Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 20 420
Автоваз и на родине с 90х никто особо брать не спешитАвтоваз тоже не банкрот. Как бы VW не постигла участь автоваза.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Автоваз и на родине с 90х никто особо брать не спешитАвтоваз тоже не банкрот. Как бы VW не постигла участь автоваза.
С оптикой MOST вроде , как CAN , но с подсветкой.наверное, чтото с оптикой
Берут, и VW будут, правительство обложит пошлинами и всякими сборами весь импорт и будем в Германии на устаревших вагах ездить, как россияне.Автоваз и на родине с 90х никто особо брать не спешит
Знаем мы на чем там росияне ездят, а для нас не худший вариант , даже если б такое случилось когда-нибудьБерут, и VW будут, правительство обложит пошлинами и всякими сборами весь импорт и будем в Германии на устаревших вагах ездить, как россияне.
я, честно говоря, за последние три года вообще не встречал человека, который бы не вернулся из Китай потрясенным и не утверждающим, что он побывал в будущем
BYD +10%, Geely +70%. Никто не сгорает.А кто приобретает?
Ой ли, может поинтересуешься сколько у них на рынке этих производителей было и есть?BYD +10%, Geely +70%. Никто не сгорает.
Ну, я думаю тут нахваливают китайские электрички. Покупать китайца на двз- это как-то совсем надо быть воодушевленным. Двз китаец для меня проиграет в сравнении с любым европейцем или американцем![]()
Исповеди владельцев китайских автомобилей. Пять реальных историй
В России уже полтора миллиона китайских автомобилей, но их реальные потребительские качества, обслуживание и ремонт, а также ликвидность, пока вызывают много вопросов. Сделал опрос знакомых (и не только) владельцев китайских автомобилей — как им с ними живется. Картина получилась противоречивая.www.drom.ru
Так то, на что бОльшая часть жалоб и в электричках тоже присутствует.Ну, я думаю тут нахваливают китайские электрички. Покупать китайца на двз- это как-то совсем надо быть воодушевленным. Двз китаец для меня проиграет в сравнении с любым европейцем или американцем
По Зикру смотрел обзоры укр. и там жалобы были только на конские цены на ТО и расходникиТак то, на что бОльшая часть жалоб и в электричках тоже присутствует.
Какая разница сколько брендов у BYD и Geely? Доля рынка в итоге же у BYD и Geely. Не понял твоего маневра с 200 производителями.Ой ли, может поинтересуешься сколько у них на рынке этих производителей было и есть?
Я уже писал инфу одного исследования (правдивость не проверял), что всего там более сотни или двух производителей и прибыльны около пяти, еще пару вот-вот станут таковыми (Жили среди них кстати нету). А к 2030 выживут всего около 15. Вот и думай как круто покупателю там: надо что-то выбрать,что завтра в тыкву не превратится. Круто, че.
Конечно або и лизинг тут проблему решают, вернее делают ее не вашей, как покупателя.
Да блин. При чем здесь фирмы одновневки. Ещё раз - BYD и Geely
Конкретно по ним: Бид - прибыльный, Жили нет.Да блин. При чем здесь фирмы одновневки. Ещё раз - BYD и Geely
Не понимаю как производитель с долей рынка менее 1% может демпинговать...демпингуют крупные игроки, у которых жирок есть. VW тоже это успешно в прошлом году в Китае делал. Тесла пытались, но тоже потихоньку проигрывают отечественным брендам. А вот доля BYD и Geely растет. Не был бы Geely прибыльным, покупали бы они акции Мерседес?Конкретно по ним: Бид - прибыльный, Жили нет.
Там голову пеплом посыпают за фолькс, а я и привел пример сотен барахтающихся и демпингующих или работающих в минус брендов, которые гордо увеличивают свою долю рынка. Круто быть их акционерами)))
Сяоми с двумя моделями какую там долю занимают? Гилевич, писяющий кипятком от китайцев, утверждает, что обе модели продаются с огромным минусом для производителя. Крупный это игрок? На авторынке- нет, на рынке электроники- да. Карман один, вот и спонсируют свою стратегиюНе понимаю как производитель с долей рынка менее 1% может демпинговать...демпингуют крупные игроки, у которых жирок есть
И? BYD посмотрел на минусовые продажи Сяоми и тоже снизил цену?Сяоми с двумя моделями какую там долю занимают? Гилевич, писяющий кипятком от китайцев, утверждает, что обе модели продаются с огромным минусом для производителя. Крупный это игрок? На авторынке- нет, на рынке электроники- да. Карман один, вот и спонсируют свою стратегию
Так продажи в штуках интересуют Бид, а в штуках они у Сяоми - суперовые. И Бид один из когорты прибыльных. А вот куча мелких контор и всякие стартапы, да, вынуждены или ввязываться в демпинговую гонку или медленно прогореть, если за спиной нет кого-то с толстым кошелькомИ? BYD посмотрел на минусовые продажи Сяоми и тоже снизил цену?