники- да. Карман один, вот и спонсируют свою стратегию
И? BYD посмотрел на минусовые продажи Сяоми и тоже снизил цену?
 
И? BYD посмотрел на минусовые продажи Сяоми и тоже снизил цену?
Так продажи в штуках интересуют Бид, а в штуках они у Сяоми - суперовые. И Бид один из когорты прибыльных. А вот куча мелких контор и всякие стартапы, да, вынуждены или ввязываться в демпинговую гонку или медленно прогореть, если за спиной нет кого-то с толстым кошельком
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху