viest
Осваивается
- Сообщения
- 1 697
Поставщики то одинаковые. Хотя, и есть понятие "cost reduction". Но оно у всех, уверен в Японии для машин внутреннего рынка тоже. Просто отличия действительно могут быть, если, например, в России более мягкие требования к сертификации или требования рынка (деталь можно упростить/удешевить).Да ну. Хочешь мне сказать, что у Тойоты существуют Камри с нормальной кожей на сиденьях, вместо той тонюсенькой кожици хомячка, что за два года в хлам истирается? Видел японские, европейские - везде одинаковая "кожа"
Рено в РФ позиционировалась как масс-маркет, поэтому упрощали все, что можно. Однако, держали какой-то уровень потребительских свойств, чтобы не "скатиться в Ладу", которая в маркетинговой стратегии позиционирования бренда стояла на ступеньку ниже.
То же самое могло происходить и с Рав4 питерской сборки