Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Выбор стиральной машины

  • Автор темы Автор темы TeleDoc
  • Дата начала Дата начала
Но вешать ярлыки на других и называть их фриками или гиками, только потому что другие клиенты в чем-то больше разбираются и осведомлены, чем вы сами - ну такое...
Ну, вот мне не верится (да, моя проблема), что нормальный человек, не будь он связан по профессии, будет забивать голову подобным объемом информации добровольно. Или у Вас это просто системный подход к вещам? Вы знаете марки,состав, периодичность моющих средств для моющих пылесосов? Или состав обивки вашего дивана и набор средств,разрешенных для его чистки? Если знаете,то мне жаль Вас, имею право :) А обычный человек, коих большинство, этим голову не забивает. А кот наплакал именно фриков и гиков ;)
П.с. Выбирая телевизор, я смотрел описание технологии QLED и ее отличие от OLED, но вот не выискивал откуда добываются ископаемые для производства этих пленок. И уж по прошествии трех лед даже не скажу об отличиях технологий. Интересовался ли я детальнее типовых фильтров интернет магазина? Да. Засорена ли память ненужной информацией по прошествии времени? Нет
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 4 users
П.с. Выбирая телевизор, я смотрел описание технологии QLED и ее отличие от OLED, но вот не выискивал откуда добываются ископаемые для производства этих пленок. И уж по прошествии трех лед даже не скажу об отличиях технологий.
По прошествии трех QLED или OLED?
Интересовался ли я детальнее типовых фильтров интернет магазина? Да.
И выбрал тот, который был в тот момент по акции? :)
Засорена ли память ненужной информацией по прошествии времени? Нет
Некоторые считают, что память не засоряется, а тренируется. Мозг же используется на 1% от его способностей ;)
 
По прошествии трех QLED или OLED?
исправлять не стал,оставил шанс другим
И выбрал тот, который был в тот момент по акции? :)
нет,выбрал тот QLED,который меня устроил по характеристикам,даже не будучи дешевым или по акции
Некоторые считают, что память не засоряется, а тренируется. Мозг же используется на 1% от его способностей ;)
угу, равно как и есть информация о том,что это бабушкины сказки про 1%, но блажен, кто верует.
Даже википедия переплюнула Вас в 10 раз:

Память тренировать можно изучая языки или поэзию,а не составом чугунных противовесов в стиралках и марками и инструкциями моющих средств. Хотя я слыхал,что инструкуции освежителя воздуха часто перечитываются некоторыми
 
  • 😂
  • 👍
  • 😲
Реакции: 5 users
почему в Miele внутри все гораздо надежнее реализовано, качественнее, дороже в производстве чем у многих других, а не о красивом дизайне, дисплейчике, маркетинговом кале.
Маркетинговый кал, как вы пишите, это не готовность брать ответственность за качество. Можно сколько угодно чугуна запихнуть в машину, можно какие угодно ценники ставить и выдумывать (вот это вообще признак типичного развода) свою химию, но это все шелуха и "дешевве трюки по отъёму средств трудящихся".
Что мешает давать гарантию больше чем у других. Сколько гарантии даёт миле на свои стиралки?
Я не поленился проверить. На стиралку ценой 2.5 тыс евро (надо быть просто невменяемым поклонником миле, чтобы купить в принципе за столько стиралку) они дают 2 года гарантии.
Дополнительную продают. 🤦‍♂️
Даже турецкий BEKO дает 3 года.
Я уж не пишу про другие варианты.
Без споров о маркетинговом кале, как вы пишите, простой вопрос :
Почему им так ссыкотно давать 3-5-7 лет на свою чудо технику?
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users
К вопросу об уверенности в качестве (про цену я вообще молчу) :
Screenshot_20230509_112323_edit_2827865584135166.jpg
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Давайте похвалим/поругаем стиральные машины.
Мы сняли квартиру без оной и теперь имеем муки выбора.
Нужна полноразмерная, нешумная, качественная, долговечная, загрузка с морды, килограммов на 8 загрузка. Миле не предлагать.
Из собственного опыта: Индезит стирал хорошо, потом начал ломаться, ТЭН, подшипник и т.д.
Вирпул американский был всем хорош, но плохо стирал (там, правда, подача воды была as is, т.е., температура такая, какую зальешь, без подогрева).
Занусси на съемной квартире последние три года - претензий не было, громкий отжим только.
Кэнди ничего так была, но теперь это Китай, как-то неохота.

посоветую Siemens IQ модели
 
Еще раз: Я всего лишь попытался привнести ясность и обьяснить о части техн.стороны, и почему в Miele внутри все гораздо надежнее реализовано, качественнее, дороже в производстве чем у многих других, а не о красивом дизайне, дисплейчике, маркетинговом кале.
а я сертифицировал микроэлектронику Miele, который они используют в своей бытовой технике. и там есть вопросы. А с учетом кол-во электроники в соврменной техники - нахер переплачивать за Miele
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users
Что мешает давать гарантию больше чем у других. Сколько гарантии даёт миле на свои стиралки?

Гарантия даётся менеджерами, и даётся, исходя из их экономических расчётов.
Качество самой техники там всего лишь один из факторов, причём далеко не главный.
"ага, они всё ради прибылей !"
во многом да,
и за гарантию на 5 и 10 лет надо доплачивать, у многих фирм так, но это лишь одна из причин.
Есть и другие, например, стоимость решения вопросов, когда обращение по гарантии происходит, а потом выясняется, что виноват сам пользователь. Решить вопрос желательно красиво, чтобы и пользователя не обидеть (особенно в случае дорогой техники), и в убытки не уйти.
Повторюсь, одна из особенностей нашего времени - пользователи в принципе не любят читать инструкции к технике.
И соблюдать элементарные вещи по уходу за техникой тоже не любят. В прошлом, ХХ веке было иначе, но те времена не вернуть.
Сервис нередко вызывают, потому что не почистили фильтр - и чистить лень, и читать инструкцию лень, и вообще всё лень, лучше сериал включить, "даром я, что-ли, дорогую технику покупал".
Работа сервиса - это в том числе и культурное объяснение всем этим людям, что хорошо бы хоть раз прочесть инструкцию, а потом ещё и, о ужас, выполнить кое-что. Объяснять это раз за разом 2 года или 10 лет стоит разных денег.

Есть, например, видео, где мастер проводит разбор и полную чистку "Метелицы" (пылесос Miele blizzard). Хороший аппарат, хорошо спроектирован (менеджеры, правда, немного испортили, но не всё), хорошо сделан. Фильтр тонкой очистки пользователь не чистил несколько лет, весь срок работы, пока аппарат совсем не перестал работать. Читать инструкцию лень, чистить фильтр лень, пусть этим сервис занимается. Удивительно, что фильтр аппарата выдержал и аппарат остался полностью исправным. Причём случай не единичный.

К вопросу об уверенности в качестве (про цену я вообще молчу) :
а это совсем не про качество , это экономический расчёт.
Просто берётся недорогая машина, считаются средние расходы по гарантийному сервису (на огромном числе продаваемых в Ikea очень хорошо работают статистические методы) и вкладываются в цену. Всё, про качество тут ничего нет.

Вы знаете марки,состав, периодичность моющих средств для моющих пылесосов?

Многим людям приходится изучать состав химии, действенность и результат воздействия на их организм.
 
Старая стиралка отслужила своё, срочно ищу новую. Наткнулась на функцию "освежить с паром". Далеко не у всех есть, стоят примерно на сотню больше. Сушилки кстати нет и не планируется. Есть ли у кого такая функция и полезна ли? Бывает некоторые вещи сейчас даже после стирки не очень пахнут, особенно чёрные. Замочить в соде перед стиркой или погладить помогает, вот думаю, может паром проще и быстрее будет. Да и если футболку один раз надела, не хочется сразу в стирку, можно паром освежить.
И вообще какие у вас стиральные машины, и нравится ли выбор?
 
Старая стиралка отслужила своё, срочно ищу новую. Наткнулась на функцию "освежить с паром". Далеко не у всех есть, стоят примерно на сотню больше. Сушилки кстати нет и не планируется. Есть ли у кого такая функция и полезна ли? Бывает некоторые вещи сейчас даже после стирки не очень пахнут, особенно чёрные. Замочить в соде перед стиркой или погладить помогает, вот думаю, может паром проще и быстрее будет. Да и если футболку один раз надела, не хочется сразу в стирку, можно паром освежить.
И вообще какие у вас стиральные машины, и нравится ли выбор?
Я бы с радостью поискал машинку на 100-200 дешевле, но с одной единственной кнопкой "быстро 30". Всё, ничего не надо мне от современного прогресса ))))
 
Я бы с радостью поискал машинку на 100-200 дешевле, но с одной единственной кнопкой "быстро 30". Всё, ничего не надо мне от современного прогресса ))))
Такую программу тоже учитываю при поиске :D И ещё шерсть и ручная стирка.
 
Я бы с радостью поискал машинку на 100-200 дешевле, но с одной единственной кнопкой "быстро 30". Всё, ничего не надо мне от современного прогресса ))))
Здравствуйте, но сейчас практически у всех машин есть короткая программа и температура максимум там 30. И да до 7 кг они особо не дорогие, не знаю конечно какими суммами вы оперируете
 
Такую программу тоже учитываю при поиске :D И ещё шерсть и ручная стирка.
Вот такую в начале года купили мне важно было чтобы можно было стирать одеяла, спойлер большие пока не стирала только собираюсь, самой первой функцией не пользовались в основном 2, тк сама регулирует сколько стирать, зависит от того сколько загрузила

Screenshot_2025-08-26-17-33-32-085_com.android.chrome-edit.jpg
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Старая стиралка отслужила своё, срочно ищу новую. Наткнулась на функцию "освежить с паром". Далеко не у всех есть, стоят примерно на сотню больше. Сушилки кстати нет и не планируется. Есть ли у кого такая функция и полезна ли? Бывает некоторые вещи сейчас даже после стирки не очень пахнут, особенно чёрные. Замочить в соде перед стиркой или погладить помогает, вот думаю, может паром проще и быстрее будет. Да и если футболку один раз надела, не хочется сразу в стирку, можно паром освежить.
И вообще какие у вас стиральные машины, и нравится ли выбор?
У нас есть гигиеническая обработка паром (Hygiene und Dampf) - это имеется в виду или что-то другое я не знаю. В инструкции написано, что это против закрепившихся загрязнений. По поводу запаха - у нас была старая машинка и вещи начали пахнуть после стирки, мы уже всё пробовали - и средства добавляли, и машинку чистили. Пофиг вообще. Продали её нафиг и купили новую. Вещи во-первых перестали вонять после стирки, во-вторых у этой машинки есть функция чистки барабана от бактерий - через 20 или 30 стирок требует запустить эту программу. Я думаю с новой стиралкой избавитесь от неприятного запаха. А про функцию пара - по мне так просто маркетинг...лучше бы вай фай встроили :lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 user
У нас есть гигиеническая обработка паром (Hygiene und Dampf) - это имеется в виду или что-то другое я не знаю. В инструкции написано, что это против закрепившихся загрязнений. По поводу запаха - у нас была старая машинка и вещи начали пахнуть после стирки, мы уже всё пробовали - и средства добавляли, и машинку чистили. Пофиг вообще. Продали её нафиг и купили новую. Вещи во-первых перестали вонять после стирки, во-вторых у этой машинки есть функция чистки барабана от бактерий - через 20 или 30 стирок требует запустить эту программу. Я думаю с новой стиралкой избавитесь от неприятного запаха. А про функцию пара - по мне так просто маркетинг...лучше бы вай фай встроили :lol:
У нас как раз должна через интернет подсоединяться 😃, но не делаю
 
У нас есть гигиеническая обработка паром (Hygiene und Dampf) - это имеется в виду или что-то другое я не знаю. В инструкции написано, что это против закрепившихся загрязнений. По поводу запаха - у нас была старая машинка и вещи начали пахнуть после стирки, мы уже всё пробовали - и средства добавляли, и машинку чистили. Пофиг вообще. Продали её нафиг и купили новую. Вещи во-первых перестали вонять после стирки, во-вторых у этой машинки есть функция чистки барабана от бактерий - через 20 или 30 стирок требует запустить эту программу. Я думаю с новой стиралкой избавитесь от неприятного запаха. А про функцию пара - по мне так просто маркетинг...лучше бы вай фай встроили :lol:
Возможно 😄 Машинке было уже больше 15 лет :oops:
 
Вообще у меня уже много лет опыт использования машинок LG. Надежные, в меру умные, если ее проветривать, и использовать нормальыне средства - никаких проблем на много лет.
Конкретно сейчас LG ThinQ DirectDrive 8kg. Тоже типа умеет паром стирать, но только в режиме кипячения и детских вещей. Есть WiFi, только вот зачем?
Достоинства:
- обошлась порядка 300 евро новая в 2021 году
- никаких неисправностей
- стирает очень тихо. Даже если запущу ночью, вероятнее всего соседи даже не услышат
- очень большой объем вещей за один раз стирает
- бережно относится к кроссовкам, котам и прочей нечисти. В любой момент можно открыть дверцу и вытащить пострадавшего
Выявленные недостатки:
- Для стирки на 60 грудсов используется встроенные корейский ИИ, который за каким-то хреном мурыжит белье минимум 2.5 часа в редиме ЭКО. ругого режима я не обнаружил, но возможно это мой косяк
- Если стирать 2 одеяла или несколько пуховиков одновременно они концентрируются в одном углу барабана, изза чего происходит перекос балансировки и корейскии ИИ начинает жаловаться хозяину. Можно остановить стирку, руками перетряхнуть содержимое и запустить. Обычно помогает с первого раза.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху